Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 14

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я думаю логичнее всего пойти и глянуть самому)
источник

DO

Do c Tor O r` Ry in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не шарю в сишке
источник
2020 October 15

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
я смотрел немного сорцы амнезии - там адок :)
Как и в любой игре
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Do c Tor O r` Ry
я не шарю в сишке
Ну так себе каминг аут, ну ладно
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да это хорошо, что каждый свой GUI фреймворк изобретает. Плохо, когда никто ничего не пытается изобрести.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Да это хорошо, что каждый свой GUI фреймворк изобретает. Плохо, когда никто ничего не пытается изобрести.
Конечно, что то из этого выживет и вырастет.
источник

T

Tommy in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
Конечно, что то из этого выживет и вырастет.
в рамках одной компании разве что
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пилю освещение на динамических картах окружения. Пока результат не очень temporary stable, но веселый
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Йоу, дискотека
источник

T

Tommy in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Пилю освещение на динамических картах окружения. Пока результат не очень temporary stable, но веселый
воистину динамические
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Пилю освещение на динамических картах окружения. Пока результат не очень temporary stable, но веселый
завидую, интересными штуками занимаешься! про filament читал их длинный пейпер и это прямо очень интересно было.
источник

PP

Piu Piu in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Пилю освещение на динамических картах окружения. Пока результат не очень temporary stable, но веселый
минус эпилептики
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
завидую, интересными штуками занимаешься! про filament читал их длинный пейпер и это прямо очень интересно было.
Зачем завидуешь? Бери и занимайся
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я завидую тем кто такими штуками за деньги занимается
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне пока денег за такое никто не предлагал
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ребят чем менеджерить ассеты?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Предположим сорс в svg, а для игры генерится png
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хочется что то типа webpack
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чтобы и во время разработки оно висело и сразу компеляло ассеты при изменении
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И во время сборки тоже самое ассеты собирало
источник