Авторы хоррора Amnesia открыли исходный код двух игр серии на условиях универсальной общественной лицензии GPLv3. Открытый код позволит легче модифицировать игру всем желающим.
Авторы хоррора Amnesia открыли исходный код двух игр серии на условиях универсальной общественной лицензии GPLv3. Открытый код позволит легче модифицировать игру всем желающим.
Кто-то там просил новых скринов. Я тут потихоньку изучаю код https://github.com/google/filament и вот например PCF-тени оттуда, применённые на старую демку с CSM. Пока грязновато, но работает.
Кто-то там просил новых скринов. Я тут потихоньку изучаю код https://github.com/google/filament и вот например PCF-тени оттуда, применённые на старую демку с CSM. Пока грязновато, но работает.
Помимо этого неспешно пилю специализацию шейдеров (тобиш систему материалов). Уже могу загрузить простейший glTF и это даже будет работать.
Как только портану все эти шейдеры надо будет писать систему загрузки ассетов нормальную, а не как сейчас. Потом к этому можно буде прикручивать свой формат мешей и прочее подобное. Включая рассчёт всякой фигни вроде статического освещения.