Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 15

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну типа не верю что тут в геймдеве это не автоматизировано
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В Аметисте работали над ассет-паплайном, atelier-assets или как-то так
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Bevy можно настроить конвертить ассет?
https://github.com/bevyengine/bevy/blob/master/examples/asset/hot_asset_reloading.rs аналогично строишь конвертер и понеслась
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я hot reloading видел
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Assets pipeline вполне себе общее решение
наверное поэтому каждая контора делает свой
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Причем тут конвертер то
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Я hot reloading видел
ребилд работает точно так же, просто вотчатся другие файлы

а правила для ребилда у всех свои
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
ребилд работает точно так же, просто вотчатся другие файлы

а правила для ребилда у всех свои
В bevy на котором я ща кстати и пишу очень геморно отлавливать когда ассет загрузился
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он хандл дает и все
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А отлавливать именно прогрузку - много кода
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Еще сложнее во всем этом безобразии еще и обработку делать
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя можно действительно общий лоадер написать
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сообразил как, спасибо.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но сложно между девом и релизом разделить все это
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Но сложно между девом и релизом разделить все это
ну, it's a nice problem to have
источник
2020 October 16

VA

Vlad Apostol in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хей ребята, с чего повелосипедить игры на расте?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vlad Apostol
Хей ребята, с чего повелосипедить игры на расте?
тебе движок нужен?
источник

VA

Vlad Apostol in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хмм, что то типа того, как pygame в python=) или на канвасе на js, чтобы поизвращаться по всякому было можно
источник

VA

Vlad Apostol in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
то есть совсем с нуля я не потяну такое делать, но и всё готовое тоже не хоца=)
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
miniquad/macroquad
источник