Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 18

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А можно как то в Bevy реализовать "сцены" (или экраны)? Например у меня есть "меню", "игра", "пауза" и др. Это всё разные сцены со своим набором entities и "системами", которые что-то делают. И очевидно, что когда показывается "меню", то не надо даже пытаться выполнять "системы" от игры, и наоборот.
В примерах игр на Bevy нашёл только один вариант с такими "сценами" и там сделано как-то тупо:
fn update_menu_system(
   game_screen: Res<crate::GameScreen>,
   ...
) {
   if game_screen.current_screen == MENU_SCREEN {
      // update menu
   }
}

Можно наверное просто удалять все Entities, которые не относятся к текущей "сцене", тогда и не будут запускаться системы, которым они нужны. Но ECS-движок ведь всё рано на каждый тик будет проверять все зареганные системы, и пытаться найти для них требуемые entities. Т.е. он будет делать заведомо лишние операции. Ну и не всегда хотелось бы удалять данные - например в режиме паузы требуется только временная остановка игры с сохранением её состояния.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Оно работает!
А ссылка из task::get::<State>() не может протухнуть после .await?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А ссылка из task::get::<State>() не может протухнуть после .await?
Так как ссылка не Send, а футура — Sync, её нельзя сохранить в футуре (между яйлдами).
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, вот это  хитро. Я все думал как бы их запретить сохранять
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну там есть проблема с этим подходом.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По крайней мере в текущей реализации — сейчас в расте нельзя контроллировать лайфтайм параметры типа.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Ребята, через 20 минут мы собираемся в Дискорде: https://discord.gg/grv7bM Пообщаться, познакомиться, поделиться своими идеями и наработками.

Если вы не хотите активно участвовать, пожалуйста, присоединитесь к голосовому каналу хотя бы в ридонли. Мне хотелось бы получить какой-то фидбек по результата встречи.
ну, на пробный звонок сколько-то людей зашло таки (еще идет)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ссылка не Send становится каким образом?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А ссылка не Send становится каким образом?
враппер
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А чо, можно зайти туда чисто послушать? Или уже закончили?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нужно!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот теперь закончилось
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ребята, всем еще раз большое спасибо за участие и поддержку!

Напомню, что в следующий раз мы собираемся в следующее воскресенье 25-го октября в 16:00 по Москве в Дискорде: https://discord.gg/grv7bM

Это неформальные еженедельные открытые встречи участников Rust GameDev сообщества, на которых можно рассказать о своих проектах, о прогрессе за последнюю неделю, получить фидбек, либо послушать других, позадавать вопросы. И просто пообщаться на разные темы в приятной компании.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Блин, я не успел :(
источник

С

Сонечка in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что было ?)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Блин, я не успел :(
Успеешь на следующий, вроде ж хорошо получилось!
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сколько тетрисов написали?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Шерзод Немножко Токсик
Сколько тетрисов написали?
Вот свеженький есть, держи: https://rust-gamedev.github.io/posts/newsletter-014/#tetris-bane
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это я видел. Уж не думаешь, что я не читаю твои ТМИРы?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я к сожалению бессовестно отсутствовал сегодня днём и не смог подключиться
источник