Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 18

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А пробежка вон-туда - столько-то AP
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Разница в том что ты за ход юнита тратишь весь его бюджет  AP
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И ходят все в фиксированной последовательности (fallout), либо ты своими всеми, а потом все враги (x-com)
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
И ходят все в фиксированной последовательности (fallout), либо ты своими всеми, а потом все враги (x-com)
Потому что так понятнее. 😃
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не говорю, что такую модель нельзя реализовать и сделать интересной — я просто указываю на основные сложности на пути делания её интересной. 😊
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо, я ж не спорю что так явно сложнее. Но гораздо "реалистичнее".
Потому что с AP, грузный медленный танк может подойти, вмазать быстрому роге и отойти, пока рога ждет своей очереди
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А с той системой которую я хочу такой финт сможет только рога сделать против танка, так как сможет походить 2 раза между ходами танка
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А медленный юнит сможет как максимум подойти-вмазать одним действием, и остаться ждать своего следующего хода
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Таким образом можно будет убрать дополнительные системы вроде автоответная атака как в героях и прочие "реакции"
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что как бы облегчит ментальную нагрузку на игрока
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а в чем вопрос? идея же не свежая - надо идти изучать как ее вариации себя на деле показали в вышедших играх, не?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Разве это не буквально боёвка хронотриггера?
active time battle это одна из реализаций, но не единственная жеж
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ребята, через 20 минут мы собираемся в Дискорде: https://discord.gg/grv7bM Пообщаться, познакомиться, поделиться своими идеями и наработками.

Если вы не хотите активно участвовать, пожалуйста, присоединитесь к голосовому каналу хотя бы в ридонли. Мне хотелось бы получить какой-то фидбек по результата встречи.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Ребята, через 20 минут мы собираемся в Дискорде: https://discord.gg/grv7bM Пообщаться, познакомиться, поделиться своими идеями и наработками.

Если вы не хотите активно участвовать, пожалуйста, присоединитесь к голосовому каналу хотя бы в ридонли. Мне хотелось бы получить какой-то фидбек по результата встречи.
Предполагаемая продолжительность?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно в любле время подключаться, отключаться.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня обед как раз будет :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сегодня я делаю стейк из лосося :)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Но игроку всё равно нужно понимать, как она формируется, особенно, если это не round robin.
Ну абстрактную "инициативу" же они как-то понимают, а тут чуть менее абстрактная "скорость" героя.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
Ну абстрактную "инициативу" же они как-то понимают, а тут чуть менее абстрактная "скорость" героя.
Да по-моему "инициативу" тоже плохо понимают... 😂
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
а в чем вопрос? идея же не свежая - надо идти изучать как ее вариации себя на деле показали в вышедших играх, не?
А вот как найти игры по системе хода?
источник