Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 22

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> Мне например очень понравилось как в Tree.js юзер при желании может залезть в исходники и собрать свой шейдер из готовых шаблонов.
https://github.com/mrdoob/three.js/blob/dev/src/renderers/shaders/ShaderLib/meshphysical_vert.glsl.js
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Инкапсуляция для бедных.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Беда в том, что все шейдерные языки - С-подобные убожества. И wgsl будет, лучше, но он пока не готов. Писать на расте шейдера будет просто приятно.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я это видел, конечно, но не могу сказать, что оно хорошо на мой вышепоставленный вопрос отвечает. я бы хотел найти прям конкретные "продающие" примеры крутости подхода.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что писать на расте приятнее - для растовика правда, но в более широком контексте - уже сложный вопрос.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не говорю, что либа плохая, если что. просто интересно лучше понять насколько оно в итоге крутой штукой хочет быть и с какими USP в разных контекстах
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я не уверен что такое будет до продакшоноподобного релиза
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну как kvark заметил, сейчас любой шейдерный язык на уровне 70ых годов. И реюзабельность шейдерного кода стремится к нулю. Я слабо верю что можно где то взять готовый PBR и скопипастить в свой шейдер, и чтобы при этом он просто работал.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все таки оно познается в сравнении. При том эту штуку должно будет быть сильно приятнее использовать чем какой-нибудь хлсл.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
Ну как kvark заметил, сейчас любой шейдерный язык на уровне 70ых годов. И реюзабельность шейдерного кода стремится к нулю. Я слабо верю что можно где то взять готовый PBR и скопипастить в свой шейдер, и чтобы при этом он просто работал.
Мало что в геймдеве в принципе реюзабельно, даже в пределах экосистемы.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кроме штук специально написанных под реюзабельность, конечно.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотел бы поспорить, но лучше потрачу своё время с пользой.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я признаю что есть исключения, но все же.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Adv0cat я после этого сообщения перестану на эту тему говорить, но сравни как ответили кварк и федор и как ответил ты и беркус, возможно стоит немного задуматься)
Кварк и Федор заинтересованные лица в вас, как разработчиках, если они ответят по другому, могут вас потерять навсегда. А я например, просто сталкивался не раз с ситуацией переписать что-то на чем-то или как-то в разнообразных ситуациях, думая “Ну сейчас то уникальный случай, ну сейчас то будет не так как было в предыдущие разы” И каждый раз сценарий повторялся раз за разом при разных исходных данных 😄 И именно с этой позиции я вам “ванговал”. Да я действительно не знаю ни вашего размера опыта, ни ситуации, но поверьте различных ситуаций у меня было достаточно (и в первые года разработки и через 10 лет) чтобы в ироничной форме вам говорить о том, что у вас будет точно так же. Если вы иронию принимаете на свой счет и/или считаете не этичным и/или думаете что такая критика вашего подхода не приемлема или не этична - это ваши проблемы 😊
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И в принципе я не уверен что это на самом деле хороший подход к которому нужно стремиться - делать как можно более универсальный и реюзабельный код покрывающий большую часть случаев.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Кварк и Федор заинтересованные лица в вас, как разработчиках, если они ответят по другому, могут вас потерять навсегда. А я например, просто сталкивался не раз с ситуацией переписать что-то на чем-то или как-то в разнообразных ситуациях, думая “Ну сейчас то уникальный случай, ну сейчас то будет не так как было в предыдущие разы” И каждый раз сценарий повторялся раз за разом при разных исходных данных 😄 И именно с этой позиции я вам “ванговал”. Да я действительно не знаю ни вашего размера опыта, ни ситуации, но поверьте различных ситуаций у меня было достаточно (и в первые года разработки и через 10 лет) чтобы в ироничной форме вам говорить о том, что у вас будет точно так же. Если вы иронию принимаете на свой счет и/или считаете не этичным и/или думаете что такая критика вашего подхода не приемлема или не этична - это ваши проблемы 😊
а федор-то почему заинтересованное лицо? )
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
а федор-то почему заинтересованное лицо? )
Ну он движкодел, близко
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
И в принципе я не уверен что это на самом деле хороший подход к которому нужно стремиться - делать как можно более универсальный и реюзабельный код покрывающий большую часть случаев.
...я бы предпочел вместо этого штуку/парадигму/вотэва позволяющую удобно шмалять абсолютно не-реюзабельные но робастные ад-хок велосипеды.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И дунно, шейдерный код в эту парадигму вписывается больше всего из того с чем мне приходилось иметь дело. Если не говорить о дебаггинге конечно.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
...я бы предпочел вместо этого штуку/парадигму/вотэва позволяющую удобно шмалять абсолютно не-реюзабельные но робастные ад-хок велосипеды.
даже одноразовый код на расте должен получаться сильно качественнее чем на любом из доступных си-подобных вариантов, в гейдеве я бы предпочел таки робастный код который не надо дебажить больше необходимого. неожиданные переполнения в арифметике, например.
источник