Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 22

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Мы выкидываем раст и начинаем писать на плюсах)
кто бы мог подумать
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А в команде 2 разраба, я и он и разработка очень сильно замедляется
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И там большая часть это UI
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вы поняли
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: а что будете такого несырого на С++ использовать? движки какие, bgfx, sdl, или что?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Bgfx sdl nuklear
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прост чтоб не распыляться
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: жаль вас терять. Однако, за последний месяц уровень сырости заметно снизился, в частности из-за DungeonFog. Мы практически исправили выделение памяти, довели до ума DX12 и DX11. Спасибо вам за вклад в экосистему!
источник

DO

Do c Tor O r` Ry in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
как вариант, заманить к себе растом клевых разработчиков, а потом коварно посадить их писать реальные проекты не на расте)
ну хотя бы реальные проекты на расте.. а то совсем уж шарашка
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Нет, экосистема сырая очень. Надо контрибутить вообще везде. Плюс тот кто начинал проект- веб разработчик и он каши там понаписал, как кварк заметил.
Как вроде бы перейдя на плюсы станет все чикипуки))) Там других проблем нахватаетесь 😄
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прийдет кто-то следующий и будет о вас говорить как “Плюс тот кто был перед нами на проекту - веб разработчики и они каши там понаписал на плюсах. Поэтому мы переходим на Rust” 😏
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Нет, экосистема сырая очень. Надо контрибутить вообще везде. Плюс тот кто начинал проект- веб разработчик и он каши там понаписал, как кварк заметил.
Как что то плохое.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мм?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от Veeti
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
Как что то плохое.
Ну СЕО заинтересован в продукте
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А не в языке и опен сурс бейджиках
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Как вроде бы перейдя на плюсы станет все чикипуки))) Там других проблем нахватаетесь 😄
Там более предсказуемо
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Там более предсказуемо
Ну да, предсказуемо, что будет больше UB 😄
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Я там видел 3 пробемы. 1) сами наворотили кучу странного 2) наткнулись на сырость wgpu, и 3) вулкановские странности

Переход на С++ сделает 1) ещё хуже, а с 2) и 3) непонятно. С одной стороны, bgfx намного отполированнее, а с другой - там вулкан появился совсем недавно, емнип, и он может быть ещё сырее нашего.
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну мы не будем воротить
источник