Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 22

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Я боюсь, с эмбарками это не так что бы ирония в итоге будет
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Объясните мне, лучше, какие в итоге от этого конкретные функциональные плюхи будут? А то как-то довольно абстрактно все сейчас описано. Вроде и круто, но с практической точки зрения не до конца ясно
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: дык crates.io же!
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Я боюсь, с эмбарками это не так что бы ирония в итоге будет
Какая-то многоходовочка, влить кучу ресурсов, денег и человеко часов в Rust, чтобы… перевести всех на что-то другое? Это еще рискуя растерять половину, а то и больше людей по дороге перехода на другой язык?
В чем сила брат? (с)
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вы же не знаете всей ситуации)
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только Андрей озвучил иронию, а вы сказали о реальной ситуации. На что вам соответственно иронично описали реальную ситуацию на вашу реальную ситуацию, потому что это было не единожды и не с одним разработчиком, а поголовно происходит со всеми, но кто-то учится на этих ошибках, а кто-то продолжает переписывать 😄
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: дык crates.io же!
А вот конкретно что оно позволит крейтами сделать такого, что текущим мейнстримным способом нельзя или неудобно?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Ну вы же не знаете всей ситуации)
Иии это не мешает другим высказывать свое мнение в адрес вас 😏
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Здорово что вы вообще попробовали и достаточно далеко зашли, спасибо за вклад в растовую историю!

Я верю что каждый игровой/графический проект на расте двигает наше общее растовое дело к победе, и что ваши усилия были не напрасны.

Удачи с плюсами, главное же проект допилить, а на чем - это уже такое!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Какая-то многоходовочка, влить кучу ресурсов, денег и человеко часов в Rust, чтобы… перевести всех на что-то другое? Это еще рискуя растерять половину, а то и больше людей по дороге перехода на другой язык?
В чем сила брат? (с)
Компании на инвесторских деньгах могут всякое делать - их главная задача, это показывать рост, что бы новый раунд получить.

Моя вера в человечество в это время года не очень крепка)
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat я после этого сообщения перестану на эту тему говорить, но сравни как ответили кварк и федор и как ответил ты и беркус, возможно стоит немного задуматься)
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Объясните мне, лучше, какие в итоге от этого конкретные функциональные плюхи будут? А то как-то довольно абстрактно все сейчас описано. Вроде и круто, но с практической точки зрения не до конца ясно
Это лучше чем пользоваться текстовым си-подобным препроцессором для GLSL. А еще мне понравилось что там явные входные-выходные параметры, а не волшебные глобалы.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне например очень понравилось как в Tree.js юзер при желании может залезть в исходники и собрать свой шейдер из готовых шаблонов. Например взять почти готовый PBR и чуть своей логики добавить. Но там это всё на текстовом уровне.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Ну вы же не знаете всей ситуации)
а вы в эмбарке, да?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Объясните мне, лучше, какие в итоге от этого конкретные функциональные плюхи будут? А то как-то довольно абстрактно все сейчас описано. Вроде и круто, но с практической точки зрения не до конца ясно
там в репе прямо написано в https://github.com/EmbarkStudios/rust-gpu/issues/47
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Adv0cat я после этого сообщения перестану на эту тему говорить, но сравни как ответили кварк и федор и как ответил ты и беркус, возможно стоит немного задуматься)
не всем же лизать разные части тела, ты же понимаешь
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я тоже рад что вы попробовали раст и желаю вам удачи хоть на фортране хоть на чем вы там еще будете писать
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Какой то откровенный неадекват
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Какой то откровенный неадекват
но и покритиковать ваше решение мне никто не может запретить, мы в растовом чате так или иначе
источник