Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 28

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Вспомнилась шутка про StackOverflow и ад для тех кто задает вопрос, а потом такой "все, разобрался" без описания того как он разобрался и в гугле этот вопрос - первый в выдаче
Уууу сюки!!!😃
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Плохо когда он же не только первый, но и один единственный)))
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А можете объяснить в чём польза для 2D игр в том, что центр системы координат находится в центре экрана? Я уж даже не говорю о том, что ось Y направлена вверх - к этому ещё можно привыкнуть.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пробую переписать свой код с ggez на bevy, и пока что у меня какие-то одни запарки с такой системой. Всё время надо делать дополнительные вычисления, что бы учесть что точка (0, 0) находится в центре. И при этом может получится так, что этот "центр" будет "плавать" в зависимости от размеров окна. Если размеры чётные - центр будет в вершинах реальных пикселей. Если размеры не чётные - центр попадёт в центр реального пикселя и поделит его на два.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачем. Камеру задай как тебе надо и будет всё как в ggez.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это понятно, что я могу это поменять. Просто интересно почему по дефолту 2D камера в bevy и аметисте сделана вот так как я описал. Может в этом есть какая-то польза, про которую я не знаю.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Это понятно, что я могу это поменять. Просто интересно почему по дефолту 2D камера в bevy и аметисте сделана вот так как я описал. Может в этом есть какая-то польза, про которую я не знаю.
В OpenGL так же.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пожалуй я придумал одни плюс такой камеры - не надо ничего менять при изменениях размера окна, если игра должна эта поддерживать. Центр игровой области останется в центре, а остальное или можно отскейлить параметрами камеры или просто будет видно в окне больше или меньше.
А с камерой в углу придётся саму камеру двигать при изменении размеров окна, что бы она оставалась в углу.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня просто фиксированный размер окна, поэтому мне это и казалось бессмысленным.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Это понятно, что я могу это поменять. Просто интересно почему по дефолту 2D камера в bevy и аметисте сделана вот так как я описал. Может в этом есть какая-то польза, про которую я не знаю.
чем дальше от 0.0 тем менее точны вещественные числа? а тут всегда в окрестностях
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я думаю "1920 хватит всем"
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И у меня игра с "пиксельной" точностью. Мне бы и u16 хватило, но приходится f32 использовать для графических примитивов.
источник
2020 October 29

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если камера уедет от центра на пару миллионов пикселей, то точности уже не хватит на пиксель
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Ну я думаю "1920 хватит всем"
я ничего не буду говорить про измерение всего мира по себе
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, допустим разрешение еще долго будет влезать в u32. Но затем и надо центр камеры держать в начале координат
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или вопрос был в том, почему начало координат не в углу?
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Или вопрос был в том, почему начало координат не в углу?
Да, вопрос был именно про угол
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну в углу странно было бы
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя разницы особо не будет
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но думаю как-то проще в центре экрана
источник