Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 29

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну кроме того что
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
О как. А в чем собственно профит то?
Посмотри на графику в Crate Before Attack
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Профит в том что ты аналитически задаешь форму и можешь легко делать композицию
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну кое что ппичтал конечно, но не понятно как это поможет вообще в модифицируемости. Просто если представить то с вектора и можно много чего делать интересного.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Профит в том что ты аналитически задаешь форму и можешь легко делать композицию
Хм
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например max(a, b) где a и b - SDF для двух фигур задает SDF для пересечения этих фигур
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть можно легко морфить 2 или больше объекта и всё мяягенько будет работать?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если ты будешь плавно менять SDF, то будет плавно меняться форма
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хорошая штука тогда
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и от разрешения не зависит
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но как я понимаю на раст либ нету по сдф
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты же не на CPU это считать собрался
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Посмотри на графику в Crate Before Attack
↑↑↑↑
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, вот я как раз над SDF фреймфорком работаю
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я пока не особо разбираюсь в том что идёт на вычисления цпу а что на гпу
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там будет как трехмерная, так и двухмерная графика
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ГПУ прошраммируетсч через шейдеры?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ГПУ прошраммируетсч через шейдеры?
Йеп
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Я пока не особо разбираюсь в том что идёт на вычисления цпу а что на гпу
Очевидно что то что ты не всунул в GPU посчитает CPU :)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не ну это понятно. Просто интересно вот как в теории мне заставить через раст работать с гпу
источник