Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 06

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так бывает. Даже в овервотче если ты прям у угла пальнул в противника, а он уже за углом
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но это редкостью становится
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Коллеги, напоминаю о сегодняшней встрече в 16:00 по московскому времени, это уже через четыре с половиной часа: https://discord.gg/Es6NPwsN

Еженедельные встречи по воскресеньям в Дискорде — это возможность рассказать о своих проектах и новостях, поделиться прогрессом, и просто пообщаться на тему программирования компьютерных игр и компьютерной графики на языке Rust.

Обязательно приходите, мы будем рады Вас видеть!
Хорошо, что напоминаете, а то я как обычно забыл
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Встреча начнется через пол часа. ( https://discord.gg/Es6NPwsN )
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Встреча начнется через пол часа. ( https://discord.gg/Es6NPwsN )
удивительно, но я пока гаммы гонял на клавишах успел забыть во второй раз...
источник

S

Stas in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а есть чатик мажорных разработчиков геймдев плюс, кто знает?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
удивительно, но я пока гаммы гонял на клавишах успел забыть во второй раз...
Хорошо, что напоминания оказываются полезными :) Если опоздаете — не беда, всё равно подключайтесь.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stas
а есть чатик мажорных разработчиков геймдев плюс, кто знает?
Тут, в Телеграме, самый мажорный! )
источник

S

Stas in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
говорят туда пускают овер 5к баксов заработка на игрулях. меня не пустили. я зол.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
эх, у меня опять к началу не получается :(
через час только смогу🧐
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
эх, у меня опять к началу не получается :(
через час только смогу🧐
Всё равно подключайся. Мы вполне возможно что ещё будем.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Трансляция в Твиче началась https://www.twitch.tv/eliah_lakhin
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stas
говорят туда пускают овер 5к баксов заработка на игрулях. меня не пустили. я зол.
Потому что ты спамил какой-то оффтопик?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Запись 8-й встречи на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=vkW5XsnvBS8

В этом выпуске:

1. Обсудили архитектурное планирование игр с использованием ECS.
2. Вадим изложил концепт техники для рендеринга систем частиц и абстрактных поверхностей.
3. Илья рассказал о прогрессе в рефакторинге подсистемы рендеринга в JHT, и сделал краткий обзор модуля линейной алгебры.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эх только вернулся домой
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Встреча прошла хорошо. Проблем со звуком в этот раз не возникло. А после офциальной части ещё получилась очень интересная беседа. Поговорили о Хаскеле, системах кросс-компиляции, проблемах статической типизации. И о разном другом.
источник

SK

Sugata KZS in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Встреча прошла хорошо. Проблем со звуком в этот раз не возникло. А после офциальной части ещё получилась очень интересная беседа. Поговорили о Хаскеле, системах кросс-компиляции, проблемах статической типизации. И о разном другом.
Здравствуйте, а к вам заходить и слушать просто можно ? Или только с обратной связью обязательно?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неизвестный Человек
А у тебя исходники открыты? Можно где-нибудь глянуть на эту обертку ради интереса?
Сегодня специально рассказывал именно об упомянутой обертке линейной алгебры, и показывал код. :) С 31:30 минуты https://youtu.be/vkW5XsnvBS8?t=1890
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sugata KZS
Здравствуйте, а к вам заходить и слушать просто можно ? Или только с обратной связью обязательно?
Вообще без проблем! Можно просто зайти послушать :)
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Эх только вернулся домой
Ну расскажу вкратце тут. Мы с лямбдой в прошлый раз пообщались ещё, и поняли что в теме требуется именно графический движок. Буду делать либо полигональную либо воксельную графику, ещё не определился. Вчера доделал simple ray tracing с пипхол камерой и нарисовал свой первый треугольник на экране
источник