Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 13

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но тупой AI наверняка всё ещё остался.
источник

S

Stas in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Качели бы сперли с гта во хаип будет.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ну это есть такое, не fear, да
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но не уверен что им будет улучшен. Хотя было бы здорово. Сложность сражения с умными противниками намного интереснее чем с жирными
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Много хп то есть
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Но не уверен что им будет улучшен. Хотя было бы здорово. Сложность сражения с умными противниками намного интереснее чем с жирными
Ха-ха, на самом деле нет. Где-то видел про плейтесты Хало — противники просто с повышенным здоровьем и агрессивностью воспринимались как более умные и хитрые.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Ха-ха, на самом деле нет. Где-то видел про плейтесты Хало — противники просто с повышенным здоровьем и агрессивностью воспринимались как более умные и хитрые.
зависит.

про что ты говоришь, там речь, скорее всего, была о том, что враги просто жили достаточно долго, что бы продемонстрировать какое-то сложное поведение.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
зависит.

про что ты говоришь, там речь, скорее всего, была о том, что враги просто жили достаточно долго, что бы продемонстрировать какое-то сложное поведение.
Ну, тоже может быть.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Ха-ха, на самом деле нет. Где-то видел про плейтесты Хало — противники просто с повышенным здоровьем и агрессивностью воспринимались как более умные и хитрые.
Или да. В сталкере враги были чуть умнее обычного, и все его хвалят.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Но не уверен что им будет улучшен. Хотя было бы здорово. Сложность сражения с умными противниками намного интереснее чем с жирными
мое имхо - абстрактная умность ии не важна, тупой ии с хорошим геймдизайном (враги сильные в разных спектрах возможностей, взаимодействуют хотя бы базово с окружением и взаимодополняют или мешаюти друг другу) все равно будет давать опыт круче, чем очень умный ИИ как попало вставленный в игру
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну и всякие психологические трюки, типа полуфальшивых радиопереговоров в fear, тоже очень помогают игрокам додумывать паттерны, которых в реальности никто не симулирует
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
мое имхо - абстрактная умность ии не важна, тупой ии с хорошим геймдизайном (враги сильные в разных спектрах возможностей, взаимодействуют хотя бы базово с окружением и взаимодополняют или мешаюти друг другу) все равно будет давать опыт круче, чем очень умный ИИ как попало вставленный в игру
Если подумать то ты прав
Думаю действительно сложный ИИ не раскроет себя в шутерной механике как следует так как всё происходит очень быстро.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Обходить с флангов, загонять в угол, кидать гранаты, давить числом и прятаться за укрытиями должно быть достаточно
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В идеале конечно
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
мое имхо - абстрактная умность ии не важна, тупой ии с хорошим геймдизайном (враги сильные в разных спектрах возможностей, взаимодействуют хотя бы базово с окружением и взаимодополняют или мешаюти друг другу) все равно будет давать опыт круче, чем очень умный ИИ как попало вставленный в игру
я помню ту телегу про FEAR когда рассказывали про его ИИ
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Обходить с флангов, загонять в угол, кидать гранаты, давить числом и прятаться за укрытиями должно быть достаточно
Самое забавное, что реальный огневой контакт происходит ровно так же. Или не забавное -- это как посмотреть...
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Довольно сложно получать удовольствие от игры, в которой искусственный интеллект хочет тебя убить и делает это очень хорошо
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
Довольно сложно получать удовольствие от игры, в которой искусственный интеллект хочет тебя убить и делает это очень хорошо
Dark Souls?
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Dark Souls?
не назвал бы довольно развитую боевую механику “продвинутым ИИ”
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
Довольно сложно получать удовольствие от игры, в которой искусственный интеллект хочет тебя убить и делает это очень хорошо
Не все игры -- про удовольствие. Ну и удовольствия у разных людей очень разные...
источник