Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 13

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
не назвал бы довольно развитую боевую механику “продвинутым ИИ”
вы сказали что ИИ очень хорошо убивает. это про дарк соулс, да.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
касательно перестрелок и шутеров, то там нужно или давать сильный буст главному герою, чтобы мог выживать против многих врагов одновременно, либо делать перестрелки как в Control.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В дарк соулс не особо сильный ИИ. В сложности он тут вообще не при чём. Просто сам баланс игры сложный. Уменьши урон от врагов в раз 7-10, и в общем то баланс и сложность станет как в обычной казуальной рпг
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
вы сказали что ИИ очень хорошо убивает. это про дарк соулс, да.
только "хорошо убивает" не ИИ, а геймдизайн. Конкретно ИИ в соулсах прямолинейный как пробка.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Олды здесь? В Unreal как шутере AI показал себя замечательно. Много противников не нужно.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
касательно перестрелок и шутеров, то там нужно или давать сильный буст главному герою, чтобы мог выживать против многих врагов одновременно, либо делать перестрелки как в Control.
Если использовать сложный ИИ, то имхо как раз как замену жирным врагам (а точнее замену высокой сложности), что и предполагает что игрок аки чак норррис сам с помощью своих скиллов стрельбы и тактики убьёт врагов
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Держите в тему статейку по AI. Оно старенькое, обзорное, но пусть будет

https://m.habr.com/ru/post/173187/
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ООО. То что надо, благодарсвую. Джва года искал
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чисто риторический вопрос. Что с AI-либами на расте?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Чисто риторический вопрос. Что с AI-либами на расте?
стейт машины есть, если ты про это
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
thread_rng тоже завезли
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Чисто риторический вопрос. Что с AI-либами на расте?
https://arewegameyet.rs/ecosystem/ai/ если тут какой-то нету, то прошу докидывать
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
стейт машины есть, если ты про это
Стейт-машины пилятся за пару наносекунд так-то.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Стейт-машины пилятся за пару наносекунд так-то.
я ссылаюсь на чудовищно старую книжку по гейм дизайну, где было написано "начните с малого - зачастую простейшая стейт машина из двух состояний, переключающаяся по рандому дает отличный результат"
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Стейт-машины пилятся за пару наносекунд так-то.
пока нет моей либы - нет. как только я доделаю либу, станет нормально :)
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати она чисто внешне очень похожа на то, что показывал Дмитрий сегодня на стриме
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мне lib.rs/big-brain не такой уж и плохой штукой кажется даже для "малого" - utility ai простая и прям очень гибкая штука
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а, только оно ж гвоздями к ecs прибито. эх
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
мне lib.rs/big-brain не такой уж и плохой штукой кажется даже для "малого" - utility ai простая и прям очень гибкая штука
Лицензия странная, но вообще надо чекнуть. У меня что-то похожее где-то валялось. Местами оптимальнее, местами костыльное, и прибито к legion вместо specs
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Лицензия странная, но вообще надо чекнуть. У меня что-то похожее где-то валялось. Местами оптимальнее, местами костыльное, и прибито к legion вместо specs
https://tldrlegal.com/search?q=parity

хорошая лицензия, даже на tldrlegal не находится
источник