Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 15

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сосны -- мои любимые виды ёлок
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эти деревья похожи на сосны
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Ну это мне тут тоже не суть важно, меня чисто геймдизайн интересует. Причем сойдет даже если играть и не особо интересно - просто хочу побольше рефов собрать и изучить
Genshin Impact конечно же, там прямо эффекты стакаются даже круче чем в варфрейме
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
Genshin Impact конечно же, там прямо эффекты стакаются даже круче чем в варфрейме
хм. тут меняяя порядочно от исследования отпугивает стиль + монетизация, плюс оно по беглому ознакомлению через видяхи таки выглядит больше как реалтаймовая экшен-рпг, а что далековато от пошаговой тактики обычно. ну и если там только стеки эффектов, то это не совсем что мне надо. но закинул в список, может таки пригляжусь повнимательней
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
хм. тут меняяя порядочно от исследования отпугивает стиль + монетизация, плюс оно по беглому ознакомлению через видяхи таки выглядит больше как реалтаймовая экшен-рпг, а что далековато от пошаговой тактики обычно. ну и если там только стеки эффектов, то это не совсем что мне надо. но закинул в список, может таки пригляжусь повнимательней
она реалтаймовая, но там сделали очень хорошо и затягивание, и монетизацию (можно играть без оплаты чего бы то ни было) и лор,

а вот стаки там сделаны по стихиям - то есть всякие электро можно комбайнить с водой а можно с водой и холодом, и можно с водой и огнем, почти как в варфрейме но позабористей (больше разных комбо). плюс есть сила каждого действия и более сильные гасят более слабые после воздействия то есть можно скомбинировать сильный огонь и слабую воду, тогда получится паровой взрыв а потом останется только горение. ну и вот всякие такие вещи.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то вдруг кто не знает?.. 😂
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хмм, вроде заряженные чуваки, может и правда знают что делать.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, можно выйграть киберпанк под PS4 и Xbox!
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Жаль только, что сыграть на этих платформах нельзя.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
suhr
Жаль только, что сыграть на этих платформах нельзя.
Я играю на пс4 про, пока довольно сносно, когда дойду до тяжелой части уже выйдут патчи )
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну или будет пс5 уже, аналогичный эффект.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@pum_purum Кстати, если сделать SDF функцию для кубических кривых(по четырем точкам), то можно интерполировать так, что многоточечная кривая будет стекаться бесшовно.
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
@pum_purum Кстати, если сделать SDF функцию для кубических кривых(по четырем точкам), то можно интерполировать так, что многоточечная кривая будет стекаться бесшовно.
1) квадратичные точно можно безшовно — это будет сплайн
2) в конце статьи ссылка как тесселировать кубическую на квадратные
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vlad Zhukov
1) квадратичные точно можно безшовно — это будет сплайн
2) в конце статьи ссылка как тесселировать кубическую на квадратные
О, про тесселирование не знал, надо будет глянуть. Спасибо!
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, в данном контексте наверное правильно сказать "как разбить" )
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да. Я когда гуглил про разбиение, он мне почему-то постоянно что-то нерелевантное выдавал )
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Ну да. Я когда гуглил про разбиение, он мне почему-то постоянно что-то нерелевантное выдавал )
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я планирую просто такую штуку сделать, мне это тоже актуально. Квадратичные я сделал, надо бы из них сделать автоматическое построение по множеству точек с аппроксимацией. В смысле чтобы он разбивал вне шейдера, а в шейдере уже по готовым разбитым квадратичным строил. Есть такое в планах, в общем )
источник