Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 17

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Доброго дня. Что уже сделали? Есть какая игра написанная на rust?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Насчёт ГПУ, я так понимаю шейдеры загружаются в ГПУ память? Та которая медленная но большая.
1.Возможно ли к каждому сектору экрана применить свои шейдеры?
2. Возможно ли заставить ГПУ обрабатывать 2 паралельнвх шейдера на одном секторе экрана (подумал что сдф можно распиливать на слои и накладывать друг на друга)
Разбиение на разные фильтр-шейдеры имеет смысл, на мой взгляд, но тут нужно придумать хорошую модель для всего этого
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Главное чтобы возможность такая была.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Не посоветуете какие-нибудь книги или статьи по работе с ГПУ и всех подобных тонкостях?
Я боюсь, что источники вроде сайта IQ и подобные статьи сообщества демосцены — это наверное лучшее что сегодня есть в открытом доступе. Рекомендую ещё посмотреть вот эту штуку: http://mercury.sexy/hg_sdf/ Это готовый набор практических инструментов для шейдера для создания сцен на SDF.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, да я не конкретно по сдф спрашивал а про то как ГПУ в целом работает
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут лучше других ребят спросить из чата ) Я просто слабо в этом шарю, ну только вот такие общие вещи, как я выше написал
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
Доброго дня. Что уже сделали? Есть какая игра написанная на rust?
Конечно! Целый список есть https://arewegameyet.rs/#games :)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я не знаю кого именно спрашивать,
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто продублирую тогда вопрос:
Знает ли кто книги, статьи и т. д. На тему работы ГПУ и всяких подводных камней связанных с этим? (можно ещё подобное и про цпу скинуть до кучи)
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@adeeee6622 Извините, я ещё раз просто на этот момент хотел бы ваше внимание обратить. Какую именно задачу вы хотите решить? Сама по себе библиотека создания сцен с помощью SDF это как бы не постановка задачи, это конкретный путь решения. То есть вопрос именно в том, для чего и где эти сцены будут использоваться.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для игры, само собой
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А в игре будет графика рендериться в реальном времени?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне кажется что для каких нибудь симулятивных рогаликов или просто игр и прочее, параметрическя графика может быть очень полезна
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это такая гипотеза
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
А в игре будет графика рендериться в реальном времени?
Хотелось бы, да
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://www.claybookgame.com/ Кажется самый известный проект(он правда на Unity) который частично использует под капотом реймарчинг в реальном времени(по крайней мере частично) это вот эта игра
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но я подозреваю, что там не система моделирования общего назначения, а просто узкоспециализированный шейдер под преметную область конкретной игры
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну для меня в общем не важно на чем сделана технология, да
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, я в своём проекте, скажем, изначально ставил прямо противоположенные цели. У меня не предполагается рендеринга в реальном времени в принципе. Главное, чтобы он позволял статически отрендерить сцену. Это несколько развязывает руки
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Весьма развязывает, да.
А что у реймарчина в реальном времени и без описанных выше проблем с производительностью много?
источник