Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 17

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Скажем так, если писать вручную шейдер под конкретную сцену и хорошо всё продуманно оптимизировать, то получать нечто в реальном времени на экране размером 400x300 пикселей более-менее можно, как показывает опыть ShaderToy. Но для полного экрана 60 FPS там на комплексных сценах как правило не удается
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да уж, значит дл рилтайм сдф далеко еще
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А с 2д кстати как?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, 2D проще
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вроде шрифты им рендерят
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще, я считаю, что гонка за производительностью реал-тайм рендеринга несколько overhyped вещь )
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но ведь.. Компьютерная графика
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Понятно что не фотореалистичность
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да компьютерная графика это ведь очень широкая вещь :) Чем обычные пререндеренные спрайты плохи с точки зрения конечного пользователя? К тому же их-то как раз можно сделать приближенными как раз к фотореализму
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если говорить о 2д,то там действительно лучше было бы именно генеритть через сдф спрайт и потом уже его рендерить
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спрайт может быть и трехмерным, не обязательно 2D
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, типа 2.5D
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это как
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И главное зачем
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://aoe.heavengames.com/wp-content/uploads/wppa/2108.jpg?ver=1 Ну вот пример пререндеренной спрайтовой графики
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Аа, изометрия
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И можно конечно даже лучше
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас ещё интересный пример поищу...
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот, к примеру(но это концепт-арт конечно) ещё вот так
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это вполне можно пререндером делать, и выглядит по-моему просто отлично
источник