Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 21

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати про продакшон
источник

MB

Max Brajsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно мнение экспертов?
Я понимаю бонусы ECS для игр со множеством постоянно обновляемых сущностей, но будет ли удобно использовать этот подход для пошаговой игры?
Почему спрашиваю, присматриваюсь к Bevy, думаю о возможности переноса своего долгостроя с Godot на Bevy. У меня там реалтайм глобальная карта+перемещения в "мирном" режиме + пошаговые бои.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ECS — всего лишь способ хранить и адресовать данные связанные с сущностями.
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На чем ui?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Brajsky
Можно мнение экспертов?
Я понимаю бонусы ECS для игр со множеством постоянно обновляемых сущностей, но будет ли удобно использовать этот подход для пошаговой игры?
Почему спрашиваю, присматриваюсь к Bevy, думаю о возможности переноса своего долгостроя с Godot на Bevy. У меня там реалтайм глобальная карта+перемещения в "мирном" режиме + пошаговые бои.
Тут скорее вопрос что даст Bevy по сравнению с Godot. Оправданы ли 3 месяца переноса проекта?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, точно, ты уже на годоте. Переход на беви скорее уменьшит объём твоих возможностей а не увеличит. Так что переходить стоит только ради раста.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Brajsky
Можно мнение экспертов?
Я понимаю бонусы ECS для игр со множеством постоянно обновляемых сущностей, но будет ли удобно использовать этот подход для пошаговой игры?
Почему спрашиваю, присматриваюсь к Bevy, думаю о возможности переноса своего долгостроя с Godot на Bevy. У меня там реалтайм глобальная карта+перемещения в "мирном" режиме + пошаговые бои.
ну вон @ropewalker сделал пошаговую на беви, вроде норм
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Brajsky
Можно мнение экспертов?
Я понимаю бонусы ECS для игр со множеством постоянно обновляемых сущностей, но будет ли удобно использовать этот подход для пошаговой игры?
Почему спрашиваю, присматриваюсь к Bevy, думаю о возможности переноса своего долгостроя с Godot на Bevy. У меня там реалтайм глобальная карта+перемещения в "мирном" режиме + пошаговые бои.
ну оно же у тебя реалтайм а не пошаговое, по шагам только бой?
источник

MB

Max Brajsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Тут скорее вопрос что даст Bevy по сравнению с Godot. Оправданы ли 3 месяца переноса проекта?
Это фановый пет-проект, который я пилю как хобби - так  что не особо проблема в сроках и т.д. Я так больше отдыхаю :)
источник

MB

Max Brajsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
ну оно же у тебя реалтайм а не пошаговое, по шагам только бой?
Да, именно.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А, точно, ты уже на годоте. Переход на беви скорее уменьшит объём твоих возможностей а не увеличит. Так что переходить стоит только ради раста.
>переходить стоит только ради раста
Это не звучит как убедительный аргумент для соло программиста который делает долгострой.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Наоборот как раз для соло-программиста пилящего долгострой это самый убедительный аргумент! 😁
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Brajsky
Да, именно.
я думаю беви может зайти вполне неплохо, зависит от того насколько тебе интересно в нем разобраться. мне кажется он весьма достоен
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А, точно, ты уже на годоте. Переход на беви скорее уменьшит объём твоих возможностей а не увеличит. Так что переходить стоит только ради раста.
И то не обязательно, можно Rust-модули подрубать к Godot.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В любом случае ECS с пошаговостью/реалтаймом не связан никак.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
И то не обязательно, можно Rust-модули подрубать к Godot.
Ну, это разве уже можно делать безболезненно?
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton
На чем ui?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну, это разве уже можно делать безболезненно?
Если портировать с Godot на Bevy считается "безболезненно", то модули подрубать — тем более! 😂
источник