Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 19

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: да нет же. Просто не хочется случайно споймать увеличение времени на каком-нить ПРе
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, компайл-тайм бенчмарки это решат. Не самая плохая идея, кстати.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: да нет же. Просто не хочется случайно споймать увеличение времени на каком-нить ПРе
я бы делал еще один пасс на время компиляции. и если превышает некоторое, break CI
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не ну это слишком
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну или прямо в том же пассе проверять можно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Никому не хочется лишиться свежего билда просто потому что билд занял чуть дольше времени.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А это может по куче причин происходить.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут нужен именно бенчмарк с историей чтоб отслеживать тенденцию.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И позволять бисектить.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: да нет же. Просто не хочется случайно споймать увеличение времени на каком-нить ПРе
Оно может быть и не по твоей вине, просто вмка просядет и словишь плюс 10 минут
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
^
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня сегодня circle просто в реалтайме из operational перешел в degraded и пока я офигевал а не отвалятся ли билды, билды отвалились
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но через 10 минут уже починили и все ок
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:  Как танки по полю рассекают, молодцы!
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> Bevy can now update changes to shaders at runtime, giving you instant feedback without restarting your app. This video isn't sped up!

niec
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> fn system(query: Query<(&Transform, &Velocity), (With<A>, Without<B>, Changed<Velocity>)>) {

тоже огонь
источник
2020 December 20

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
круть, очень много вкусного
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
жаль, все еще без #[derive(Query)]
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
глядишь ещё пара-тройка релизов и ECS потиху стабилизироваться может будет
источник