Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 21

MB

Max Brajsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
В любом случае ECS с пошаговостью/реалтаймом не связан никак.
Ну, считайте это небольшим окостенением мозга, привык к более типичному ООП  :)
источник

MB

Max Brajsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо всем за комментарии!
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Brajsky
Ну, считайте это небольшим окостенением мозга, привык к более типичному ООП  :)
После ооп хорошо помогает размять мозг!

Вот хорошая статейка https://adventures.michaelfbryan.com/posts/ecs-outside-of-games/
источник

MB

Max Brajsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Благодарствую!
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне вот стало интересно, а что кроме ECS и OOP нет ничего? А то я так задумался и ведь вправду не слышал ничего больше, хотя вроде DDP ещё слышал, но как я знаю это в веб среде крутиться (мало знаю, если что)
источник

MB

Max Brajsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну есть еще процедурка.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всё время про неё как отдельную сущность забываю )
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Мне вот стало интересно, а что кроме ECS и OOP нет ничего? А то я так задумался и ведь вправду не слышал ничего больше, хотя вроде DDP ещё слышал, но как я знаю это в веб среде крутиться (мало знаю, если что)
ну под DDP я так понимаю имеете в виду data driven, всякий FRP?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
"Процедурное программирование" в собственном смысле слова — это треш и угар с goto и глобальными переменными. Скорее всего имеется в виду "структурное программирование" или даже конкретно "модульное программирование".
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Протокол распределённых данных, сам не юзал, по крайне мере сознательно, так что определение из вики
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
"Процедурное программирование" в собственном смысле слова — это треш и угар с goto и глобальными переменными. Скорее всего имеется в виду "структурное программирование" или даже конкретно "модульное программирование".
Так я сейчас задумался, а разве там точно присутствует goto?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я думал, что это разделение на процедуры и прочее
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если из ECS выкинуть часть с добавлением/удалением компонент, получится старое доброе array-oriented programming Fortran-style. Или APL/K/J-style, если совсем упороться.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так мне хочется составить список всех известных парадигм
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Так я сейчас задумался, а разве там точно присутствует goto?
"Процедурное" придумали как бы до if/for/while и прочих этих ваших модных хипстерских штучек! 😂
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, на вики уже есть, я опоздал
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Так мне хочется составить список всех известных парадигм
Он есть.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
"Процедурное" придумали как бы до if/for/while и прочих этих ваших модных хипстерских штучек! 😂
Имею в виду, что сейчас не надо использовать goto, так как есть if-ы и прочее
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
А, на вики уже есть, я опоздал
Лучше посмотреть у Van Roy диаграмму с пояснениями.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можешь ссылку кинуть?
источник