Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 27

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
#ban
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А где про эти понятия можно прочитать, временная аллокация и все остальные?
И что за свойства? Просто я пока не понимаю как что куда зачем
Это просто один из флагов использования, подсказка аллокатору, что память будет очень быстро освобождена
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
типо как кэш?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Свойства памяти лучше всего изучить по спеке.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
типо как кэш?
Типо как стэйджинг
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что это?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Типо как стэйджинг
Бунил(Понял(Осознал<Мысль::посыл>))
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну смотри. Хочешь ты загрузить меш в память, наиболее быструю для чтения с гру. А с цпу она не доступна. Ты создаешь стеджинг буфер, грузишь туда вершинки, копируешь в буфер с быстрым доступом с гпу. Вот этот стейджинг буфер будет освобожден сразу как операция копирования закончится
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да теперь понял. В ГПУ тоже есть несколько уровней памяти?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поэтому ты можешь подсказать аллокатору это
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Аки Кэш в проце
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть, но они не доступны программисту. За то там есть несколько типов. Это не иерархия
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и сколько ее примерно, ну на карточках 10хх допустим, ориентировочно чтобы
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Понял
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не device-local память это твоя оперативка.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Стейджинг тоже оператива что ли?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Детали реализации, но может бытьх
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Еще может быть память device-local && host-visible. Но очень мало
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
256мб например
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это такая которая доступна с ЦПУ но находится на ГПУ?
источник