Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 27

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Она лучше всего для данных которые меняются каждый кадр, но читаются многократно за один кадр
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так понимаю весь загруз данных происходит с них, и меши огромные и текстуры по кусочкам передаются в нее и оотуда в ГПУ?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Аа
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ух сколько всего, а есть ты говоришь спеки по этому поводу? Просто как мне во всем этом ориентироваться начать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет, загруз данных лучше с !device-local
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Открываешь спеку вулкана, куришь
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
обкурюсь ей насмерть похоже ололо
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я так понимаю что по сути ЦПУ полностью управляет цпу. Мы можем скомандовать ему запустить шейдер, загрузить что то в себя, какие-то жестко закодированные операции того же вулкана
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тот же аллкатор его код наверняка работает на цпу и он отвечает за то что когда освободить?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно аллокатор работает на цпу
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И все команды на гпу поступают с цпу
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Драйвер их пишет в память гпу, а потом командует выполнить команды вот по такому-то адресу
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это называется командный буфер
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Шейдеры в командный буфер помещаются?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Еще про шейдеры много что хотел спросить, если соизволишь ответить, будет оч здорово и спасибо.
То есть условно если у меня есть ОООЧЕНЬ много шейдеров, они все будут храниться в памяти гпу и вызываться по командам?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Шейдеры компилируются и лежат в памяти гпу, в командный буфер записываются указатели на шейдеры
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если точнее, то указатели на объекты пайплайнов, в которых лежат указатели на шейдеры
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
красота. что там по скорости доступа ГПУ к его памяти?
Если мы знаем шо скорость ЦПУ с оперативе относительно медленная допустим
источник