Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 01

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Для такой мини библиотеки странно не идти в чистый раст
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Ещё интересно, как там Метал продвигается. Каким образом будут транслироваться шейдера? Как будет обеспечена безопасность? Или всё unsafe?
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Или там только квады и только свои шейдера, ничего пользовательского?
источник

EA

Evgeny Andreeshchev in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С новым годом! ☺️🎄🥂
источник

V

Vladyslav Batyrenko in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
из Украины с наступившим :)
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: миниквад использует сишный код только на андройде и иос
и там и там в любом случае нужен сишный компилятор для сборки
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: с металом - как в орле/соколе - опциональный шейдерный компилятор, а так - ансейф и отдельные шейдера для gl и metal
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Какой компилятор? Чей?
Если пользователь использует свои шейдера - он это делает с unsafe или без?
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: думаю запилим обертку над spirv-cross аки https://github.com/floooh/sokol-tools/blob/master/docs/sokol-shdc.md

но учитывая что опенгл пока что отлично себя чувствует на эплах - это все таки нишевая штука будет, отдельная от миниквада и, я надеюсь, сделанная не мной
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: я честно говоря не знаю как там с ансейфом в метале
в gl некорректный шейдер (да и вообще некорректная конфигурация почти чего угодно)- сейф по растовым понятиям безопасности
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: OpenGL контекст от миниквада гарантирует робастность?
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Без робастности в GL undefined behavior, а вовсе не safe rust
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Поддерживаются ли storage image в glsl миниквада?
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: такого вроде нет не то что в  webgl1 но и в webgl2, так что не поддерживает
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Ок, это хорошо
источник

VZ

Vlad Zhukov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: OpenGL контекст от миниквада гарантирует робастность?
это типа отдельный экстеншн который костылит дырки опнгла? Или я что-то не так понял?
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > The original ARB_vertex_buffer_object extension includes an issue
   that explicitly states program termination is allowed when
   out-of-bounds vertex buffer object fetches occur
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: > Без робастности в GL undefined behavior, а вовсе не safe rust

я вроде старательно читал спеку и opengl и webgl на те места где в миникваде можно явно некорректно что-то сделать, и там везде не было про ub

но скорее всего есть возможности посломать гарантии сейф раста если что-то совсем стремное делать, да. Тру-безопасность не цель
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: конкректно с размерами буферов - должны быть везде миниквадные паники по размерам до gl-ных ub
источник