Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 30

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если бы я об этом узнал несколько часов назад...
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Кстати о редакторах и гуе. Конечно хорошо всё делать на расте, но мне кажется, что неплохо было бы копать и в сторону штук где мы используем рабочие решения для той же джавы/веба для кнопочек и прочей подобной фигни + раст используем уже для трёхмерки и прочих корных штук. Есть какие-то рабочие решения где такое можно подсмотреть? Допустим, я не хочу использовать окно созданное через glutin/winit, а вместо этого хочу встроиться в джавовое окошко
extern "C", компилируешься в дллку, дёргаешь дллку из джавы
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Кстати о редакторах и гуе. Конечно хорошо всё делать на расте, но мне кажется, что неплохо было бы копать и в сторону штук где мы используем рабочие решения для той же джавы/веба для кнопочек и прочей подобной фигни + раст используем уже для трёхмерки и прочих корных штук. Есть какие-то рабочие решения где такое можно подсмотреть? Допустим, я не хочу использовать окно созданное через glutin/winit, а вместо этого хочу встроиться в джавовое окошко
Есть крейты для интеграции раста в джаву через jni.
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://lib.rs/crates/jni например
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Аналогично для иоса
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Кстати о редакторах и гуе. Конечно хорошо всё делать на расте, но мне кажется, что неплохо было бы копать и в сторону штук где мы используем рабочие решения для той же джавы/веба для кнопочек и прочей подобной фигни + раст используем уже для трёхмерки и прочих корных штук. Есть какие-то рабочие решения где такое можно подсмотреть? Допустим, я не хочу использовать окно созданное через glutin/winit, а вместо этого хочу встроиться в джавовое окошко
Но наверное ты все таки так не очень хочешь. Я бы взял qt для обвеса, и в его окошко встраивался по хэндлу. См. Unreal например)
источник

VZ

Vlad Zhukov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Кстати о редакторах и гуе. Конечно хорошо всё делать на расте, но мне кажется, что неплохо было бы копать и в сторону штук где мы используем рабочие решения для той же джавы/веба для кнопочек и прочей подобной фигни + раст используем уже для трёхмерки и прочих корных штук. Есть какие-то рабочие решения где такое можно подсмотреть? Допустим, я не хочу использовать окно созданное через glutin/winit, а вместо этого хочу встроиться в джавовое окошко
Я прямо совсем не фанат такого, но есть
CEF(SHAR юзал) и UL(осторожно с лицензией) https://github.com/psychonautwiki/rust-ul

Ни тот ни другой сам не пользовал
источник

MD

Max Demydenko in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там же ещё graalvm есть, он умеет llvm понимать
источник

IB

Ilya Bogdanov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Demydenko
Там же ещё graalvm есть, он умеет llvm понимать
Вижу ты не пробовал его с растом использовать)
источник

IB

Ilya Bogdanov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Последний раз когда я смотрел, там не было поддержки возврата относительно крупных объектов на стек (типа Option<T> нельзя из функции вернуть). На этом закономерно отваливалась вообще вся std-либа. Ну и конечно сама генерация llvm-байткода удовольствие не из приятных
источник

MD

Max Demydenko in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
Последний раз когда я смотрел, там не было поддержки возврата относительно крупных объектов на стек (типа Option<T> нельзя из функции вернуть). На этом закономерно отваливалась вообще вся std-либа. Ну и конечно сама генерация llvm-байткода удовольствие не из приятных
Прискорбно
источник

IB

Ilya Bogdanov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, мне бы очень хотелось потрогать грааль, может когда-нибудь его допилят до полноценной поддержки раста, но пока это не в приоритетах проекта явно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
Есть крейты для интеграции раста в джаву через jni.
я в курсе про jni, мне больше интересно как с нативным хендлом окна работать. Взять хендл из джавового/шарпового окна и туда подрубить OpenGL вместо того чтобы подрубаться к виниту
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
я в курсе про jni, мне больше интересно как с нативным хендлом окна работать. Взять хендл из джавового/шарпового окна и туда подрубить OpenGL вместо того чтобы подрубаться к виниту
Просто просишь у окна его хендл, все зависит от того какой фреймворк и платформа. Это будет специфичная прослойка для каждого случая
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Скажем на кьюте тебе надо будет создать окно с гл контекстом и попросить его хендл.
источник

V

V---V in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Какие есть более-менее популярные движки на Расте?
источник

V

V---V in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
2D.
источник