Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 30

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Насчёт SDF. Если что УЖЕ есть написанный движок (одним человеком) который хранит все объекты в виде сдф и трейсит их в облака точек которые трейсятся в полигончики
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И сцены там огромные, и ещё есть мультиплеер
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тобишь мягко скажем эт возможно, хотя не понятно можно ли как хочет @zakarumych рендерить чистые сдф рилтайм в комплексных сценах. Я думаю что есть вполне себе какое нибудь весьма хитрое и нетривиальное решение, но оно сокрыто от зениц тканью времени
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вроде скидывал
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Во-первых единественный запланированный пользователь это я.
Но если уж кому-то захочется воспользоваться этой системой, то я думал о node-based редакторе для SDF, который тривиальным образом транслируется в glsl код
Моей шизоидеей было сделать простенький нодоредатор который бы это прямо в spir-v транслировал
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но не уверен что вулкан это скушает
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати о редакторах и гуе. Конечно хорошо всё делать на расте, но мне кажется, что неплохо было бы копать и в сторону штук где мы используем рабочие решения для той же джавы/веба для кнопочек и прочей подобной фигни + раст используем уже для трёхмерки и прочих корных штук. Есть какие-то рабочие решения где такое можно подсмотреть? Допустим, я не хочу использовать окно созданное через glutin/winit, а вместо этого хочу встроиться в джавовое окошко
источник

0

000Sanya in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Кстати о редакторах и гуе. Конечно хорошо всё делать на расте, но мне кажется, что неплохо было бы копать и в сторону штук где мы используем рабочие решения для той же джавы/веба для кнопочек и прочей подобной фигни + раст используем уже для трёхмерки и прочих корных штук. Есть какие-то рабочие решения где такое можно подсмотреть? Допустим, я не хочу использовать окно созданное через glutin/winit, а вместо этого хочу встроиться в джавовое окошко
ну я сейчас занимаюсь встраиванием в андроидное активити
источник

0

000Sanya in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
весьма неприятно
источник

0

000Sanya in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
glutin оставил только для тестирования того, что рисуется
источник

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А внешнее произведение двух векторов будет являться вектором или бивектором?
источник

A

Anton in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Писал как то аддоны для варкравт который wow
источник

A

Anton in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У них на lua
источник

A

Anton in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Морда
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
А внешнее произведение двух векторов будет являться вектором или бивектором?
Wedge product дает бивектор, если я правильно помню
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Но не уверен что вулкан это скушает
Если ты правельный spirv сделаешь, то почему бы и нет.

Но имхо в glsl или hlsl функцию проще
источник

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Wedge product дает бивектор, если я правильно помню
Wedge - это внешний?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, exterior product и wedge product - это синонимы
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник