Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 01

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Если спека не говорит, что в таком-то случае должна быть Gl error, то нечего пенять на плохие дрова.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: > Gpu-безопасность неотъемлема от cpu-безопасности. Если только вы не виртуализируетет GPU.

это не совсем так, gl достаточно безопасен. Я за всю жизнь ни разу не смог закораптить cpu память не правильными gl командами, максимум - крашуть приложение.
gl-драйвера достаточно хороши в спасение от атак на cpu-память через gpu.

С металом у меня недосаточно опыта, возможно придется пометить чуть больше функций как unsafe, не беда :)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Мы просто в свое время прошли через эту боль, и я думаю, чем раньше об этом думать, тем лучше.
В чем проблема с вопросами? Лучше не задавать?
Просто чувствуется какой-то атакующий тон 🙂
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Над тоном буду работать в 2021 :)
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: считанные часы получается остались квады обсудить :D
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня уже 2021) тут уже поздно обсуждать
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати в golem интересно сделали с шейдерами, пользователю дают писать только "мэйны" шейдеров, а все атрибуты и юниформы "кодогенерируются" из того что указано в дескрипшне шейдера
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но при этом сам вызов отрисовки unsafe
источник

VZ

Vlad Zhukov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Над тоном буду работать в 2021 :)
разрешите я "атакую" про безопасность. За время использования вгпу(один день) — вгпу сегфолтнулось 2 раза (технически один, потому что еще один сегфолт это был винит). За время использования миниквада(год???) — ни разу. Апи у вгпу огонь, но над стабильностью и багами надо еще поработать.

Ну и понятно что сравнивать их это оч странно. У вгпу гораздо больше фич и покрытие современных апи. Но миниквад хорошь тем что просто работает.

Еще про экосистему текущую — пугает разница в количестве зависимостей у винита и миниквада/мейкпада/друида. Есть ощущение, что с винитом что-то не так. Я туда не лазил, говорю с пользовательской точки зрения.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: на рубеже лет я позащищаю вгпу - все таки gl сам по себе сколько лет отлаживали что бы он не сегфолтился, а вулкан считай только только на свет появился
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: так что у gl все таки есть определенная фора(лет в 30) перед wgpu
источник

VZ

Vlad Zhukov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я обновил сообщеньку. Добавил абзац, что штуки вообще про разное :)
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: у нас тут в 2020 видна история сообщений :)
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>pum_purum</code><br>разрешите я "атакую" про безопасность. За время использования вгпу(один день) — вгпу сегфолтнулось 2 раза (технически один, потому что еще один сегфолт это был винит). За время использования миниквада(год???) — ни разу. Апи у вгпу огонь, но над стабильностью и багами надо еще поработать.
>  Еще про экосистему текущую — пугает разница в количестве зависимостей у винита и миниквада/мейкпада/друида. Есть ощущение что с винитом что-то не так. Я туда не лазил, говорю с пользовательской точки зрения. (re @MattisOpBot: kvark: Над тоном буду работать в 2021 :))

Мы в курсе и работаем над этим. Тут нет сюрпризов. Мы знаем точно, куда идём, и что нужно сделать.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Fedor: в принципе, сделать АПИ, ограниченный webgl1, безопасным в растовом смысле - интересная затея.
Но к UB в OpenGL нужно таки присмотреться по-внимательнее. Всё-таки UB - это UB, возможно многое. Скажем, на каких-либо корявых ведроидах, особенно на яблочных устройствах, где GL уже  давно рикому не сдался.
источник

VZ

Vlad Zhukov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>pum_purum</code><br>разрешите я "атакую" про безопасность. За время использования вгпу(один день) — вгпу сегфолтнулось 2 раза (технически один, потому что еще один сегфолт это был винит). За время использования миниквада(год???) — ни разу. Апи у вгпу огонь, но над стабильностью и багами надо еще поработать.
>  Еще про экосистему текущую — пугает разница в количестве зависимостей у винита и миниквада/мейкпада/друида. Есть ощущение что с винитом что-то не так. Я туда не лазил, говорю с пользовательской точки зрения. (re @MattisOpBot: kvark: Над тоном буду работать в 2021 :))

Мы в курсе и работаем над этим. Тут нет сюрпризов. Мы знаем точно, куда идём, и что нужно сделать.
Не сомневаюсь, это здорово. Мне немножно стыдно, что я не открыл ишью и уже забыл в чем была проблема 😬

Вообще как пользователь хочу — чтобы было и то и то.  Так что я счастлив, что есть такие либы и экосистема растет и в глубь в ширь:) На миникваде я пишу игры. На вгпу я эксперементирую с графикой.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Мы кстати довольно существенно снизили количество зависимостей недавноx
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Выбросили surfman и futures
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
futures не такая большая зависимость. И при наличии асинка частенько полезная
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://puppetmaster.itch.io/vollmond новая макроквадная поделка
источник