Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 01

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
какое болезненное управление. Нашёл 4 платформерных локации, в трёх местах подобрал ингридиенты, в четвёртом какого-то эльфа
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
во, щас пятую локацию нашёл, что делать дальше непонятно. Up: надо домой топать было
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хотел на смартфоне поиграть, но..
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
хотел на смартфоне поиграть, но..
не, на телефоны оно не рассчитано
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
не, на телефоны оно не рассчитано
а чего стоит "рассчитать"? кстати как дела у макроквада с сенсорным управлением (в частности жесты, мультитач)?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
а чего стоит "рассчитать"? кстати как дела у макроквада с сенсорным управлением (в частности жесты, мультитач)?
Рассчитать - соотношение сторон экрана, управление не с клавиатуры (и не мышкой).

Одиночные нажатия поддерживаются, остальное не тестил.
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
по меркам встроенных так уж точно, и на 2D её хватит с запасом)
Мне и на 3д хватает, вов идет в стабильных 50 фпс
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
начать любой может, вы попробуйте тут остаться) вот вам моё пожелание на новый год)
++ даа)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно, смогу я за выходные родить декабрьский ежемесячник и девлог?) чувствую, нет
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>zakarumych</code><br>futures не такая большая зависимость. И при наличии асинка частенько полезная

https://crates.io/crates/futures-util has a lot of deps, more specifically
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я почему-то подумал о futures-core
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
масштабирования коллайдеров в списке нет, пичалька
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
масштабирования коллайдеров в списке нет, пичалька
А ты апни вопрос в коментах с обоснованием, что для rg3d нужно - может и поднимут выше в бэклоге?
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, пожалуй так и сделаю, по сути оно нужно только для rusty-shooter'a чтобы приседать игрок мог
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
да, пожалуй так и сделаю, по сути оно нужно только для rusty-shooter'a чтобы приседать игрок мог
ну приседание не только лишь в одной игре нужно, так что упомяни уж, я думаю есть смысл
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а ты какие коллайдеры при приседании масштабируешь, bounding volume?
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
а ты какие коллайдеры при приседании масштабируешь, bounding volume?
капсулу игрока, в своем самодельном физдвижке я просто менял плавно высоту капсулы и все работало нормально, но у меня там не было динамики и всяких инерций и прочего.
источник