Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 05

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну т.е. тебе придется гонять этот машинлернинг по целому облаку (всему) напррмер, а выхлоп мизерный
источник

Д

Дима in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Здравствуйте, меня зовут Виталий и я тоже не доделываю игры
Здравствуйте, меня зовут Дима и только 1 мой проект из многих десятков добрался до уровня около релиза...
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
profile guided optimization  в любом близлежащем компилере раста
Мне не нравится что эта штука такая же непредсказуемая как и машинлернинг
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дима
Здравствуйте, меня зовут Дима и только 1 мой проект из многих десятков добрался до уровня около релиза...
50% готовности это хорошая цифра
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нужно просто писать игры на чём-то вроде пролога и иметь очень крутой компилятор языка вроде пролога
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так чтобы он максимально оптимально генерировал целевую функцию
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Осталось только дождаться такого компилятора и языка вроде пролога
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Мне не нравится что эта штука такая же непредсказуемая как и машинлернинг
а ты и не сможешь никогда предсказать результат  эмпирического решения проблемы оптимизации. PGO как раз предсказуемое в том плане что ты перебираешь какие-то варианты и выбираешь лучший.
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
а ты и не сможешь никогда предсказать результат  эмпирического решения проблемы оптимизации. PGO как раз предсказуемое в том плане что ты перебираешь какие-то варианты и выбираешь лучший.
PGO хорошо для мелких скриптов, и то зависит от входных данных. Как его в игре то использовать? Создать автоматический сценарий играния чтобы PGO каждый раз совпадал?
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то получится что кучу мест он хорошо заоптимизировал за счет другого, которое в тестовом сценарии не было, а потом появилось в реальной игре в каждом кадре
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
PGO хорошо для мелких скриптов, и то зависит от входных данных. Как его в игре то использовать? Создать автоматический сценарий играния чтобы PGO каждый раз совпадал?
профилируя нужную функцию, очевидно
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
профилируя нужную функцию, очевидно
Оно на уровне функций умеет работать? А на каких данных будешь профилировать?
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Оно на уровне функций умеет работать? А на каких данных будешь профилировать?
ну данные ты сам должен понять как структурировать - хочешь игровые сессии записывй, хочешь фаззером генерируй
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Крч подавай рандом на вход, рандом на выходе, фпс игроков - рандом
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чотко!
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То что ты не умеешь пользоваться PGO не делает его плохим инструментом.
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хайлайты на “не умеешь” и “инструмент”.
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну ты посмотри какие бюджеты выделяются на машинлернинг
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
PGO их той же оперы, если ты хочешь положительные результаты, а не рандом
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты просто никак не верифицируешь что везде стало лучше не обвешивая бенчами вообще все. Но тогда придется забыть о какой либо скорости разработки вообще
источник