Мне не нравится что эта штука такая же непредсказуемая как и машинлернинг
а ты и не сможешь никогда предсказать результат эмпирического решения проблемы оптимизации. PGO как раз предсказуемое в том плане что ты перебираешь какие-то варианты и выбираешь лучший.
а ты и не сможешь никогда предсказать результат эмпирического решения проблемы оптимизации. PGO как раз предсказуемое в том плане что ты перебираешь какие-то варианты и выбираешь лучший.
PGO хорошо для мелких скриптов, и то зависит от входных данных. Как его в игре то использовать? Создать автоматический сценарий играния чтобы PGO каждый раз совпадал?
А то получится что кучу мест он хорошо заоптимизировал за счет другого, которое в тестовом сценарии не было, а потом появилось в реальной игре в каждом кадре
PGO хорошо для мелких скриптов, и то зависит от входных данных. Как его в игре то использовать? Создать автоматический сценарий играния чтобы PGO каждый раз совпадал?
Ты просто никак не верифицируешь что везде стало лучше не обвешивая бенчами вообще все. Но тогда придется забыть о какой либо скорости разработки вообще