Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 05

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дайте хоть ссылку почитать посмотреть что такое ваш PGO
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Из контекста беседы неясно что это такое и как его приложить к расту
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Из контекста беседы неясно что это такое и как его приложить к расту
источник

0

000Sanya in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
мне так и предложили сделать в дискорде dimforge'a, но это жуткий костыль, у всех больших физдвигов есть возможность масштабировать коллайдеры
А можно вопрос по rg3d-ui? https://github.com/mrDIMAS/rg3d/blob/be295faff9b1a0bf3e0ee4141900ef9a649c0206/rg3d-ui/src/draw.rs#L18
В этой структуре почему поля не pub? Хотел сегодня на глиум для себя натянуть, глянуть, а столкнулся с тем, что не могу ваш Vertex распаковать никак
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Мне не нравится что эта штука такая же непредсказуемая как и машинлернинг
дык и обычные статически-эвристические оптимизации компилятора тоже ж не сильно лучше, только вместо данных от конкретных прогонов твоего кода у тебя воображение авторов компилятора
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Здравствуйте, меня зовут Виталий и я тоже не доделываю игры
Здравствуйте, меня зовут Роман и я даже начать толком не могу. Да что там, я даже программируя движек 99% времени трачу на рендер.
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
А игры уровня факторио на расте есть?
А помните игру, там что-то с городом связано... ситибаунд?
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот вам и факторио )))
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Нужно просто писать игры на чём-то вроде пролога и иметь очень крутой компилятор языка вроде пролога
Я догадываюсь, что это ирония, но для тех кто не в теме: для языка именно "вроде Пролога" (Тьюринг-полное ЛП) настолько эффективный компилятор написать не получится. Уже есть настолько эффективные, насколько это возможно, но вас это не устроит. Для Даталога есть дофига эффективные компиляторы (в том числе, в C++-код), но на Даталоге игру не напишешь.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Ты просто никак не верифицируешь что везде стало лучше не обвешивая бенчами вообще все. Но тогда придется забыть о какой либо скорости разработки вообще
То же самое относится и к ручной оптимизации: нужно обвешаться бенчмарками со всех сторон, бенчмарки крайне желательно иметь репрезентативные, и результаты могут прилично варьироваться на разных процессорах/памяти/ОС/файловой системе и т.д.
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нужно написать игру с pluggable ecs и проверять )
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Шерзод Немножко Токсик
нужно написать игру с pluggable ecs и проверять )
А учитывая, что разные ECS не совместимы друг с другом... 😊
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
А учитывая, что разные ECS не совместимы друг с другом... 😊
угу, и как я понимаю, ecs как... ну как низкоуровневая часть игры, не уверен что она вообще может быть как модуль/плагин вылезти
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
000Sanya
А можно вопрос по rg3d-ui? https://github.com/mrDIMAS/rg3d/blob/be295faff9b1a0bf3e0ee4141900ef9a649c0206/rg3d-ui/src/draw.rs#L18
В этой структуре почему поля не pub? Хотел сегодня на глиум для себя натянуть, глянуть, а столкнулся с тем, что не могу ваш Vertex распаковать никак
Я заливаю массив этих структур напрямую в VBO, поэтому нет разницы - OpenGL'у нужно лишь указатель скормить. Вообще я сейчас поправлю это, сделаю pub
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я бы посмотрел как встроенный в сторонний код rg3d-ui крутится, да. Что-то максимально похожее на WPF звучит очень заманчиво для любого шарповика
источник

0

000Sanya in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Я бы посмотрел как встроенный в сторонний код rg3d-ui крутится, да. Что-то максимально похожее на WPF звучит очень заманчиво для любого шарповика
Ну я вот для себя на глиуме поковыряю, поразбираюсь, самому интересно стало
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там не совсем тривиальный алгоритм для рендеринга - лучше взять за основу вот это - https://github.com/mrDIMAS/rg3d/blob/master/src/renderer/ui_renderer.rs
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
плюс фрагментный шейдер - https://github.com/mrDIMAS/rg3d/blob/master/src/renderer/shaders/ui_fs.glsl - там уже есть все чтобы рисовать градиенты
источник