Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 06

V

Vladyslav Batyrenko in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: да что ж с этим спамом такое? раздача давно закончилась, а они не угомонятся никак
разве? мне все еще приходит :P
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: @zakarumych что там с аллокатором?
https://github.com/zakarumych/gpu-alloc/issues/33 как-бы блокирует нас
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я еще не придумал :)
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно вместе подумать
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Смори как.
kvark, идеи есть? :)
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: щас посмотрю внутря
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще дело то в том что объект памяти шареный. Но есть варианты зашарить его обратно. То есть поменять вам Arc<Memory> на Memory
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: зашарить обратно?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть вынести Arc в gpu-alloc, и в MemoryDevice везде уже давать Memory без Arc
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: а как gpu-alloc будет сам получать `&mut B::Memory` из этого Arc?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но тогда появится Arc для других реализаций, где используется простой копируемый хэндл
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: а как gpu-alloc будет сам получать `&mut B::Memory` из этого Arc?
А и не нужно будет
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: но кому-то ж надо в map_memory
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только для Dedicated
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А там не будет Arc
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что он не шареный
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: а не-Dedicated что, не нужно мэппить?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А они сразу замапленные на всю жизнь
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И MemoryBlock просто дает тебе указатель на твой блок
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: это, возможно, тоже проблема... но отдельная
источник