Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 06

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Вулкан может дать тебе всю память CPU-Visible, но это не значит, что ты реально хочешь всю её мэппить
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это простое решение проблемы: "вот у меня 2 MemoryBlock, почему я не могу замапить оба? А вон те два могу?"
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Может, возможность мэппить должна быть отдельным флагом при запросе блоке?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Вулкан может дать тебе всю память CPU-Visible, но это не значит, что ты реально хочешь всю её мэппить
Да, у меня есть идея как мэпить меньше, но еще не до конца продумана
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: какой-нить `UsageFlags::MAP`
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Может, возможность мэппить должна быть отдельным флагом при запросе блоке?
Уже есть UsageFlags, по ним понятно хочешь ты мэпить или нет
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если ты просил HOST_VISIBLE, значит хочешь
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: точно, уже есть `HOST_ACCESS`
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: то есть ты всё знаешь
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что с этим проблем не будет
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: и по &mut Memory у тебя, кажись, сложилась картина потенциального решения?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но за счет перформанса других реализаций, которым этот Arc не нужен
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: это кому?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
erupt, ash
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там Memory: Copy
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оборачивать в Arc излишне, но возможно не очень плохо
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: можно и над gfx Memory обернуть так, чтобы был Memory: Copy, если засунуть всё в какой-нибудь SlotMap
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: самодельный, возможно. Не думаю, что у slotmap абстракций копируемые handle
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но тогда тебе придется внутри синхронизировать
источник