Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 09

Д

Дима in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если это влияет
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: > Я додумался включить оптимизацию и нагрузка очень сильно снизилась

дебаг билды в принципе медленные, это нормально
источник

NE

Nyc Enas in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
всем проектам ставлю opt-level=3
источник

Д

Дима in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в будущем, однажды, я хочу мультиплеер запилить (аж самому смешно), на сколько хорошая идея распараллеливать подобные действа, на сколько большие накладные расходы на многопоточность в расте?
источник

Д

Дима in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nyc Enas
всем проектам ставлю opt-level=3
надо погуглить бы это))
источник

Д

Дима in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и честно разницу во времени сборки не заметил
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nyc Enas
всем проектам ставлю opt-level=3
иногда 2 быстрее за счет меньшего засирания кешей, надо мерять а не просто ставить
источник
2021 January 10

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дима
в будущем, однажды, я хочу мультиплеер запилить (аж самому смешно), на сколько хорошая идея распараллеливать подобные действа, на сколько большие накладные расходы на многопоточность в расте?
Сервер обычно хотят оставить однопоточным чтобы спокойно выделять по ядру на виртуальный сервер, там физически от многопоточки нет никакого выигрыша. Лучше стараться писать код так чтобы он векторизовался. К примеру не использовать индексацию у вектора, а вместо этого итератором бежать (это снимает проблему постоянной проверки границ массива)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и немного дод чтобы simd свершилась тоже не помешает (складывать координаты пулек как soa вместо aos и т. д.)
источник

Д

Дима in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну и немного дод чтобы simd свершилась тоже не помешает (складывать координаты пулек как soa вместо aos и т. д.)
soa? Structure of arrays?
источник

Д

Дима in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно как с этим взаимодействовать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
о, запись таки выложили, здорово. https://youtube.com/watch?v=2L3w3UiEzAk
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вопрос от тупицы из зала. Вот есть всякие крейты вроде SDL2 и подобных, которые требуют что-то дополниткльно скачать для начала работы, почему бы этот шаг просто не прописать в build.rs крейта? Этакий бутстраппинг
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
получается всё из-за контейнеров... но если мой крейт не подразумевает контейнер почему бы не дать мне такую возможность
источник

IB

Ilya Bogdanov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
получается всё из-за контейнеров... но если мой крейт не подразумевает контейнер почему бы не дать мне такую возможность
А что, завезли способ кроссплатформенно устанавливать зависимости в систему?
источник

IB

Ilya Bogdanov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если крейт нужен только тебе - можешь делать что хочешь, только не выкладывай его на crates.io (можешь свой реестр поднять)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если ты точно уверен, что ни одному из пользователей твоей библиотеки никогда не понадобится сборка в оффлайне/контролируемом окружении или, например, попадание конечных приложений в линукс дистры - можно и качать в build.rs что угодно, да.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
Если крейт нужен только тебе - можешь делать что хочешь, только не выкладывай его на crates.io (можешь свой реестр поднять)
Ну я собственно так и делаю, напрямую через гит использую свои недокрейты и никуда дальше не публикую
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пока что я просто избегаю крейтов где надо что-то скачивать вручную, но возник такой вопрос, спасибо что ответили
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Коллеги, напоминаю, что наша еженедельная воскресная встреча разработчиков компьютерных игр и компьютерной графики на Rust состоится уже через час(в 16:00 по Москве) в Дискорде: https://discord.gg/HtkGpJrr

Еженедельные встречи - это возможность как рассказать о своём проекте, поделиться прогрессом за неделю, так и просто пообщаться с другими участниками сообщества на русском языке в неформальной обстановке.

Пожалуйста приходите!
источник