Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 07

DL

Dima Lazarev in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но вообще у них супер-дружелюбный дискорд, я бы туда заглянул.
источник

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хех) А вообще-то это куб...
источник

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от XÆA-XII
Тот же куб, но я научился двигать и поворачивать камеру
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это 4д куб?
источник

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
К сожалению, нет
источник

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это моя криворукость
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🙂
источник

A

Adv0cat in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Переслано от XÆA-XII
Тот же куб, но я научился двигать и поворачивать камеру
А в каком месте там куб? Как вы его видите там? 😊
источник

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
А в каком месте там куб? Как вы его видите там? 😊
let cube = Cube {
   position: Default::default(),
   size: 20.0
}
источник

A

Adv0cat in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
let cube = Cube {
   position: Default::default(),
   size: 20.0
}
😄
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Переслано от XÆA-XII
Тот же куб, но я научился двигать и поворачивать камеру
А что так медленно?
источник

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Шерзод Немножко Токсик
А что так медленно?
Оптимизация покинула чат
источник

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня на каждое бросание луча поворот вектора кватернионом
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Помню я тетраэдр крутил в турбо паскале, так там 60 фпс было, не меньше. Правда фликеринг был, ибо я не знал что такое двойная буферизация
источник

X

XÆA-XII in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я и сейчас не знаю что это такое
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>zakarumych</code><br>Как насчет Arc::get_mut? (re @MattisOpBot: kvark: непонятно только, как ему это сделать, если память расшаренная между несколькими блоками)

Не думаю, что это рабочий вариант
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да. MemoryBlock отдаст &Arc<B::Memory> и его могут склонировать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все-таки Форест решил провести первую встречу на этой неделе. Записи не будет.
источник
2021 January 08

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я тут пока отвечал на вопрос в бегиннерсах заметил, что macroquad для расчета времени кадра (и времени со старта вообще) использует miniquad::date::now, который немонолитический и это может вызвать проблемы, если эти значения используется, например, в расчетах физики

https://github.com/not-fl3/macroquad/blob/master/src/lib.rs
https://github.com/not-fl3/miniquad/blob/3336b8adccfe71aaa7ed100d305965b7384272f7/src/lib.rs#L56

Хочу PR прислать с заменой f64 на Instant в macroquad::Context, но не уверен насколько это правильно в контексте сохранения разделения ответственности в *квадах

Буду рад если кто-нибудь из активных контрибуторов даст немного направлений
источник