Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 08

NE

Nyc Enas in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: > ну и я хотел бы пожаловаться что если в каждом кадре создавать новую Texture2D, то память утекает. А Texture2D.update требует context, который вроде бы доступен только внутри либы.

Я бы рекомендовал посмотреть пример с обновлением текстуры: https://github.com/not-fl3/macroquad/blob/master/examples/life.rs

То что Texture2D утекает Context в публичное апи - баг и будет пофикшено
спс, мне так в beginners и ответили
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: update_texture намного быстрее чем load_texture_from_whatever
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nyc Enas
эта функция разве наружу из либы доступна?
Я тебя похоже неправильно понял, думал ты про миниквад говоришь, а вообще моя ссылка как раз указывает на функцию update_texture, которая в примере life.rs и используется
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: да, текстуры не RAII и требуют удаления через .delete()
Чем мотивирован такой шаг в дизайне апи? Для меня текстурка это почти самый очевидный кандидат для RAII
источник

NE

Nyc Enas in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Я тебя похоже неправильно понял, думал ты про миниквад говоришь, а вообще моя ссылка как раз указывает на функцию update_texture, которая в примере life.rs и используется
да, я когда на неё первый раз смотрел, пытаясь найти как этот контекст создать, не заметил что она публичная
источник

NE

Nyc Enas in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
странно что это не метод текстуры конечно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я так понял, что текстура должна быть вообще ньютайпом по хорошему, заворачивающим текстуру миниквада в приватное поле и поверх этого предоставляющим высокоуровневое апи
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а сейчас получается что ты используешь миниквадовскую текстуру, но для работы с ней должен использовать свободные функции, от этого путаница
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: да, там есть путаница из-за исторических причин с текстурами - они только недавно въехали в сам макроквад (раньше часть графики была отдельным крейтом) и только сейчас появилась возможность выпилить свободные функции/причесать апи самих текстур
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Александр Маглеванный
Вот где он раньше был :)
На сколько раньше?
источник
2021 January 09

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ох, ребята!..
Посмотрел я ваш митинг про Аллоды!
Короче, с болью в сердце размораживаю свой проект реинкарнации Gruntz!
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
смотрите на даты файлов :)
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
смотрите на даты файлов :)
Не совсем то.
16 год - это я писал на Haxe. В году 17 переписал на Rust.
источник

A

Adv0cat in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, еще флешер? О_о
источник

A

Adv0cat in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
братаааан?)
источник

A

Adv0cat in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все.. пошли флешбеки
источник

A

Adv0cat in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

0

000Sanya in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
О, еще флешер? О_о
ну почему сразу флешер
источник

A

Adv0cat in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
000Sanya
ну почему сразу флешер
Все очень просто, потому что на Haxe садились 99% флешеры в то время, когда бежали с тонущей лодки 😄
источник

0

000Sanya in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Все очень просто, потому что на Haxe садились 99% флешеры в то время, когда бежали с тонущей лодки 😄
ну я в него пришел не помню как
источник