Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 11

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
но затык не в них. 2д движки вон часто тоже спрайты так оптимизируют:
Это прям сильно оптимизированно. Но если заранее заготовить большой меш на весь спрайтшит и рендерить чанк, то наверное нормас
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но надо учитывать, что на эджах будут лишние фрагменты
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Еще бы. Anyhit - самый узкий момент в пайплайне, желательно его не использовать. А от количества полигонов сложность растет по логарифму. В 3 раза больше полигонов - это +N инструкций, а не *3
источник

A

Adv0cat in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А на сколько больше текстур влезет на текстурный атлас при таком меше 😏 Дравколов прям все меньше и меньше будет от применения такой техники
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от ∅ ч
Ладно, а можете подсказать, что с этим кодом не так?
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от ∅ ч
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от ∅ ч
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от ∅ ч
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
∅ ч
Переслано от ∅ ч
Ладно, а можете подсказать, что с этим кодом не так?
Я хочу передать в юниформ 32битный цвет, и сделать из него 4 флоата, поместив в vec4 на выход (; вместо , поставил в первом скриншоте)
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне выдает панику 'parent device is lost', даже ничего не отредерив
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
∅ ч
Мне выдает панику 'parent device is lost', даже ничего не отредерив
Я вот думаю, что проблема в том, как я распоковываю числа
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот слегка поменял код, чтобы брало правильно, но все-равно
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я конечно видел вот-такой код: https://github.com/hecrj/iced/blob/master/wgpu/src/shader/triangle.frag ,но я хочу использовать по минимуму ресурсов для поставленной задачи: нарисовать треугольник с одним цветом, не используя лишнии байты.
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
∅ ч
Вот слегка поменял код, чтобы брало правильно, но все-равно
Вот с таким кодом у меня умирает приложение, хотя если внизу дописать еще установку f_color на статичный цвет, не умирает
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В си потестил код, что сейчас на скриншоте, все ок, в шейдере же почему то device lost
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
+зависание всего компа на 5 секунд
источник

∅ч

∅ ч in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот еще подробнее про саму группу
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
А на сколько больше текстур влезет на текстурный атлас при таком меше 😏 Дравколов прям все меньше и меньше будет от применения такой техники
Не вижу корреляции между мешем и атласом. Все равно по минимальному кваду вокруг спрайта будешь пихать. Паковать конкейвы - хлопотное дельце
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
но затык не в них. 2д движки вон часто тоже спрайты так оптимизируют:
А вот кстати. Надо бы сравнить с нормальным квадом, без отступов от самых левых-правых и нижних-верхних частей спрайта
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даёшь Wolfenstein 3D на DXR
источник