Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 11

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там много спрайтов с кучей прозрачности если верить Фабиану
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно, кстати, жив ли voxelstain еще
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даешь первую Civ на DXR
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даёшь все старые игоры на DXR
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@zakarumych а какая специфика у первой цивы для тестов DXR?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даёшь первый Battlezone на DXR! 😂
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
@zakarumych а какая специфика у первой цивы для тестов DXR?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Даёшь первый Battlezone на DXR! 😂
Ооооо да!
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
туман войны? Так его мы просто треугольниками чёрными нарисуем)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
по паре треугольничков на пиксель дизеринга и норм
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Реалистичные отражения в воде. Туман войны методом Monte Carlo рандомя растояние на котором луч поглотит туман
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ахаха
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Отражаться в воде будет игрок
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Изображение возьмем с вебки
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так угол же не тот
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если нет вебки, то просто рандомную фотку из соц. сетей
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
надо отражать оппонента который с другой стороны виртуального стола
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Изображение возьмем с вебки
WOW! А вот это концептуальная идея!
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
WOW! А вот это концептуальная идея!
Концептуальная идея это реалтаймово строить меш лица игрока и ставить на место головы персонажа
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И никаких больше 3х часов на создание персонажа в RPG. Играй собой
источник