
Сегодня бренды, которые хотят оставаться в контексте современного потребителя, оставаться им востребованными, не могут избежать темы инноваций. И здесь не имеет значение величина бизнеса или продолжительность его жизни на рынке, в гонке за потребителей побеждает тот, кто лучше «поймет» клиента, здесь на первый план выходят инновации. Они дают инструменты взаимодействия со стейкхолдерами и помогают брендам быть современными.
29 апреля Сергей Митрофанов, международный эксперт в создании и развитии брендов, участник Medinge Group, сооснователь The Flow Collective, партнер Brandflight AB и основатель компании Mitrofánov&Partners, расскажет о том, как связаны инновации и управление брендом, и какие возможности они открывают бизнесу. Поможет разобраться в том, как любой бизнес в своем уверенном развитии может опереться на три ключевых элемента: интеграции инноваций в продукт и управление потребительским опытом, в технологии коммуникаций, в инструменты мотивации команды и построение корпоративной культуры.
Все участники вебинара смогут получить бесплатную часовую консультацию по развитию или созданию бренда. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия. Вебинар, будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием и продвижением брендов.
Подробнее о вопросах, которые будут обсуждаться на вебинаре…
#партнерство