Size: a a a

Saint P Ruby Community

2020 September 15

CM

Cucumba Morozov in Saint P Ruby Community
Антон Дьячук
я не знаю 🙂 я про 1 на 1 не свормировал мнения
почитай книжку от Эндрю Гроува, там можешь сформировать мнение, зачем этим делом заниматься
источник

f🤔

focusshifter 🤔 in Saint P Ruby Community
wi11son
С последним утверждением не согласен. Точнее согласен отчасти. Если относиться к разработчику как к раб силе, то нахера тогда вообще 1 на 1?
аэээ почему наемный работник не рабочая сила в принципе?
источник

АД

Антон Дьячук... in Saint P Ruby Community
Cucumba Morozov
почитай книжку от Эндрю Гроува, там можешь сформировать мнение, зачем этим делом заниматься
люблю тебя, очень тонко
источник

CM

Cucumba Morozov in Saint P Ruby Community
чувак именитый, и написал книгу задолго до того, как появились наши языки даже
источник

w

wi11son in Saint P Ruby Community
есть два мнения на эту тему:
1. это инструмент для поддержания быстрой обратной связи с сотрудниками для минимизации ротации, выстраивания более тесных профессиональных связей, формирования общего понимания окружающей среды и формулирования общих точек зрения на рабочие вопросы
2. бюрократический процесс, призванный отнять время у всех, потому что HR должен делать свою работу. Можно вытребовать печеньки и свежий салат в холодосе, а так же пожаловаться на клиента, процессы, обвинить всех и вся вокруг
источник

w

wi11son in Saint P Ruby Community
погодите, есть наверно больше мнений, но это те два, с которыми я сталкивался
источник

w

wi11son in Saint P Ruby Community
короче, я стараюсь идти по первому пути.
источник

CM

Cucumba Morozov in Saint P Ruby Community
Антон Дьячук
люблю тебя, очень тонко
ну просто вот я без 1-1 жить не могу, т.к. это один из лучших инструментов, что я вообще видел

но кому-то и без них ок

и я точно не вижу всей той картины и пользы, которую увидел директор интела за десятки лет управления компанией

тем более, щас много культа карго касательно этих штук. а вот первоисточник это хорошо!
источник

f🤔

focusshifter 🤔 in Saint P Ruby Community
wi11son
есть два мнения на эту тему:
1. это инструмент для поддержания быстрой обратной связи с сотрудниками для минимизации ротации, выстраивания более тесных профессиональных связей, формирования общего понимания окружающей среды и формулирования общих точек зрения на рабочие вопросы
2. бюрократический процесс, призванный отнять время у всех, потому что HR должен делать свою работу. Можно вытребовать печеньки и свежий салат в холодосе, а так же пожаловаться на клиента, процессы, обвинить всех и вся вокруг
по п.2 - а при чем тут HR, когда это инструмент в первую очередь менеджера?
источник

w

wi11son in Saint P Ruby Community
focusshifter 🤔
по п.2 - а при чем тут HR, когда это инструмент в первую очередь менеджера?
s/.. /..
источник

АД

Антон Дьячук... in Saint P Ruby Community
wi11son
есть два мнения на эту тему:
1. это инструмент для поддержания быстрой обратной связи с сотрудниками для минимизации ротации, выстраивания более тесных профессиональных связей, формирования общего понимания окружающей среды и формулирования общих точек зрения на рабочие вопросы
2. бюрократический процесс, призванный отнять время у всех, потому что HR должен делать свою работу. Можно вытребовать печеньки и свежий салат в холодосе, а так же пожаловаться на клиента, процессы, обвинить всех и вся вокруг
а можно 1 и вторую половину второго? 🙂
источник

w

wi11son in Saint P Ruby Community
Антон Дьячук
а можно 1 и вторую половину второго? 🙂
📦 держи
источник

f🤔

focusshifter 🤔 in Saint P Ruby Community
wi11son
s/.. /..
ну цели сильно разные же
у менеджера - в первую очередь добиваться результатов, и только во вторую ретеншн сотрудников (как бы это ни грустно было признавать)
у HR - в первую очередь ретеншн, результаты второстепенны
источник

w

wi11son in Saint P Ruby Community
я хз, у меня не так уж много сотрудников, поэтому я тут и жнец и швец, и на дуде игрец
источник

f🤔

focusshifter 🤔 in Saint P Ruby Community
Cucumba Morozov
почитай книжку от Эндрю Гроува, там можешь сформировать мнение, зачем этим делом заниматься
я продолжаю с некоторым недоверием относиться к разовым случаям успешного применения. инструменты и опыт одного человека < доказанный опыт многих
источник

f🤔

focusshifter 🤔 in Saint P Ruby Community
поэтому я самозабвенно продолжу пиарить manager tools Аузенна и Хорстмана, которые свои рекомендации проверяли (в формате контроллируемых статистических экспериментов при внедрениях)
источник

w

wi11son in Saint P Ruby Community
focusshifter 🤔
поэтому я самозабвенно продолжу пиарить manager tools Аузенна и Хорстмана, которые свои рекомендации проверяли (в формате контроллируемых статистических экспериментов при внедрениях)
тут я соглашусь, повторяемость успеха — это очень важный показатель в любой тулзе
источник

f🤔

focusshifter 🤔 in Saint P Ruby Community
и они подают 1:1 как одну из основных и необходимых вещей для _результативной_ управленческой деятельности
источник

ES

Eva Shelton in Saint P Ruby Community
Антон Дьячук
Как так может получиться, что я хочу со всем поспорить?!
> У вас люди так плотно с клиентами работают что про это целый блок?
В этом нет ничего необычного, клиентом может быть директор за соседним столом в компактной компании, остерегаться такого рода общения очень странно.
> Обычно же стараются минимизировать общение через четкие задачи, аналитиков и тимлида,
Обычно нет цели минимизировать общение через четкие задачи самой по себе. Обычно должен быть мотив для такой цели.
> никто не любит нетехническое общение.
Ложь
> Я бы добавила блок еще про предыдущие задачи, что не понравилось (бывает же, что конкретные задачи очень демотивируют), про будущие, что нового хотелось бы попробовать на работе
Конечно, важно, чтобы работадатель поддерживал высокий уровень мотивации сотрудников, но вы наемник, вас наняли работу работать, а не сопли подтирать. Олимпийские чемпионы с особенными потребностями нужны крайне редко. Обычно нужны опытные трудяги без вот таких вот заскоков. Задачки видите ли демотивируют. Ути-пути
Минимизируют время общения с клиентом, потому что у них обычно нет четких требований, зачем тратить время разработчика на выяснение, которое он мог бы использовать с большей пользой? Бывает, что у какой-либо из сторон есть недостаток софт скиллов, что не мешает им быть прекрасными работниками, но процесс затягивает намного сильнее. Прослойка в виде кого-то между разработчиком и клиентом гарантирует, что требования дойдут до разработчика более четкими (всё зависит от прослойки, конечно)
источник

АД

Антон Дьячук... in Saint P Ruby Community
Eva Shelton
Минимизируют время общения с клиентом, потому что у них обычно нет четких требований, зачем тратить время разработчика на выяснение, которое он мог бы использовать с большей пользой? Бывает, что у какой-либо из сторон есть недостаток софт скиллов, что не мешает им быть прекрасными работниками, но процесс затягивает намного сильнее. Прослойка в виде кого-то между разработчиком и клиентом гарантирует, что требования дойдут до разработчика более четкими (всё зависит от прослойки, конечно)
Если в компании два челвовека, стек холдер и разработчик?
-- Зачем мне тартить время на твое бубнение?
источник