Как так может получиться, что я хочу со всем поспорить?!
> У вас люди так плотно с клиентами работают что про это целый блок?
В этом нет ничего необычного, клиентом может быть директор за соседним столом в компактной компании, остерегаться такого рода общения очень странно.
> Обычно же стараются минимизировать общение через четкие задачи, аналитиков и тимлида,
Обычно нет цели минимизировать общение через четкие задачи самой по себе. Обычно должен быть мотив для такой цели.
> никто не любит нетехническое общение.
Ложь
> Я бы добавила блок еще про предыдущие задачи, что не понравилось (бывает же, что конкретные задачи очень демотивируют), про будущие, что нового хотелось бы попробовать на работе
Конечно, важно, чтобы работадатель поддерживал высокий уровень мотивации сотрудников, но вы наемник, вас наняли работу работать, а не сопли подтирать. Олимпийские чемпионы с особенными потребностями нужны крайне редко. Обычно нужны опытные трудяги без вот таких вот заскоков. Задачки видите ли демотивируют. Ути-пути
Минимизируют время общения с клиентом, потому что у них обычно нет четких требований, зачем тратить время разработчика на выяснение, которое он мог бы использовать с большей пользой? Бывает, что у какой-либо из сторон есть недостаток софт скиллов, что не мешает им быть прекрасными работниками, но процесс затягивает намного сильнее. Прослойка в виде кого-то между разработчиком и клиентом гарантирует, что требования дойдут до разработчика более четкими (всё зависит от прослойки, конечно)