Size: a a a

Саша Вареница: Инсайды

2018 January 23
Саша Вареница: Инсайды
В Китае запретили хип-хоп. Правозащитники негодуют: опять китайская компартия притесняет деятелей искусства! Резонный вопрос: а был ли вообще в Китае хип-хоп? Ответ: Да, был. По китайскому ТВ последние годы с успехом шла программа Rap of China – странный гибрид Versus-баттлов и The Voice.

Почему запретили только сейчас? Последней каплей стал сингл Christmas Eve местной звезды и победителя Rap of China по прозвищу PG One. Еще один победитель шоу Чжу Ян по кличке GAI тоже может начинать искать работу на заводе: запрет на концерты, распространение музыки, появление на ТВ. Попал под горячую руку «за компанию».

Жестко? Стоит вникнуть в детали. Так, увлеченный темой Stereogum отметил, что запретили в Китае не хип-хоп в целом, а скорее андеграунд хип-хоп сцену. Условно говоря, местных клауд-рэперов. Stereogum (и Reuters, кстати) отмечает, что в Китае по-прежнему могут спокойно работать многие хип-хоп артисты, лояльные властям. Местные аналоги Тимати. Запрет коснулся лишь условных местных Face и Pharaoh. Основная причина: открытые призывы к насилию над женщинами, пропаганда наркотиков и порнографических символов (это интересная формулировка).

Вот такое простое, очевидное решение. Пока мы целый год спорим о морально-этических нормах всех этих «трахнул суку без гондона и мне по хуй», в Китае им просто закрыли рот.
источник
Саша Вареница: Инсайды
Друзья, интересно узнать ваше мнение:
anonymous poll

Нет, не правильно. Свобода слова превыше всего – 110
👍👍👍👍👍👍👍 70%

Правильно сделали. 13-летним хороший вкус надо прививать с ремнем – 47
👍👍👍 30%

👥 157 people voted so far.
источник
2018 February 15
Саша Вареница: Инсайды
Много Воды. Второй сезон! Любимый Tele-сериал возвращается. Еще больше хейта, деструктива, публичных унижений и крепких отеческих оплеух во благо подрастающих музыкантов. В качестве интерлюдии - фит с Karabas Live. Сеанс очищающего зимнего декаданса. Проходим по ссылке! Дальше будет!
источник
Саша Вареница: Инсайды
источник
2018 February 23
Саша Вареница: Инсайды
После выхода статьи на Karabas Live несколько раз слышал один и тот же вопрос/запрос.

-  А ты о чем-то позитивном вообще пишешь?

-  А можно ли хоть что-то веселое, поднимающее настроение?

Вопрос на самом деле широкий и интересный. Сегодня многие подскажены на ленту новостей: там взрыв, тут задержание, схемы, подкуп, скандалы, протесты. Читатель такой: что ж творится, какой кошмар! Когда же это кончится! И сам тут же: еще мне дозу, пожалуйста! Пару глотков сладкого деструктива. Заходит и заходит, снова и снова на эти сайты.

Теперь представьте сайт, где пишут только о позитивном. Типа там: украинские стартаперы получил 4 млн $ инвестиций на кубик для котов, группа из Киева подписала контракт с американским лейблом, дирижер из Полтавы солирует в Вене, два хипстера из Львова выиграли гранд на необычный арт-проект.

Такой сайт методично бы понижал, а не повышал самооценку читателя. Это кумарит. Он не протянул бы и месяца. Я и сам бы такое не читал, если честно. Это было бы еще тяжелее, чем инстаграм в новогодние каникулы. Хотя поводов о чем писать, их для позитивного сайта было бы не меньше, чем около политического мрака и трэша.

Так можно ли написать хоть что-то позитивное, чтобы всем было интересно? Чтобы бальзам на душу и спасибо, автор! И тут я придумал новый жанр публицистики. Пост-оптимизм. Это когда находишь позитив в негативе или негатив в позитиве. А текст в жанре пост-оптимизм называется пост-оптимист. Сегодня у нас в меню целая трилогия таких постов. Будет действительно Много Воды.
источник
Саша Вареница: Инсайды
источник
Саша Вареница: Инсайды
Пост-оптимист 1

В ежегодном рейтинге Тор 1000 (тысяча) самых прибыльных PR-агентств мира от сайта Holmes Report на данный момент нет ни одного агентства, работающего в музиндустрии. Хотя раньше были. И не одно. Аналитики рейтинга отмечают, что музыканты и кинозвезды больше не входят в число желанных клиентов крупных агентств. Ситуация изменилась.

Успешный артист сегодня не то чтобы не может... Он просто больше не хочет платить за рост собственной узнаваемости. Началось это еще в середине нулевых. Эффект домино. Дух свободы в музмедиа вдруг куда-то развеялся. Помню, как листал и не мог узнать любимый Rolling Stone. Дорогие часы, джинсы, элитная недвижимость.

- Тетя из газетной лавки, простите, а это точно не GQ? Только тут почему-то Kasabian на обложке…

Артисты, даже самые влиятельные, остались не удел:  

- Извини, приятель, помним, что обещали дать разворот под твой альбом. Но тут к нам человек от TAG Heuer заезжал…

- Ну, понятно.

Брендам ничего не стоило перебивать коммерческие предложения артистов и лейблов. Сильно увлеклись. СМИ в плюсе. Бюджеты выросли, практика двойных стандартов в прошлом. Принять конверт от артиста А, чтобы сказать, что он круче артиста В – скользкая история. Поставить рекламу TAG Heuer и честно писать, что думаешь об обоих артистах – куда более радужная перспектива.

Что было дальше? Артисты просто встроились в эту схему. Устроили menage a trois со СМИ и брендами. Бренд покупает артиста и ставит СМИ перед фактом: на обложке будет вот он в наших часах, майке, с мобильником etc. PR-агентства расстерялись. Но ненадолго. Они нанялись консультировать бренды, помогая им выбрать подходящего артиста для рекламной кампании. За очень хороший % комиссии. Артист готов делиться. Он и на виду, и при деньгах.

Потому в Тор 1000 PR-агентств больше нет никакой музиндустрии в чистом виде. Музиндустрия – это эскорт-агентство для больших и маленьких брендов. На украинской сцене есть пока лишь три агента, которые хорошо понимают суть этой модели. Они сводят артистов и бренды, а потом внимательно следят за их хрупким взаимовыгодным союзом. Работа эта для большинства незаметна. Но пользу от нее сложно переоценить.

Хочется, чтобы таких ребят стало больше, чем три. Но для этого Украине нужен хип-хоп. Бренды любят хип-хоп. Хип-хоп = культ потребления. От бургеров и спортивных штанов до ювелирки и машин. Рок – аскеза, электроника – не знают в лицо. Поп – низкий кредит доверия.

Резюме. Если бы я был влиятельным массоном, я бы снял Дворец Спорта и привез гения музмаркетинга Стива Стаута с лекцией на 5 часов. Это спасло бы украинскую музыку от всех бед за одну волшебную ночь. Только взгляните, как смотрит на него Фаррелл. Именно такие люди делают разницу между нами и ними. Не музыканты. НЕ музыканты.
источник
Саша Вареница: Инсайды
источник
Саша Вареница: Инсайды
Пост-оптимист 2

Ругать локальный музжур – дело привычное. Пять лет я работал главредом PromoDJ и под каждой статьей читал: убейся об стенку, уебок. На хуй этого эдитора, дайте другого и так далее. В Украине-2018 все так же. Эти «заебали со своими Винником», у тех – то дизайн плохой, то охват маленький. Я сам ни себя (в прошлом), ни коллег защищать или хвалить не планирую. Хочу лишь отметить вот что: все относительно! Мировая музыкальная пресса сама давно уже… того. Вот уже лет пять как стало не у кого «сдирать» прикольные идеи, форматы, темы, спецпроекты. Остались одни красивые вывески, франшизы. А на деле – шаблоны, конвеер и самоповтор.

Чего хочет современный читатель? Прежде всего, интересных интервью: неочевидных собеседников, острых вопросов, откровений, хайпа. Формат условного вДудь. Что у нас в этом жанре? NME вот уже 25 (!) лет выжимает последние соки из братьев Галлахеров, пытаясь превратить любое их ленивое ворчание в громкий инфо-повод и скандал. Кто был первым героем интервью NME в 2018 году? Правильно, Лайам Галлахер. День Сурка в редакции NME иногда разбавляют «заносы от мейджоров» – охи-ахи, wonderful-amazing устами Крейга Девида или Tove Lo по мотивам свежего релиза.

Культовый Q Mag окончательно забронзовел, превратился в музей. Там сильные авторы, старая школа. Но они все живут прошлым – брит-поп, гаражный рок + новые артисты в нише ривайвл 60-х-70х. Типа там Ty Segall или Alabama Shakes. Та же история с Rolling Stone. Событие года – новый альбом Боба Дилана или U2.

XLR8R, Fact – просто очень качественные, добротно сверстанные генераторы новостей, релизов, премьер, рекламы, пресс-релизов. Своего мнения, интервью, редакторских колонок, статей, аналитики там давно уже нет. Интересные спецпроекты – по редким праздникам. Предел фантазии – 20 песен таких-то, 10 альбомов таких-то. Pitchfork? Величина. Да, слишком много нового (не всегда достойного внимания) рэпа, но все еще держит планку.

DJ Mag, Mixmag и прочие по электронной теме – продана, перекуплена каждая строчка. В каждом втором тексте торчат уши друзей-кумовей, PR-лобби и скрытой рекламы. Да и комиксы-опросики «кто ты из техно-диджеев», «какая ты таблеточка» и тд – тоже уже пережиток рейв-фанзинов 90х.

Ну и так далее. Почти каждый день я листаю ленту в Feedly, где у меня подписка на 70 мировых муз изданий. Давно уже просто листаю общий поток, не открывая публикации в соседних вкладках. Читать не-че-го! Все так же, как у нас: на полосах изданий те артисты, чьи пиарщики с шилом в одном месте (или с большими бюджетами на промо). Никакого поиска новых имен, открытий, никакого собственного видения-вкуса. Блин, ничего такого, чем должен заниматься реальный обозреватель!

Чистая механика. Кто-то вбросил: Кендрик Ламар сломал ноготь. И понеслась. Листаешь ленту: Ламар-Ламар, сломал ноготь, ноготь Ламара, что означает ноготь Ламара? Если ли ногти у Кендрика Ламара? Без ногтей: почему Кендрик Ламар – герой дня. Что скрывается за хайпом вокруг сломанного ногтя Кендрика Ламара? Кендрик Ламар анонсировал новый альбом? Почему Кендрик Ламар анонсировал новый альбом таким странным образом?

Ламар, Канье Уэст, Дрейк. Дипло, Гетта, Грэмми… На Glastonbury запретят пластиковые бутылки. Ну охуеть теперь. Эта новость два дня назад шейрилась в 20 странах мира, на всех музыкальных (еще раз музыкальных!) сайтах. Пластиковые бутылки…

Резюме: Наш музжур не так уж плох. В нем не часто, но встречается и дельный анализ и попытка разобраться, и откровения и даже авторская смелость. А иногда еще и оригинальные, свежие мысли. И, конечно, юмор. В одной только ветке комментов на Flow порой бывает интереснее, чем в ленте всех мировых сми вместе взятых.
источник
Саша Вареница: Инсайды
Пост-оптимист 3

Миксмаг Россия выпустил статью про гострайтеров. Что интересно, статья переводная. Британский журналист провел расследование. Опросил нескольких российских и украинских бедрум-продюсеров - совершенных ноунеймов даже в пределах своего родного города. Оказалось, ребята пачками пишут и продают треки зарубежным диджеям. Пишут по треку за 2-3 часа для чуваков, которые потом играют эти треки на разогреве у Hardwell на фестивалях с дорогущими декорациями, пушками, сценами и тд. Полная дичь! Материал напомнил расследование про ткацкие цеха Zara под Винницей, где за 100 $ в месяц украинские женщины шьют дорогой шмот для лондонских модниц.

Во-первых – лавочку пора на хуй сворачивать. Розовощекие (по большей части голландские) малолетки в край обнаглели. В открытую таряться каким-то секонд-хендом, который пишется в спальне на коленке где-то в Киеве или в Смоленске. Это не продукт. Гост-райтеры, конечно, молодцы, все класс – пацаны зарабатывают деньги. Они там честно говорят: матери помочь, квартиру снять с девушкой и так далее. Но ебанный в рот! Их продукт не купит ни один локальный поп-артист. Все вообще артисты нашей якобы «трэшевой и отсталой» поп-сцены заказывают аранжировки от 1000 до 5000 $ за трек. Аранжировки, которые делаются неделю, две, месяц. Но, сука, не за 2 часа! И делаются в студиях, на железе, с аналоговыми пультами, дорогими мониторами. Не на мидюхе M-Audio и звуковухе за 200 $. Нашим же поп-артистам часто пишут все эти же диджеи-ремикшеры: давайте, мол, поработаем. Но нет, с ними никто не работает. Потому что это любительский уровень. Это не продукт. Еще раз! Для локальной (!) поп (!) сцены – это не уровень. Для топ-звезд (!) мировой (!) EDM-сцены такой стафф вполне годится. Оптом берут.

Резюме. Мы сейчас в глазах европейской электронной сцены – это типа как Бангладеш для Силиконовой Долины. Дешевая рабсила. И в этом главный позитив текущего момента. Новое поколение местных продюсеров смотрит на ситуацию трезво и адекватно. И они просто стригут кэш на бездарных европейских коммерсантах.

Мы десять лет назад были другими. Питали иллюзии типа, вот бы туда. Возили их сюда пачками, поили, кормили, пробивали им дурь, искали телочек, встречали-провожали на дорогих иномарках и типа: как бы ребята к вам, хоть одним глазком? А может на лейбле слово замолвите? Демку покажите? В ответ: да-да, все сделаем! Пиши потом, звони – бесполезно. Мороз. Наш брат, кто самый упертый и романтичный - пиарщиков тамошних нанимали, платили в три дорога, ждали чего-то. Букеров, агентов и прочих «делающих разницу worldwide». Иными словами, зря тратили деньги. Наивные были.

Молодежь умнее. С ходу в плюсе!

Другое дело, что мы хоть из песка, но что-то общее строили, красивое, интересное. Казантипы там разные, костюмированные вечеринки, лошадки пати, озвучки немного кино. А эти все сами по себе, по спальням. Сухие, прагматичные, скучные. В прошлом году брал интервью у всех топов новой волны локальной диджей-сцены. Все до единого – просто бизнесмены. Абсолютно тривиальные персонажи, никакой творческой ебанутости, странностей, эксцентрики. Писал их на диктофон и каждый раз вспоминал слова Андрея Бартенева о местной молодежи: «им будто 20, а потом вдруг - раз! И сразу 43». Одно радует. Хорошо хоть не 13, как 25-30 летним евро-туристам, что каждое лето пляшут под гострайт из русской глубинки на Tomorrowland.
источник
2018 February 26
Саша Вареница: Инсайды
О Евровидении

В начале XX века музыка в кино была придумана для того, чтобы заглушать шум проектора в зале. Конкурс Евровидение был придуман для того, чтобы песней заглушать гул вражды и противоречий стран мира, медленно приходящих в себя после Второй Мировой. Прошло много лет, но роль Евровидения осталась прежней – это все та же политика на шахматной доске поп-культуры. Травести-шоу, фрики, геи, яркие декорации, конфети – лучшая маскировка soft power амбиций политиков и пропагандистов разных стран.

Все дружно гадают, что же главное в успешном номере на Евровидении? Песня, номер, костюм, голос, подача? Главное на Евровидении – месседж. Он должен быть комплексным, глубоким, важным, актуальным, уместным, искренним.

Салвадор Собрал попал в цель с прописной истиной: «Все важные вещи говорят тихо». Песню о неразделенной любви можно петь только так. Герой изможден, слаб, уязвим. Его голос струится как луч последней надежды. Такой светлый и чистый. Все вокруг вдруг замирает. Происходит мэджик. Поток воздуха снизу живота к груди напоминает слушателю, что он че-ло-век. И он может сопереживать. Он и сопереживал.
источник
Саша Вареница: Инсайды
источник
Саша Вареница: Инсайды
На фоне португальца голосистые, поджарые крикуны со своими «Вернись ко мне, будет так как прежде» выглядят идиотами. Зачем возвращаться? Хуй чешется?

Поэтому Собрал победил. Он дал живую эмоцию. А болезнь сердца, пиар-ход и тд – это ерунда для недалеких людей.  

Поэтому победила Джамала. Месседж. Да, фантастический голос. Да, сильная песня. Но! Джамала не просто победила. Он была вне конкуренции. Это был фурор. Ее голос шел даже не от диафрагмы… он шел от Земли. Он слоился и множился, словно через ее связки стройным хором пел целый народ. Это было одновременно завораживающе, восхитительно и даже немного жутковато, потусторонне. Спиритический сеанс в прямом эфире.

Потому так бесмысленны и убоги были нападки на Джамалу и ее команду со стороны российских пропагандистов. В той ситуации она была на совершенно другом цивилизационном уровне. У них – подколы и вранье. У нее – чистый концентрат таланта и мощи. Пятились, как гиены, когда над утесом скалы поднимали маленького Симбу.
источник
Саша Вареница: Инсайды
источник
Саша Вареница: Инсайды
Не такой очевидный для нас (ЛГБТ-тематика), но цельный месседж был и у Кончиты Вурст. Не месседж, но контекст был у интервал-акта ONUKA. Не этника, нет. Другое. Отчаянные, запутанные, растерянные – миллионы украинцев почти перестали верить обещаниям политиков. У руля уже были все, некоторые по два раза. Лучше не стало. Где-то им писали, мол, надежда на молодежь. Но где она, эта молодежь? Не сеет пашни, не строит домов, не лечит-не учит, не рожает внуков. Свои, любимые, но страннные и не понятные. Якэсь там айти, якісь компутери, щось там сидять.

Оказалось, молодежь уже давно и небезуспешно строит новую, другую страну. Пока что, правда, в параллельном измерении. Страну, которая легко может дать прикурить там, где меряются высоко технологичными шоу, инновациями и тд. Мегамикс ONUKA показал именно это. Бабушек, мам, далеких от техно-саунда буквально мурашило от дропов VIDLIK. Четко, слаженно, эффектно, спокойно, мощно. Это не трембиты и не бугай. Не в первую очередь они. Это была гордость и восторг из разряда: «Ого! А мы что, тоже так умеем?».

Да, умеем. Ваши вот дети, внуки это и делают. Этому и учатся. Такой месседж. Почему нет?
источник
Саша Вареница: Инсайды
источник
Саша Вареница: Инсайды
В то же время все обрушились с критикой на группу O.Torvald. Провал-провал! А в чем конкретно? Никто так и не объяснил. Женя не упал на сцене, не забыл слова, не спел Time разительно хуже, чем на эфирах Нацотбора. Вся страна сначала кричала: мы порвем! Мы точно в пятерке. А потом вдруг: А мы сразу говорили, не надо было их туда отправлять! Теперь нечему удивляться.

Скажем прямо, это было ханжество.

O.Torvald с Time попали в зеркальную комнату месседжей, где от сотен отражений кружится голова. Их посыл был мощным, актуальным и важным, но интиутивным. В нем была лишь эмоция и пунктирный смысл. Женя – фронтмен от бога. Харизматичный, талантливый. С гитарой, у стойки микрофона он владеет огромной силой убеждения. Но в чем? Я был на тот момент пиар-менеджером группы и так и не смог дать ответ на этот вопрос. Не смогла дать его и вся свита из телевезионщиков, медийщиков, коллег, организаторов, что следила за каждым шагом группы в течение целого месяца.

А какие, собственно, были варианты? Не меньше сотни интервью за один месяц и везде одно и то же: о чем песня? Женя – не Роберт Плант, не Боб Дилан и не БГ. Он не рок-философ, не революционер. Он вообще работает в другом жанре. O.Torvald – это качевый молодежный рок про простые радости, романтику юности. Про частные истории и переживания. Не про судьбы народов и режимов.

Мы отвечали общими фразами. Сознательно размывали месседж, «обезвреживали его». В принципе, в любой момент можно было сделать наоборот: так, чтобы сдетонировало. Мы ведь видим, как это работает. К примеру, приехали (уже в этом году) к нам французы - в кроссовочках-блейзерах. Бонсуа, у нас песня про беженцев. Песни толком нет. Бас-бочка, перебор на гитаре в пару аккордов. Но тема важная. Гоу в финал!

Потому тогда с O.Torvald можно было сказать, например, так: эта песня о молодых парнях, чье время ушло навсегда. Они погибли и продолжают гибнуть за наше с вами будущее. Наше с вами, дорогие друзья, стоящие здесь в Киеве, в смокингах на красивой красной дорожке у Мариинского парка. Мощный месседж? Искренний? Безусловно. Но была ли готова к нему вся огромная, многомиллионая оргмашина, встречающая Евровидение в солнечном весеннем Киеве с улыбкой на лице? Нет.

Более того, не была готова к этому и Европа. В зарубежной прессе (у нас все об этом почему-то промолчали) основной причиной неприятия группы на конкурсе назвали ее вероятные связи с нацформированиями. В качестве примера приводилось выступление O.Torvald на Майдане  месяцем ранее - в рамках благотворительного концерта для героев АТО. Что ж, это их угол зрения. Мы редко цитируем немецкую, итальянскую, французскую прессу, но там и правда так пишут: гражданский конфликт, подъем национализма и пр.  

Унесло в политику, не правда ли? Но нет, не унесло. Это и есть Евровидение. Dark side of the Eurovision. Где не всегда celebrate и не так уж рады diversity. Особенно религиозной и политической diversity.

O.Torvald написали песню не на ровном месте. В ней был социальный контекст, который при необходимости легко масштабировался. Но на конкурсе в Киеве они оказались в роли сына-подростка, который час назад видел ссору родителей, а теперь вдруг пришли гости. Папа с мамой улыбаются и говорят:

- Сыночек, а выйди, поздоровайся с дядей и тетей. Скажи, как у тебя дела?

- Нормально.

А что ему еще в такой ситуации отвечать? Папа с мамой (мы же, аудитория, живущая в этой же стране) в ответ ему: а чего это ты такой, без настроения? Стишок бы прочитал, удивил нас. Чего это ты так сухо: нормально… Мы большего ожидали.
источник
Саша Вареница: Инсайды
источник
Саша Вареница: Инсайды
В тот год фанаты Melovin сокрушались: почему не мы! Ох, ребята… Но что ждет их любимца сейчас? Melovin - еще один наш стратегический просчет. Это уже понятно.

Разберем. Первое. Не стоит забывать, что российская пропаганда порой бывает изящной. В шведской комедии «Квадрат» (гран-при Канн) есть такая сцена. Рафинированный хэппининг. Закрытый Q&A с художником в арт-центре. В зале слушатель с синдромом Туррета. Непроизвольно выкрикивает гадости: шлюха, тварь, сиськи. Все толеранты и корректны. Молчат, терпят. Стараются не замечать и продолжать беседу о высоком. Смотрится смешно. В этом вся Европа с ее двойными стандартами – трусливая и лицемерная. Участник от России вызовет конфуз. У вас тут праздник? Смотрите, а у нас правда жизни. Человек с ограниченными возможностями на сцене. Страна-агрессор? Что ж, бейте нас, засуживайте, ущемляйте человека, который обедлен природой и богом.

И все это за месяц до начала ЧМ по футболу в России, на пике позитивисткой промо-кампании, формирующей новый имидж страны, которая станет вдруг про unity и respect. Лайфньюсы и иже с ними, с таким количеством козырей на руках, будут рвать кулуары Лиссабона в клочья. С их-то опытом и $-мотивацией.

Как будет выглядеть в этом контексте Украина? В образе и поведении своего представителя Украина будет воплощать все те наши качества, которые сейчас уже открыто раздражают Европу, мир и значительную часть общества внутри страны. Молодая, излишне горячая, не зрелая во многих аспектах часть активного общества с массой лишнего, глупого, рассеяного тестостерона, пафоса, популизма и не всегда уместного героизма. Аляповатая подростковая напыщенность, картонные эмоции, много лишнего истеричного визга вместо конструктива, взвешенного анализа ситуации и терпимости к чужому мнению.

Все это легко рифмуется с проектом Melovin. Малолетние фанаты, которые ведут себя агрессивно, отрицая все и всех. Их кумир – сводит брови, дует щеки, говорит громкими, но пустыми рефренами и манифестами. Мои люди, мои фанаты, меловинаторы. Этот достоин, этот не достоин. Хорошо, что абсолютно фейковая (в самом деле, откуда у девочек-школьниц 400 $ на LED-вывеску в кадр), но какая-то сектантская дурь.

Как говорят в Одессе: будем посмотреть на сотни интервью этого парня – от гей-влогов до Bloomberg и Deutche Welle.

Наш месседж? Звучит буквально так: О-о-о-о, лучше никак не станет. О-о-о-о, это словно движение вверх, но под лестницей.

Эмм…

Поет артист в образе молодого Мэрилина Менсона, с глазом как у киборга из би-муви, в черных дизайнерских лохмотьях, сидя на полыхающей ярким пламенем конструкции за пианино. В Ольгино гуляют третий день.

Странно, что Андрей Данилко, прошедший все круги ада около политического ЕВ-холивара (помните этот утомительно-скандальный трехчасовой выпуск Свободы Слова с телемостом Киев-Москва, Гаспаряном и пр?), в упор не видит подводных камней и рисков в случае с Меловином. «Его глаз будет фишкой для прессы». И все?

Дай бог парню и его команде, чтобы все было действительно так поверхностно и просто. Только больше не стоит обещать нам победу. Духовно зрелый, опытный человек понимал бы: украинцам вообще не стоит обещать никаких побед.
источник
Саша Вареница: Инсайды
источник