Size: a a a

2019 September 15

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
ну и да, преподавание само по себе бесполезно. у всех нас был однокурсник, который ни на что не ходил, ботал книжки статьи и закончил с красным дипломом
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in Science FYI
Arthur Zalevsky
ну и да, преподавание само по себе бесполезно. у всех нас был однокурсник, который ни на что не ходил, ботал книжки статьи и закончил с красным дипломом
Ну это не значит преподавание бесполезно
источник

M

MT in Science FYI
Так вот мне и кажется, что наиболее полезное самообразование лучше поощрять не кнутом, а пряником (бесплатным кофе) и свободой
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
Evgenii Zheltonozhskii🇮🇱
Ну это не значит преподавание бесполезно
ну ок. преподавание не является безусловно необходимым элементом системы образования. вот так корректнее
источник

M

MT in Science FYI
Образование в учебных заведениях поддерживает привычку самообразования
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
MT
Образование в учебных заведениях поддерживает привычку самообразования
пабмед или не было
источник

M

MT in Science FYI
Arthur Zalevsky
пабмед или не было
Не совсем вас понял
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
MT
Не совсем вас понял
пруф на это утверждение
источник

VP

Vasily Popkov in Science FYI
Факт не самоочевидный. Можно и обратное предположить
источник

M

MT in Science FYI
Arthur Zalevsky
пруф на это утверждение
Личный опыт и опыт старших коллег.

Как пример, здесь многие закончили МГУ, я не скажу про БФ и биоинформатику, но мехмате, физфаке и химфаке творится полная дичь с устаревшими программами, выжившими из ума престарелыми (зато уважаемыми!) профессорами и отношение к студентам как к тем, кого лучше чаще бить, иначе мужик работать на барина не будет.

На матфаке не так, к примеру, и там намного эффективнее рисеч, я наблюдал за студентами на матфаке ВШЭ - у всех глаза горят, в коридорах увлеченно расписывают доски формулами, спорят. В МГУ безжизненные студенты-зомби ходят от аудитории к аудитории не совсем понимая, для чего это все, но надеясь, что в будуем им это поможет. Это нездоровая атмосфера.

Как сказал мне по пьяни один уважаемый проф физфака МГУ – у вас не вызывает подозрения, что у людей с мехмата и физфака почти у всех православная вера, а у людей с ВШЭ, так скажем, миддлистернская вера и высоких хирш? И подмигнул.

Дело не в вере, а в скрепах, которые мешают развитию.
источник

M

MT in Science FYI
Я не хочу проецировать это на вас, Артур, я не знаю ситуации. Это скорее воспоминания об учебн в МГУ
источник

VP

Vasily Popkov in Science FYI
А на физтехе как
источник

M

MT in Science FYI
Vasily Popkov
А на физтехе как
Даже не был в долгопрудном, а по рассказам судить не хочу
источник

А

Антон in Science FYI
Vasily Popkov
А на физтехе как
Все разговоры происходят в общагах, не знаю как сейчас, но раньше было так
источник

А

Антон in Science FYI
Хотя, частенько видел как кто то в боталке с невероятным шумом расписывал маркерную доску, но она одна на весь физтух тогда была, так что это мб и не показатель
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
MT
Личный опыт и опыт старших коллег.

Как пример, здесь многие закончили МГУ, я не скажу про БФ и биоинформатику, но мехмате, физфаке и химфаке творится полная дичь с устаревшими программами, выжившими из ума престарелыми (зато уважаемыми!) профессорами и отношение к студентам как к тем, кого лучше чаще бить, иначе мужик работать на барина не будет.

На матфаке не так, к примеру, и там намного эффективнее рисеч, я наблюдал за студентами на матфаке ВШЭ - у всех глаза горят, в коридорах увлеченно расписывают доски формулами, спорят. В МГУ безжизненные студенты-зомби ходят от аудитории к аудитории не совсем понимая, для чего это все, но надеясь, что в будуем им это поможет. Это нездоровая атмосфера.

Как сказал мне по пьяни один уважаемый проф физфака МГУ – у вас не вызывает подозрения, что у людей с мехмата и физфака почти у всех православная вера, а у людей с ВШЭ, так скажем, миддлистернская вера и высоких хирш? И подмигнул.

Дело не в вере, а в скрепах, которые мешают развитию.
хз, хз. из всех студентов, которых я видел (рисеч, инженеры, москва, регионы) реально считанные единицы понимают зачем им все это нужно и где они смогут это использовать.
источник

M

MT in Science FYI
Arthur Zalevsky
хз, хз. из всех студентов, которых я видел (рисеч, инженеры, москва, регионы) реально считанные единицы понимают зачем им все это нужно и где они смогут это использовать.
Если не секрет, где вы работаете?
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
мгу, ибх, первый мед. читал курсы и отдельные лекции в мгу, первом же меде, вшэ, sas (в тюмени), сколтехе и просто на разных школах и  интенсивах. не считая научпопа, на который тоже куча студентоты приходит.
источник

M

MT in Science FYI
Arthur Zalevsky
мгу, ибх, первый мед. читал курсы и отдельные лекции в мгу, первом же меде, вшэ, sas (в тюмени), сколтехе и просто на разных школах и  интенсивах. не считая научпопа, на который тоже куча студентоты приходит.
Область - молбиол?
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
MT
Область - молбиол?
биоинформатика, структуры
источник