я на эти графики смотрю уже полтора года, глазомер замылен, де-факто картинок чтобы править 5*5, 25 штук, это ни разу не 15 минут, а руки хоть и прямые, но не сказать, что набиты идеально, поэтому мне это 2-3 дня работы, а их у меня нет
у человека с набитой рукой это очевидно либо меньше времени, либо (на что надежда), что час времени * нужное время) ниже моего порога “я могу это позволить делегировать”
Это и человеку с набитой рукой больше, чем 2-3 дня работы, так как ещё надо биться за читаемость месседжа, а потом ещё соавторы скажут "мы ничего не понимаем, переделайте"
я на эти графики смотрю уже полтора года, глазомер замылен, де-факто картинок чтобы править 5*5, 25 штук, это ни разу не 15 минут, а руки хоть и прямые, но не сказать, что набиты идеально, поэтому мне это 2-3 дня работы, а их у меня нет
ну я щас поворчу и совета не дам:) имхо для дизайнера вы будете дольше тз писать\проговаривать. проще на студента спихнуть. а вообще изначальная проблема в том, что графики из разного софта. ваш случай яркий пример для остальных как не надо делать. или питон и его вариации или проприетарный софт типо Origina в который загонять все данные и делать там все в едином стиле. а палетки потом собирать любым графредактору. ну чисто переписать оси на 25 графиках и собрать в палеты с лейблами - это день максимум с перкурами
ладно. я понял проблему. как выше сказал - совета нема. ибо сами всегда все делали:) но вообще кейс любопытный, как минимум для примера что бывает, если не делать все хоть в каком-то стандарте:)
ребят, а никто не знает человеков-графических дизайнеров, которые умеют подшлифовать картинку под стандартные требования журналов (желательно с опытом, чтобы не объяснять 5 раз). #firstWorldProblems
Возможно глупый совет, но ты пробовала искать по сообщениям чата художников или дизайнеров?