Size: a a a

Searchengines news channel

2018 November 20
Searchengines news channel
Основные тренды, статистика и финансовые показатели «Дня Холостяка»

«День одиночек» или «День Холостяка», как бы его не называли, проходит каждый год 11 ноября. Это одно из крупнейших шопинг-событий, вызывающее сумасшедший ажиотаж покупателей во всем мире.  

Начавшись как веселый праздник в Китае, день 11-го ноября, благодаря гигантам электронной торговли, превратился в крупномасштабную распродажу товаров практически всех категорий. Некоторые китайские магазины, чтобы завлечь наибольшее количество покупателей к себе на торговую площадку, предлагают скидки вплоть до 99%: цена товаров порой падает до 1 юаня!

Ни для кого не секрет, что количество покупок в дни подобных распродаж буквально «взлетает», увеличиваясь в разы. И компания Admitad, являясь глобальной партнерской сетью и сотрудничая более чем с семьюдесятью крупнейшими китайскими интернет-магазинами, в «День Холостяка» отслеживала продажи в режиме реального времени на специально созданной странице сайта 1111.admitad.com . Впоследствии аналитики компании выделили несколько интересных трендов, ознакомиться с которыми можно в данном отчете.

https://l.bbk.name/2QSVDG5
источник
Searchengines news channel
WebMoney празднует юбилей: Электронному кошельку 20 лет

20 ноября исполнилось 20 лет со дня основания международной системы расчетов WebMoney Transfer. За это время к системе присоединилось почти 40 миллионов пользователей по всему миру.

История WebMoney началась в 1998 году, когда состоялась первая успешная электронная транзакция. Тогда казалось практически невозможным, что перевести средства или оплатить товары и услуги можно прямо из дома с помощью компьютера.

Первым кошельком стал WMZ (ранее WM), эквивалентный доллару США. Сейчас в системе 10 типов кошельков (российский рубль, доллар США, евро, вьетнамский донг, казахстанский тенге, молдавский лей и другие). WebMoney Transfer продолжает расширяться географически и в ближайшее время будет анонсирован запуск в новых странах.

https://l.bbk.name/2qVQ8vf
источник
2018 November 21
Searchengines news channel
Facebook Ads Manager оказался недоступен в преддверии Чёрной пятницы

Во вторник, 20 ноября, рекламодатели Facebook и Instagram начали жаловаться на проблемы с доступом к Facebook Ads Manager – за три дня до Чёрной пятницы.

Ряд рекламодателей не могли просмотреть свои кампании, загрузить креативы, скачать отчёт и даже связаться со службой поддержки. При этом многие пользователи вообще не могли войти в свои аккаунты.

Как выяснилось, Ads Manager полностью не «лёг», но начиная с утра вторника, сервис начал работать с ошибками. Какое количество рекламодателей затронули эти проблемы, неизвестно. По данным Marketing Land, трудности с доступом к сервису наблюдались по всей территории США.

Подробнее: https://l.bbk.name/2zmjlUD
источник
Searchengines news channel
Facebook начал запуск панели с данными о времени, проведённом в соцсети

Facebook приступил к запуску панели с данными о том, сколько времени пользователь проводит в соцсети.

Новая панель «Your Time on Facebook» была анонсирована в августе. Это нововведение призвано помочь пользователям лучше управлять своим временем онлайн и сохранить «цифровое» здоровье. В ближайшие недели панель станет доступна в приложениях Facebook для iOS и Android.

Чтобы просмотреть панель, нужно перейти в раздел «Настройки и конфиденциальность» и выбрать «Your Time on Facebook». Здесь пользователи увидят, сколько времени они тратят на приложение Facebook каждый день, и смогут настроить отправку push-оповещений при превышении лимита того времени, которое они готовы проводить в соцсети.

Подробнее: https://l.bbk.name/2Ty80sS
источник
Searchengines news channel
Цукерберг заявил, что не намерен уходить с поста главы правления Facebook

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) не собирается уходить с поста председателя директоров компании, несмотря на соответствующие призывы инвесторов. Об этом он заявил в интервью CNN.

«На данный момент я не думаю, что это имеет смысл», — сказал глава Facebook.

На вопрос, сохранит ли свой пост операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) после серии скандалов в компании, Цукерберг ответил утвердительно. Он похвалил работу Сандберг в последние годы и выразил надежду на то, что они смогут работать вместе и дальше.

Вся нвоость тут: https://l.bbk.name/2qZ5ZZM
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках теперь можно прикреплять стикеры к фотографиям

В социальной сети Одноклассники появилась возможность прикреплять стикеры к фотографиям перед публикацией в соцсети. Витрина стикеров в фоторедакторе доступна в приложении OK на Android.

Благодаря этому нововведению, пользователи смогут не просто делиться снимками, но и дополнять их яркими эмоциями и изображениями.

https://l.bbk.name/2FA97FK
источник
Searchengines news channel
10 интересных выводов из последних западных SEO-конференций
Автор: Сэм Марсден (Sam Marsden) – SEO-специалист, DeepCrawl

В статье автор делится своими выводами, сделанными из самых интересных докладов, прозвучавших на последних SEO-конференциях.

Информация такого рода позволяет нам более четко представлять, куда движется SEO, и дает возможность обновить и адаптировать свои стратегии, чтобы они отвечали современным трендам.

https://l.bbk.name/2qWpsKP
источник
Searchengines news channel
В России создается единая система учета онлайн-просмотров фильмов

Российские продюсеры добились, чтобы местные онлайн-кинотеатры в ближайшие месяцы начали использовать аналитическую компанию Nielsen для подсчета интернет-просмотров фильмов.

Вопрос решался на совещании, проведенном на прошлой неделе Минкомсвязи при участии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) и представителей медиакомпаний и онлайн-сервисов.

Продюсеры и прокатчики, участвующие в совещании, заявили, что не доверяют цифрам, которые сейчас им предоставляют онлайн-кинотеатры. Они уверены, что интернет-сервисы скрывают часть доходов. Поэтому медиакомпании настояли, чтобы сервисы начали использовать софт Nielsen (разработан на базе решения российской Data Screen) – независимой аналитической компании, которая перепроверяет предоставляемые данные, в частности, через контрольные закупки.

Подробнее: https://l.bbk.name/2PL9F0f
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса подключила оплату через Google Pay

Интернет-магазины и другие онлайн-сервисы, подключенные к Яндекс.Кассе, теперь могут принимать платежи через Google Pay. Новая возможность доступна более чем 90 тыс. онлайн-площадок.

Новая услуга поможет компаниям повысить конверсию платежей: при расчете через Google Pay пользователю не нужно каждый раз указывать свои платежные данные, что исключает ошибки при их вводе. Для оплаты покупок через эту систему достаточно привязать к ней любую банковскую карту — и больше реквизиты карточки нигде указывать не придется.

Чтобы рассчитаться новым способом на онлайн-площадке, работающей с Яндекс.Кассой, покупателю нужно выбрать оплату через Google Pay, затем — привязанную карту и подтвердить платеж. Если у пользователя устройство на Android с браузером Google Chrome, ему даже не придется подтверждать каждый платеж через технологию 3-D Secure — одноразовым паролем от банка. За оплату покупок через Google Pay комиссию с пользователя Яндекс.Касса не берет.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2BoqFAl
источник
Searchengines news channel
На российском черном рынке персональных данных отмечен рост цен

На черном рынке персональных данных цены растут, а объем предложения уже превышает спрос. К такому выводу пришли специалисты компании DeviceLock, проведя исследование российского черного рынка персональных данных и связанных с ними криминальных услуг. В рамках исследования были собраны и проанализированы предложения, размещенные на Darknet-ресурсах, доступных через браузер TOR.  

По данным исследования, особым спросом пользуются услуги по «пробивке» (криминальному предоставлению информации, нарушающей банковскую тайну и тайну переписки), их стоимость выросла в разных сегментах от 25% до 400%.

В частности, базы персональных данных в формате Excel по всем регионам России, содержащие ФИО, пол, телефон, полные паспортные данные, СНИЛС, адрес регистрации и проживания за 2017-2018 гг. реализуются по 20-25 копеек за одну запись. Ценность персональных данных без сканов документов невелика, так как они применяются, в основном, для спама и телефонного мошенничества, которые не приносят преступникам большого дохода.

Вся новость целиком: https://l.bbk.name/2Ad0IBZ
источник
Searchengines news channel
Экономика рунета составляет 5,1% от ВВП России

В 2018 году отмечается значительный рост вклада цифровой экономики и связанных рынков в ВВП России — сегодня этот показатель равен 5,1%, рост составил 11% по сравнению с показателями прошлого года. Об этом сообщил директор РАЭК Сергей Плуготаренко на открытии 11-й Недели Российского Интернета — Russian Internet Week 2018.

«Если сравнивать цифровую экономику с другими секторами традиционной экономики, то стоит отметить, что вклад сельского хозяйства в ВВП сегодня составляет 4,4%. Чем более развита экономика страны, тем меньше вклад в нее сельского хозяйства. Так, его доля в экономике США – 1,1%, Японии – 1,1%, Германии – 0,6%, и она продолжает снижаться»,  — отметил Плуготаренко.

По данным РАЭК, экосистема цифровой экономики формируется из нескольких составляющих, которые вносят различный вклад в ее формирование и развитие. Так, объем рынка электронной коммерции составляет 2 трлн. рублей, объем рынка маркетинга и рекламы составляет 250 млрд. рублей, объем рынка инфраструктуры и связи составляет 1,8 трлн. рублей, а объем рынка цифрового контента составляет 75 млрд. рублей.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2OWadLh
источник
Searchengines news channel
Moz: факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2018 году

Moz представил результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google за 2018 год. Отчёт основан на опросе ведущих специалистов в области локального SEO.

Согласно Moz, локальный поиск продолжает стремительно расти и меняться. При этом самые крупные изменения в этом году были зафиксированы в отношении сигналов Google Мой бизнес. Также наблюдается повышение важности отзывов и продолжающееся снижение значимости упоминаний.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2QZ5ri3
источник
Searchengines news channel
Яндекс выпустил колдунщик Турбо-страниц

В Яндекс.Поиске появился колдунщик Турбо-страниц, который объединяет страницы с быстрой загрузкой. Он появляется на странице поисковой выдачи, когда в результатах есть не менее двух релевантных Турбо-страниц.

Эта функциональность доступна только в мобильной версии поиска
По клику на колдунщик открывается слайдер Турбо-страниц. В нем есть возможность не только пролистывать найденные ответы с разных сайтов, но и углубиться в прочтение выбранного. Ведь у Турбо-страницы может быть еще и бесконечная лента рекомендаций.

Переход на страницу из Поиска будет засчитываться по позиции сниппета этой страницы, а сами страницы в слайдере в полном объеме поддерживают функциональность обычных Турбо-страниц.

Подробнее: https://l.bbk.name/2qZILTA
источник
Searchengines news channel
Google стал реже показывать блоки с картинками в результатах поиска

Начиная с 15 ноября, количество блоков с картинками в результатах поиска Google значительно сократилось – на 25%. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP Rank Ranger.

Ранее команда RankRanger сообщила об уменьшении количества блоков и каруселей с видео в результатах основного поиска Google – примерно на 30%.

Подробнее: https://l.bbk.name/2OQltJf
источник
Searchengines news channel
Мультимедийная система Яндекс.Авто научилась узнавать водителей

Система Яндекс.Авто теперь умеет узнавать и здороваться с водителем по имени, а также применять личные настройки в разных автомобилях.

Первым сервисом, где заработала новая функция, стал каршеринг Яндекс.Драйв. Благодаря автоматической авторизации,  водитель будет тратить меньше времени на подготовку к поездке. Например, ему не нужно будет искать адрес в Навигаторе, достаточно сказать «поехали домой» — и приложение построит маршрут.

При этом не важно, где водитель пользуется Навигатором, — в личном автомобиле или в каршеринге. Яндекс.Авто запомнит предыдущие поездки и в следующий раз предложит уже привычный маршрут. То же самое и с музыкой — система составит плейлист на основе любимых песен водителя из Яндекс.Музыки.

Андрей Василевский, руководитель Яндекс.Авто:
«Автоматическая авторизация в Яндекс.Авто решает важную задачу сервисов совместного использования — сохраняет персональный опыт. В будущем это поможет сделать комфортнее не только поездку на Драйве, но и, например, на Яндекс.Такси. Можно будет выехать из дома на своей машине, в течение дня ездить на такси, а обратно вернуться на каршеринге — при этом все автомобили могут знать предпочтения человека и, например, включать его любимую радиостанцию. Настанет время, когда можно будет переносить из одной машины в другую не только данные, но и, например, настройки спинки кресла или температуры в салоне».

Источник: https://l.bbk.name/2FwDwVy
источник
Searchengines news channel
Яндекс: Какие подарки россияне покупают к Новому году

Ноябрь и январь — особо горячий период для бизнеса. Люди задумываются о подарках к Новому году для близких, а компании, в свою очередь, рассчитывают максимально отработать повышенный спрос. Коммерческий департамент Яндекса проанализировал, какие подарки жители России покупают к празднику, проведя опрос среди жителей разных регионов страны в возрасте от 18 до 55 лет.

По результатам опроса, большинство россиян предпочитает совершать новогодние покупки в декабре, однако планировать бюджет люди начинают уже с конца октября — начала ноября. И мужчины, и женщины в среднем тратят на подарки в общей сложности от 5 до 10 тысяч рублей. При этом четверть опрошенных мужчин готовы увеличить бюджет до 30 тысяч.

Больше графиков здесь: https://l.bbk.name/2R1pXi6
источник
Searchengines news channel
Вышла бета-версия Яндекс.Браузера для Windows с Коллекциями

Яндекс выпустил бета-версию своего браузера для Windows с Яндекс.Коллекциями — одним из новшеств представленной в понедельник «Андромеды».

Самые удачные интернет-находки хочется отложить, чтобы они всегда были под рукой. Теперь Яндекс.Браузер позволяет в один клик сохранять найденное — статьи, фотографии, видео, фильмы, места — на сервисе Яндекс.Коллекции. Личную коллекцию можно собрать на любую тему — например, «Идеи для подарка».

В Яндекс.Коллекциях есть рекомендательная система. В ней используются технологии Яндекса: компьютерное зрение и искусственный интеллект. Система на основе пользовательских подборок советует материалы, которые сохранили себе в коллекции другие пользователи. Это упрощает поиски: каждому становятся доступны открытия, которые уже сделали люди с похожими вкусами.

Подробнее: https://l.bbk.name/2DPQhIZ
источник
2018 November 22
Searchengines news channel
В плагине AMP для WP исправили критическую уязвимость

Разработчики популярного плагина AMP для WordPress – AMP for WP – выпустили патч для критической уязвимости, обнаруженной в прошлом месяце.

Пока шла работа над устранением уязвимости, плагин убрали из соответствующего раздела на сайте WordPress.org. На прошлой неделе его вернули «в строй».

По словам разработчиков, причиной временного изъятия плагина была уязвимость, которую могли использовать люди, не являющиеся администраторами сайта.

Это значит, что хакеры могли манипулировать настройками плагина для того, чтобы разместить рекламу, добавить кастомный HTML или вредоносные JavaScript-скрипты.

Пользователям WordPress, которые установили этот плагин, рекомендуется скачать патч и применить его.

Если в настройках плагина включены автоматические обновления, то патч, возможно, уже применён. В противном случае плагин нужно будет обновить вручную.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2znLw5B
источник
Searchengines news channel
YouTube начал тестировать показ сразу двух рекламных роликов в одном блоке

YouTube приступил к тестированию так называемых «ad pods» – объединённых в один блок двух рекламных роликов с возможностью пропуска. В настоящее время новый блок тестируется только на десктопах, но в скором времени ad pods также появятся на мобильных устройствах и подключенных ТВ.

Исследование YouTube показало, что меньшее количество перерывов на рекламу коррелирует с лучшими пользовательскими метриками, включая более низкие показатели отказа от просмотра контента и более высокие показатели просмотра рекламы.

Согласно ранним результатам тестирования, ad pods позволяют рекламодателям увеличить охват (на 8-11%) и частоту показа объявлений (на 5-10%).

Что ещё нужно знать о новом формате:
🔸Новые блоки не будут показываться в каждом видео, их добавление будет зависеть от длины видео;
🔸По данным YouTube, при объединении двух объявлений в один блок вместо их распределения по видео количество прерываний сокращается на 40%.

Новость целиком:
https://l.bbk.name/2DS4fdg
источник
Searchengines news channel
Год в режиме Турбо: О технологии из первых рук

Турбо-страницам исполнился год. 22 ноября 2017 года, во время седьмой Вебмастерской, новая технология, позволяющая буквально в один клик создавать легкие мобильные версии страниц, была представлена для всех пользователей.

Огромное количество владельцев сайтов начали использовать этот инструмент и ускорять загрузку своих страниц, увеличивая количество трафика и облегчая к ним доступ даже при низкой скорости соединения. Технология Турбо позволяет хранить содержимое страниц на сервере Яндекса и загружать их, не обращаясь к серверу, на котором размещается сайт.

По данным внутренних исследований Яндекса, Турбо-страницы загружаются быстрее страниц мобильных версий сайтов: до полной загрузки страницы — в 15 раз, до момента возможности взаимодействия со страницей — в пять раз. При этом страницы адаптируются под мобильные устройства без внесения изменений в код сайта.

https://l.bbk.name/2znQZJF
источник