Size: a a a

Searchengines news channel

2018 November 26
Searchengines news channel
Российские власти планируют увеличить размер штрафов для интернет-компаний, нарушающих закон

Российские власти готовят новые поправки в законодательство, которые позволят штрафовать технологические компании на 1% от их годовой выручки.

Предполагается, что изменения будут внесены в Кодекс об административных правонарушениях РФ и позволят штрафовать интернет-компании, исходя из их годовой выручки в России за неоднократное неисполнение положений закона об информации. По данным источников, размер штрафа будет составлять не менее 1,5 млн рублей, даже если компания ничего не заработала в России.

Под новые правила могут попасть Google, Яндекс, Mail.ru, Telegram, WeChat, Netflix, Okko, а также любые компании, которые для работы собирают персональные данные россиян. Эти поправки готовит администрация президента совместно с Роскомнадзором.

Подробнее: https://l.bbk.name/2AmP1Jg
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес ускорит обновление статистики через 3-6 месяцев

Примерно неделю назад Google Мой бизнес сообщил, что уменьшит задержку в обновлении статистики. На днях выяснилось, что запуск этого улучшения задерживается и внедрено оно будет через 3-6 месяцев, а то и позже.

«Этот запуск задерживается. Мы надеемся, что сможем внедрить это нововведение в следующие 3-6 месяцев», — заявила представитель сервиса на форуме Google My Business.

Как сообщалось ранее, в результате этого апдейта в разделе «Статистика» станут доступны данные до предыдущего дня включительно. Сейчас статистика обновляется с задержкой в 3-4 дня.

Подробнее: https://l.bbk.name/2r5GWoc
источник
Searchengines news channel
Директ расширяет возможности для геотаргетинга в Беларуси

Яндекс.Директ реализовал возможность настройки показов рекламы в Беларуси на нужный город, а не только на область республики, как раньше.

Улучшение позволит показывать объявления только той аудитории, которая может воспользоваться рекламным предложением, так как находится в выбранном регионе показа или интересуется им.

Указать города для показа объявлений можно в разделе «Регионы показа», просто установив флажок напротив нужного города или региона

Подробнее: https://l.bbk.name/2BxPxWK
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group представила новый сервис для быстрой разработки приложений

Компания Mail.ru Group запустила новый сервис для быстрой разработки приложений на основе машинного обучения — Cloud Machine Learning.

В состав Mail.Ru Cloud Machine Learning войдут API для интеграции в решения компьютерного зрения, API аудиоаналитики и рабочее место аналитика по работе с большими данными — сервис, позволяющий быстро разворачивать популярные среды для обучения моделей на основе нейронных сетей.

Появление удаленного рабочего места для аналитика по работе с большими данными (data scientist) поможет создателям новых технологий и стартапов запускать их быстрее. Разработчики получат набор уже настроенных «из коробки» инструментов и смогут разворачивать решения на базе машинного обучения без собственной инфраструктуры и обширной экспертизы в этой сфере.

Подробнее: https://l.bbk.name/2DN90nw
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group закрывает сервис сравнения цен Товары@Mail.Ru

Mail.Ru Group закроет свой сервис для сравнения цен Товары@Mail.Ru в конце декабря. Об этом компания письменно уведомила владельцев магазинов-партнеров.

В сообщении указано, что проект будет закрыт 24 декабря 2018 года, с 23 ноября приостанавливается прием заявок на регистрацию новых участников и закрывается прием платежей.

«Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — пояснили в пресс-службе Mail.Ru Group.

https://l.bbk.name/2PVkSLx
источник
Searchengines news channel
Минэкономразвития раскритиковало законопроект о внесудебной блокировке пиратских сайтов

Минэкономразвития отказалось поддержать антипиратский законопроект Минкульта, разработанный в феврале. По мнению министерства, в документе отдается приоритет правообладателям, тем самым нарушается баланс интересов сторон, в частности владельцев сайтов.

Согласно инициативе Минкульта, владельцы сайтов должны блокировать пиратский контент в течение 24 часов. В Минэкономразвития указали на многочисленные слабые места такого предложения.

В частности, там считают, что законопроект создает риски для любой незаконно размещенной информации. Так как, исходя из законодательной инициативы Минкульта, сайт должен быть заблокирован на одном лишь основании заявления правообладателя — без каких-либо проверок и установления обстоятельства. Провайдеры хостинга, которые должны незамедлительно блокировать доступ к сайту по обращению правообладателей, относятся к информационным посредникам. Они только предоставляют техническую возможность размещать материалы и не несут ответственности за опубликованную на их серверах информацию, даже если она нарушает авторские права, отметили в министерстве.

https://l.bbk.name/2KxTkWR
источник
Searchengines news channel
Конкуренты Google Shopping в ЕС по-прежнему недовольны ситуацией в товарном поиске

Около месяца назад еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер (Margrethe Vestager) заявила, что Еврокомиссия видит прогресс в тех мерах, которые Google принимает в товарном поиске, и что компания, вероятно, избежит дополнительных антимонопольных санкций. Однако конкуренты Google в этом сегменте придерживаются иного мнения.

Согласно открытому письму к Вестагер, ситуация для сервисов сравнения товарных предложений в Европе на самом деле не улучшается, а ухудшается.

Как известно, в июне 2017 года Еврокомиссия оштрафовала Google на 2,4 млрд евро за злоупотребление рыночной позицией в товарном поиске. В рамках урегулирования спора с ЕК Google также согласился внедрить ряд изменений, чтобы обеспечить «равные возможности» для европейских поисковых систем в этом сегменте.

Подробнее: https://l.bbk.name/2P2VI8L
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор возбудил административное дело в отношении Google

Сегодня, 26 ноября 2018 года, управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу возбудило административное дело в отношении компании Google, LLC.

По российскому законодательству операторы поисковых систем обязаны исключать из результатов поисковой выдачи ссылки на ресурсы с противоправной информацией. Для этого они должны подключиться к федеральной государственной информационной системе, содержащей перечень запрещенных интернет-ресурсов.

Ранее в результате контрольных мероприятий Роскомнадзор установил, что компания Google, LLC не подключена к федеральной государственной информационной системе. Данный факт образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.40 КоАП РФ. Для юридических лиц предусмотрена ответственность — штраф в размере от 500 до 700 тысяч рублей.

Вся новость: https://l.bbk.name/2PT7mbn
источник
Searchengines news channel
LinkedIn использовала email-адреса 18 млн человек для таргетинга рекламы на Facebook

Социальная сеть LinkedIn использовала email-адреса 18 млн человек, которые не являлись пользователям соцсети, для таргетинга рекламы на Facebook. Об этом свидетельствуют данные отчёта Комиссии по защите данных Ирландии за первое полугодие 2018 года.

Получив жалобу на LinkedIn, регулятор провёл проверку и выяснил, что компания нарушила правила в области защиты конфиденциальности. В попытке увеличить свою аудиторию соцсеть «обработала хэшированные email-адреса примерно 18 млн человек, которые не являлись пользователями соцсети», а затем использовала их для показа этим людям таргетированной рекламы на Facebook.

По данным Комиссии, LinkedIn уже прекратила эту практику. Однако в ходе аудита ведомство также выявило более широкие системные проблемы, в связи с чем была проведена вторая проверка. По её окончанию было установлено, что LinkedIn проводила предварительное вычисление рекомендуемых профессиональных контактов для тех пользователей, которые не являлись участниками соцети. Ведомство потребовало от компании прекратить эту деятельность и удалить все данные, сохранённые до мая 2018 года (когда вступил в силу новый регламент по защите данных в ЕС – GDPR).

Подробнее: https://l.bbk.name/2Rfaefg
источник
Searchengines news channel
В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы», по предварительным данным выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году. Об этом сообщает глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов:

«По первым отчетам, поступающим к нам на 11:00 мск понедельника, общий оборот «Черной пятницы» в онлайне превзошел даже самые смелые ожидания. Уже сейчас это более 15 млрд рублей в онлайне. И мы еще продолжаем собирать статистику».

На принадлежащем Яндексу маркетплейсе Беру также подвели итоги «Черной пятницы». В пятницу 23 ноября количество заказов выросло в 2 раза (на 106% по сравнению с пятницей предыдущей недели), рост в деньгах составил 126%.

Самыми популярными стали категории: мобильные телефоны, подгузники, телевизоры, наушники и bluetooth-гарнитуры, а также детские конструкторы.

Топ 5 товаров в Черную пятницу:
🔸Смартфон Xiaomi Redmi 6A 2/16GB
🔸Телевизор HARTENS HTV-32R011B-T2/PVR
🔸Мультимедиа-платформа Яндекс.Станция
🔸Смартфон Samsung Galaxy J8 (2018) 32GB
🔸Электромеханический конструктор LEGO Technic Скоростной вездеход

Вся новость тут: https://l.bbk.name/2DZoR3z
источник
Searchengines news channel
Рейтинг Рунета опубликовал четыре рейтинга digital-агентств

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 4 рейтинга, с помощью которых заказчики digital-услуг могут найти наиболее подходящих под их задачи подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов.
Для его построения было проанализировано 30 109 торговых площадок, созданных 993 агентствами для 14 112 клиентов. Лидером сегмента Премиум стала компания Aero, Верхнего — IDBI, Среднего — Simtech Development, Нижнего — «Урал-Софт».

Рейтинг разработчиков сайтов органов власти и госучреждений.
Перед его публикацией организаторы изучили 4 954 сайтов, запущенных 96 агентствами для 3 478 заказчиков. Первую строчку заняла компания АРТВЕЛЛ, вторую — Сайтсофт, третью — Notamedia.

Рейтинг агентств, занимающихся веб-разработкой и поисковым продвижением.
При подготовке рейтинга рассматривалось 167 726 сайтов, разработанных 4 492 digital-компаниями для 104 756 заказчиков. Лидером ТОП-100 стала компания ITECH.group, на второй строчке расположилась MST, на третьей — ADV.

Рейтинг SEO-агентств, занимающихся контекстной рекламой.
В рамках рейтинга было изучено 44 976 сайтов, продвигаемых 1 144 агентствами для 23 151 клиента. ТОП-3 рейтинга: ArrowMedia & kokoc.com & BDBD, Demis Group и i-Media.

Вся новость: https://l.bbk.name/2FIoYCi
источник
Searchengines news channel
Facebook и Instagram начали блокировать в России посты с порочащей информацией

Facebook и Instagram начали выполнять российский закон, направленный на борьбу с распространением ложной и порочащей информации.

Так, соцсети закрыли доступ для пользователей из России к публикациям, которые были признаны Тушинским районным судом Москвы как порочащие честь, достоинство и деловую репутацию владельца БТА-банка Кенеса Ракишева.

В октябре 2018 года суд частично удовлетворил иск Ракишева к 40 интернет-площадкам, включая Facebook, Instagram, LiveInternet и другие. В частности, суд согласился на блокировку отдельных страниц и признал нарушение прав на защиту персональных данных.

Подробнее: https://l.bbk.name/2zuSFB0
источник
Searchengines news channel
Яндекс примет участие в эксперименте по внедрению беспилотников в городской среде

Яндекс примет участие в эксперименте по использованию беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане, который начнется в России 1 декабря.

Постановление о проведении эксперимента ранее подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По его словам, решение проводить эксперимент на дорогах общего пользования объясняется тем, что необходимо окончательно выработать изменения правил дорожного движения для таких транспортных средств.

Вице-премьер РФ Максим Акимов в свою очередь сообщил, что эксперимент продлится до 1 марта 2022 года.

«Яндекс будет принимать участие в тестировании, чтобы расширить зоны и условия испытаний беспилотной технологии. Мы не раз говорили о необходимости подобной инициативы и рады что ее приняли», — сообщили в пресс-службе интернет-компании.

Подробнее тут: https://l.bbk.name/2RdDQK7
источник
2018 November 27
Searchengines news channel
Google позволил пользователям добавлять хештеги к отзывам на компании

Отзывы о компаниях в Картах Google и Google Мой бизнес теперь могут включать кликабельные хештеги. Нововведение запущено по всему миру и призвано облегчить пользователям поиск интересных мест. Новая функция работает на Android-устройствах.

Поддержка хештегов была добавлена в отзывы около недели назад. Об этом представитель Google рассказал в комментарии TechCrunch.

В один отзыв можно добавить до пяти хештегов. При этом Google рекомендует разместить их в конце отзыва, а не использовать в основном тексте.

Google также предлагает использовать хештеги таким образом, чтобы они были полезны для других пользователей.

При этом хештеги можно будет добавить не только в новые, но и в старые отзывы

https://l.bbk.name/2DYosOJ
источник
Searchengines news channel
Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлам в США $6,2 млрд

В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствуют данные Adobe Analytics.

Отчёт Adobe основан на анализе более чем 1 трлн посещений и 55 млн идентификаторов товарных позиций по 80 из топ-100 интернет-ритейлеров в США, включая Walmart и Amazon.

По данным компании, покупатели начали активно приобретать товары накануне «Чёрной пятницы» – в День благодарения (22 ноября). Объём доходов, полученных интернет-магазинами в этот день, вырос на 28% в сравнении год к году. При этом цены в День благодарения впервые были такими же низкими, как и в «Чёрную пятницу».

Подробнее: https://l.bbk.name/2r90nfL
источник
Searchengines news channel
Директор по развитию бизнеса WhatsApp уходит из компании

Директор по развитию бизнеса WhatsApp Нирадж Арора (Neeraj Arora) уходит из компании. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

По словам топ-менеджера, он планирует взять какое-то время на «перезагрузку» и провести время со своей семьёй.

После ухода из Facebook гендиректора WhatsApp Яна Кума (Jan Koum) Арора, по слухам, должен был занять этот пост. Теперь, когда стало известно о его увольнении, непонятно, кто возглавит WhatsApp.

В своём посте на Facebook Арора заявил, что он глубоко благодарен Яну Куму и Брайану Эктону (Brian Acton), ещё одному соучредителю WhatsApp, за то, что они приняли его в качестве своего компаньона.

Подробнее: https://l.bbk.name/2FIK9Ej
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group разрабатывает своего голосового помощника
Mail.ru Group разрабатывает своего голосового помощника

Компания Mail.ru Group, вслед за Яндексом, разрабатывает своего голосового ассистента. Об этом сообщают «Ведомости» со слов вице-президента Mail.ru Group Анны Артамоновой. Рабочее название голосового помощника – Маруся.

Сообщается, что компания разрабатывает как самого голосового помощника, так и и платформу с навыками, которыми он будет обладать, а также и устройство-колонку. Официально, в самой компании, это пока никак не комментируется. Известно, что компания собирается интегрировать помощника «во все продукты, где это будет иметь смысл, и не только в продукты Mail.Ru».

Новость целиком: https://l.bbk.name/2FIbZjP
источник
Searchengines news channel
Яндекс выяснил, как менялся интерес россиян к биткоину

Аналитики Яндекса выяснили, как менялся интерес россиян к биткоину с момента его появления, как протекала прошлогодняя «криптовалютная лихорадка» и что спрашивали пользователи на пике хайпа. Исследование основано на анализе данных поиска Яндекса, Я.Маркета, Я.Новостей и сайта CoinDesk.

Подробнее: https://l.bbk.name/2zojneE
источник
Searchengines news channel
Facebook Messenger признан самым небезопасным для конфиденциальной переписки

Мессенджер от Facebook был признан самым небезопасным для ведения конфиденциальной переписки. К такому выводу пришли аналитики компании Artezio, проведя комплексное тестирование более 20 мессенджеров на уровень обеспечения приватности.

К серьезным недостаткам Facebook Messenger были отнесены: низкая защита пользовательской информации, включая готовность корпорации делиться информацией о пользователях, и отсутствие инструмента для удаления сообщений на определенных устройствах.

По результатам исследования, список программ с высоким уровнем приватности возглавил мессенджер Signal. Он получил лучшую оценку за наличие двухфакторной идентификации, шифрование по умолчанию, высокое качество протокола шифрования и готовность к раскрытию персональных данных. Среди недостатков – нет функционала для отзыва (удаления) контента и защиты от создания снимков экрана.

На втором месте оказался мессенджер Wickr, рейтинг которого был понижен экспертами из-за наличия платной, более функциональной версии программы и отсутствия данных по раскрытию информации о пользователях.

Популярный Telegram занял третье место в списке, опережая Confide, Viber, Line, WhatsApp и iMessage.

Подробнее тут: https://l.bbk.name/2KFnEio
источник
Searchengines news channel
Российские покупатели перемещаются в интернет

Российские потребители стали больше доверять онлайн-шопингу — девять из десяти россиян хотя бы однажды за предыдущий год совершали онлайн-покупку. Об этом говорится в исследовании компании-измерителя Nielsen.

Наибольший процент опрошенных онлайн-потребителей покупали одежду (52%), продукты для красоты и ухода за собой (35%), билеты на мероприятия (32%), электронику (32%), книги, музыку, прессу (32%), мобильные устройства (31%) и доставку готовой еды из ресторанов или мил-китов на дом (30%).

Среди продуктов питания и товаров повседневного спроса, помимо средств по уходу за собой, в лидерах детские товары (их приобретали 19% опрошенных), товары для животных (13%) и чистящие средства для дома (9%).

Респонденты чаще совершали покупки онлайн по сравнению с офлайн в категориях, связанных с видеоиграми (73%), путешествиями (65%) и продажей билетов на мероприятия (46%), что связано со спецификой дистрибуции таких товаров, происходящей в основном через цифровые каналы.

Подробнее: https://l.bbk.name/2PX27Hz
источник