Size: a a a

Searchengines news channel

2018 November 27
Searchengines news channel
Банк России констатировал рост хакерских атак

ЦБ РФ в настоящее время видит тренд на увеличение количества хакерских атак. Об этом заявил первый замглавы департамента информационной безопасности регулятора Артем Сычев, отметив в то же время, что потери экономики и финансовой системы от них постепенно снижаются.

По данным ЦБ, число целевых атак хакеров на российские банки за первое полугодие текущего года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,8 раза, до 72. При этом хакеры за первые восемь месяцев текущего года провели 20 успешных целевых атак на российские банки, в результате кредитные организации потеряли 76,5 миллиона рублей, что в 14 раз меньше показателя в 2017 году.

Сычев пояснил, что одна из причин, почему регулятор занимается вопросами кибербезопасности — это ключевая роль финансовой системы:

«Финансовая сфера — это кровеносная система экономики. Мы понимаем, что если не будет что-то работать у нас в финансовой сфере, то все остальное не будет работать тоже».

https://l.bbk.name/2FMhwpB
источник
Searchengines news channel
Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия.

Новые требования к объявлениям только с номером телефона:
🔸Поставщики услуг должны будут указывать в таких объявлениях фактическое название своей компании, которое должно чётко отличаться от похожих названий других компаний.
🔸Отвечая на звонки пользователей, рекламодатель должен будет сразу упомянуть название своей компании, которое должно совпадать с указанным в объявлении.

Эти изменения вступят в силу в декабре.

Новые правила в отношении продажи билетов на мероприятия:
🔸Google упразднил сертификацию для поставщиков билетов смешанного типа. Теперь все рекламодатели, занимающиеся перепродажей билетов онлайн, будут сертифицироваться как реселлеры.
🔸Если рекламодатель заключил юридическое соглашение с исполнителем/коллективом/площадкой, определяющее его как официального реселлера, то в тексте объявления теперь может использоваться одна из одобренных фраз со словом «официальный».

Эти изменения начали действовать в ноябре.

Вся новость: https://l.bbk.name/2OZJkpX
источник
Searchengines news channel
Google купил бизнес-парк в Маунтин-Вью за $1 млрд

Google купил огромный бизнес-парк в Маунтин-Вью общей площадью в 51,8 акров (21 га) – Shoreline Technology Park. Стоимость сделки составила $1 млрд.

Эта покупка стала крупнейшей сделкой по недвижимости в области залива Сан-Франциско в этом году. Это также вторая по величине покупка собственности в США в 2018 году. При этом первое место занимает другое приобретение Google – комплекс зданий Chelsea Market в Манхэттене, за который компания заплатила $2,4 млрд.

Shoreline Technology Park занимает большую площадь, чем штаб-квартира компании Googleplex. На территории участка находится 12 зданий.

https://l.bbk.name/2ByXmev
источник
Searchengines news channel
Google убирает отчёт «Анализ поисковых запросов» из Search Console

В скором времени Google заменит отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console на новый отчёт об эффективности. Об этом говорится в оповещении, добавленном в интерфейс сервиса.

Это оповещение гласит:
«Важно: этот отчёт скоро будет заменён на новый отчёт об эффективности. Пожалуйста, обновите ссылки, чтобы они указывали на новый отчёт».


https://l.bbk.name/2r6Mrmf
источник
Searchengines news channel
Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

https://l.bbk.name/2E040wU

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат. Согласно сообщениям компании, опубликованным на форумах AdSense Help и YouTube Help, проблема действительно есть, но инженеры уже работают над её решением. «Некоторые из вас, возможно, заметили, что их платёж за ноябрь до сих пор помечен как находящийся «в ожидании». Мы […]Сообщение Google AdSense задерживает выплаты для части издателей появились сначала на Searchengines.ru.
источник
Searchengines news channel
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

Сейчас туда попадают только динамические объявления, созданные на основе фида, в котором есть изображение и стоимость каждого товара. В будущем в галерею смогут попасть и другие типы рекламы.

Вся новость: https://l.bbk.name/2r7lI9f
источник
2018 November 28
Searchengines news channel
Google добавил данные по mobile-first индексации в Search Console

Google обновил отчёт об индексировании в Search Console, добавив в него данные по mobile-first индексации. Нововведение коснулось тех сайтов, которые уже переведены на новый тип индексации.

В частности, теперь ошибки в отчёте и новые проблемы будут отображать статус mobile-first индексации. При этом на количестве проиндексированных страниц это изменение не отразится.

Обновление было запущено 26 ноября. Для тех сайтов, которые не переведены на mobile-first индексацию, в отчёте об индексировании по-прежнему используются десктопные данные.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2RjXMuW
источник
Searchengines news channel
Google запускает новый дизайн для превью изображений в поиске по картинкам

Англоязычные пользователи заметили, что Google запускает новый дизайн для превью изображений в поиске по картинкам.

В этой версии по клику на картинку превью отображается на панели справа, а не в нижней части экрана. При этом новая панель белая, а не тёмная, как в текущем варианте.

Обновлённое превью включает более крупную картинку, название сайта, заголовок изображения, описание, кнопки «Отправить» и «Добавить в коллекцию», ссылку на похожие картинки и данные об авторском праве.

Целиком: https://l.bbk.name/2ApQFcU
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Апдейт «Андромеда» – органика всё глубже

https://l.bbk.name/2P5ZePB

Понятие «новый алгоритм» в Яндексе – это уже не совсем то, что было ранее.Сообщение Яндекс.Апдейт «Андромеда» – органика всё глубже появились сначала на Searchengines.ru.
источник
Searchengines news channel
Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о глобальном стратегическом партнёрстве с The Walt Disney Company, которое позволит ему показывать рекламу на ресурсах Disney.

В рамках соглашения Google Ad Manager станет основной рекламной платформой для Disney. Google будет обеспечивать рекламу для таких брендов и ресурсов Disney, как:
🔸ABC
🔸ESPN
🔸Marvel
🔸Pixar
🔸Star Wars

В результате партнёрства Disney сможет показывать рекламу Google в интернете, в мобильных приложениях, через подключенные ТВ и во время прямых трансляций.

«Вместе мы планируем создать передовой опыт для Disney, который выйдет за пределы устройств, платформ и жилых комнат, чтобы принести волшебство премиум-контента в сердца, умы и на экраны людей – везде», — заявил директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler).

Подробнее: https://l.bbk.name/2zotAYD
источник
Searchengines news channel
Дзен меняет систему отображения баланса заработанных авторами средств

Яндекс.Дзен переходит на новую систему отображения баланса заработанных авторами средств. Раньше баланс менялся постоянно – по мере того, как читатели кликали на рекламные блоки в статье, и деньги поступали на счет автора. Теперь баланс будет показывать сумму, которую автор заработал два дня назад.

К сожалению, мошенники иногда пытаются получить нечестный доход, скликивая рекламные блоки ради своей выгоды или во вред конкурентам. Система защиты Рекламной сети Яндекса отслеживает такие случаи и потом вычитает из баланса мошеннические клики. Показ заработка в режиме реального времени приводит к тому, что иногда авторы видят «замерший» счетчик или даже уменьшение суммы на счету.

Кроме того, мошенники могут успеть вывести средства, заработанные обманным путем, до того, как система безопасности сработает.

Именно поэтому было принято решение перестать показывать статус баланса в режиме реального времени. За двое суток все системы проверки успеют отработать, и автор увидит ту сумму, которая содержит только честные деньги без скликов и накрученных показателей. При этом автор сможет в любой момент вывести деньги, которые отображаются на его балансе, но изменения, связанные с выводом денег, будут видны сразу.

По внутренней статистике сервиса, авторы обычно выводят средства не чаще, чем раз в 2-3 дня. Поэтому команда Дзена надеется, что новая система не доставит неудобств.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2r8KANS
источник
Searchengines news channel
Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии

https://l.bbk.name/2DNqAId

Начиная с этой недели, звонки из расширений адреса в Google Ads могут учитываться как конверсии. Это возможно в том случае, если включена отчётность по звонкам на уровне аккаунта. По умолчанию в качестве конверсии будут учитываться звонки длительностью от 60 секунд. При желании рекламодатели смогут изменить это значение на то время, которое лучше соответствует их бизнес-целям. […]Сообщение Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии появились сначала на Searchengines.ru.
источник
Searchengines news channel
На карточках навыков в Яндекс.Диалогах появился блок обратной связи

Команда Яндекс.Диалогов в очередной раз обновила карточку навыков — в ней появился полноценный блок обратной связи с разработчиком. В нем можно указать почту для связи и сайт.
Эти поля заполняются в настройках навыка.

Теперь разработчикам навыков, чтобы иметь возможность получать обратную связь от пользователей, достаточно не забыть заполнить это блок

Вся новость тут: https://l.bbk.name/2BBqqlA
источник
Searchengines news channel
YouTube отключит все аннотации в роликах в январе 2019 года

YouTube сообщил, что начиная с 15 января 2019 года, в роликах больше не будут отображаться аннотации.

Поддержка редактора аннотаций была прекращена ещё в мае 2017 года. С тех пор авторы видео не могли создавать и редактировать эти заметки, но ранее добавленные аннотации по-прежнему отображались при просмотре роликов с ПК. В январе все они будут удалены.

Проблема с аннотациями состояла в том, что они показывались только на десктопах. По мере роста популярности мобильных устройств аннотации стали использоваться всё реже, и в конечном итоге в YouTube решили от них отказаться.

В сервисе считают, что подсказки и конечные заставки лучше служат тем целям, для которых раньше использовались аннотации.

Новость: https://l.bbk.name/2DNx3mt
источник
Searchengines news channel
Google: от чего зависит добавление поддержки новых типов структурированных данных

На днях сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, от чего зависит добавление поддержки новых типов структурированных данных.

По его словам, когда в Google задумываются о том, поддержку каких типов данных следует добавить, то смотрят, сколько сайтов их используют.

Если пока ещё не поддерживаемый тип данных используется широко, то Google может решить добавить его поддержку в результаты поиска.

Если же конкретный тип данных практически нигде не внедрён, то его поддержка вряд ли будет добавлена на этом этапе.

Таким образом, владельцам сайтов не стоит отказываться от использования полезных для них типов структурированных данных, даже если на данный момент они официально не поддерживаются Google. Чем больше ресурсов внедрят эти данные, тем выше вероятность того, что Google в конечном итоге добавит их поддержку.

При этом самая точная и актуальная информация о том, какие типы структурированных данных поддерживает Google, содержится на сайте Google Developers.

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 45:30 на видео

Источник: https://l.bbk.name/2racRUw
источник
Searchengines news channel
myTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget разработала новую систему создания кампаний, а также обновила интерфейс раздела в рекламном кабинете. Теперь процесс заведения рекламных кампаний станет проще и будет основан на конкретных целях клиента, а не на форматах.

Создание новой рекламной кампании происходит в три этапа. Сначала рекламодателю необходимо указать цель, которая направлена на узнаваемость или конверсии (это может быть увеличение продаж или установок приложения, охват, совершение пользователями действий в социальных сетях, привлечение трафика, посещение офлайн-точек и т. д.). На втором этапе определяется аудитория, которой будет демонстрироваться реклама площадки, а также возможные таргетинги. После, на третьем этапе, система предлагает выбрать форматы размещения.

В новом интерфейсе рекламодателю всегда доступна панель изменения ставки кампании. С нее в один клик можно перейти на график, показывающий зависимость охвата от цены, и с его помощью определить наиболее эффективное значение. В отдельном блоке находятся инструменты, которые позволяют быстро перемещаться между настройками кампании после ее запуска.

Link: https://l.bbk.name/2SnhZQL
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Браузере появилась возможность создавать папки в Табло

Яндекс.Браузер реализовал долгожданную возможность создавать папки в Табло. Теперь туда можно добавить еще больше сайтов.

Чтобы создать папку, достаточно перетащить один сайт поверх другого или воспользоваться кнопкой «Добавить»:

Папки — не единственное изменение. Сайты в Табло стали фиксированного размера. Их внешний вид больше не искажается при изменении размеров окна. А еще новая вкладка Браузера была очищена от ряда второстепенных кнопок, дублирующих пункты главного меню.

Обновленное Табло с папками в ближайшее время станет доступно всем пользователям Яндекс.Браузера для компьютеров.

Новость: https://l.bbk.name/2PZaT81
источник
Searchengines news channel
Рейтинг Рунета принимает заявки сразу на два рейтинга мобильных разработчиков

Рейтинг Рунета объявил о старте приема данных для двух рейтингов разработчиков мобильных приложений.

Новый Рейтинг разработчиков дизайна приложений будет опубликован 6 декабря. К участию приглашаются агентства, за последние три года одержавшие хотя бы одну победу в одном из следующих российских и мировых конкурсах приложений:
🔸«Рейтинг Рунета»;
🔸«Золотое приложение»;
🔸Tappawards;
🔸The Best Mobile App Awards;
🔸Driven x Design;
🔸Behance (Featured on Behance, тематические галереи);
🔸Фичеринг приложений (в AppStore и Google Play);
🔸Выбор редакции AppStore и Google Play.

11 декабря будет опубликован новый Рейтинг разработчиков мобильных приложений.

Подробнее: https://l.bbk.name/2P9mige
источник
Searchengines news channel
Сотрудники Google: мы больше не верим, что для компании на первом месте ценности, а не прибыль

Сотрудники Google опубликовали открытое письмо, в котором призвали компанию отказаться от проекта Dragonfly, связанного с разработкой поисковика с цензурой для Китая. Под обращением подписались более 380 человек.

«Многие из нас согласились на работу в Google, ориентируясь на ценности компании, включая её предыдущую позицию касательно цензуры и надзора в Китае, и понимая, что Google – это та компания, которая ставит свои ценности выше прибыли. После года разочарований, включая Project Maven, Dragonfly и поддержку, которую Google оказывал абьюзерам, мы больше в это не верим», — говорится в письме.

Авторы письма также считают, что обратная связь со стороны руководства Google была неудовлетворительной, и призывают к «прозрачности, чёткой коммуникации и реальной ответственности».

https://l.bbk.name/2Ax3PVN
источник
Searchengines news channel
Власти РФ задумались о регулировании популярных мессенджеров

Администрация президента РФ задумалась о регулировании популярных мессенджеров, таких как WhatsApp и Viber. Поводом для этого, предположительно, стали неудачи на прошедших выборах глав регионов.

Власти озадачены влиянием групповых чатов в WhatsApp и Viber, работающих по принципу telegram-каналов, на мнения и настроение граждан. В Кремле считают, что публичные группы «влияют на настроения людей в регионах, а отсутствие в группах точки зрения власти могло в том числе стать причиной плохих результатов кремлевских кандидатов на осенних выборах».

Чиновники отслеживают негативные сообщения в мессенджерах через специальную систему «Призма». К примеру, такой системой пользуется первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко. Информацию о том, что Кремль пользуется «Призмой», подтвердил источник в компании «Медиалогия», разработавшей систему.

Новость: https://l.bbk.name/2E3pxF4
источник