Size: a a a

Searchengines news channel

2019 January 15
Searchengines news channel
В myTarget появился таргетинг на тех, кому интересны детские товары

Рекламу можно таргетировать на пользователей, интересующихся конкретным товаром

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Fx4z14
источник
Searchengines news channel
Доля российских пользователей «mobile only» достигла 35%

К началу 2019 года доля пользователей «mobile only» в России достигла 35%  (32 млн человек). Об этом говорится в исследовании GfK. Год назад этот показатель был почти в два раза меньше и составлял 18%.

В целом доля пользователей мобильного интернета в России по итогам 2018 года составила 61%, против 56% годом ранее. Интернетом на смартфонах и планшетах пользуются 73 млн жителей России старше 16 лет.  При этом доля пользователей интернета со смартфонов в прошлом году выросла до 59% с 52% в 2017 году, а пользователей интернета с планшетных компьютеров сократилась — до 14% с 20% год к году.

Сергей Кетов, руководитель отдела медиаисследований GfK Rus:
«Стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо Интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным и только во вторую очередь — десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital-продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ретейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей».

Вся российская интернет-аудитория в 2018 году составила 90 млн человек. По сравнению с предыдущим, 2017 годом, количество пользователей выросло на 3 млн человек и достигло 75,4% россиян старше 16 лет.

https://l.bbk.name/2MaBpX4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Американская инвесткомпания нарастила долю в Яндексе до 6,4%

Американская инвесткомпания OppenheimerFunds существенно нарастила свою долю в Яндексе, приобретя более 13 млн акций компании класса А.

Как следует из данных Комиссии по ценным бумагам и биржам США, по состоянию на 31 декабря 2018 года OppenheimerFunds владела 18,36 млн акций компании. С февраля 2018 года доля инвесткомпании в Яндексе выросла с 1,8% до 6,4%. К закрытию торгов 14 января бумаги компании на бирже NASDAQ стоили $29,55. Таким образом, сейчас общий пакет OppenheimerFunds в Яндексе оценивается в $542,7 млн.

OppenheimerFunds, владевшая в 2015 году 36,4 млн акций Яндекса класса А, полностью вышла из капитала компании к концу того же года. Однако в 2017 году инвесткомпания вернулась к приобретению бумаг Яндекса, получив долю в 1,8% в компании.

Напомним, в середине октября 2018 года стало известно, что Сбербанк хочет стать крупным акционером Яндекса и ведет об этом переговоры с основным владельцем компании Аркадием Воложем. Известие о том, что Яндекс может де-факто перейти под контроль государства в лице Сбербанка России, вызвало падение капитализации компании до $9,66 млрд.

Подробнее: https://l.bbk.name/2FCb4A2
#searchengines
источник
2019 January 16
Searchengines news channel
Google завершил тестирование Domain Property в Search Console?

Пользователи заметили, что Google, возможно, приостановил или завершил бета-тестирование Domain Property – новой функции, призванной упростить работу с наборами ресурсов в Search Console. Справочный документ, который был доступен на момент начала тестирования, теперь возвращает ошибку 404.

Доступ к тестированию предоставлялся только по приглашению. Те пользователи, которые его получили, видели соответствующее оповещение в интерфейсе Search Console. Теперь эта функция недоступна

Подробнее тут: https://l.bbk.name/2DcRkRP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
35% россиян заходят в интернет только с мобильных устройств

Об этом и не только в исследовании Gfk

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2MddOF9
источник
Searchengines news channel
DuckDuckGo улучшил локальный поиск через интеграцию с Apple Maps

июне 2018 года Apple запустила новый фреймворк MapKit JS, призванный предоставить разработчикам альтернативу Google Maps. Вчера анонимный поисковик DuckDuckGo объявил, что начал использовать MapKit JS как для десктопных, так и мобильных поисковых запросов, связанных с адресами и расположением объектов на карте. Условия сделки компании не раскрывают.

Теперь все функции, доступные в Apple Maps, будут доступны для локальных запросов в DuckDuckGo. Ранее компания использовала OpenStreetMap и MapBox.

Подробнее тут: https://l.bbk.name/2QOBksF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги начали массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной». Теперь пользователи могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов по всей России.

Теперь не нужно идентифицироваться в банке, ждать письма или курьера: в «Связном» можно оформить Я.Кард всего за несколько минут. Карты позволяют оплачивать покупки в интернете и торговых точках, в том числе бесконтактно через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay, а также снимать наличные в любых банкоматах по всему миру, получать моментальный кэшбэк до 5% и бонусы по акциям Mastercard.

Алла Савченко, руководитель департамента развития продуктов Яндекс.Денег:
«Российские банки выпустили уже больше 270 млн карт, при этом собственная карта по-прежнему есть не у каждого жителя нашей страны. Я.Кард от Яндекс.Денег — уже давно в числе самых доступных премиальных карт. Ее обслуживание за три года составит 300 рублей, и заказать карточку можно из любой точки мира. Теперь оформить и получить Я.Кард пользователи могут и в Связном, в этом случае стоимость обслуживания еще меньше — 200 рублей. Наличие пластиковой карты Яндекс.Денег во всех магазинах «Связной» делает ее доступной еще и массовой аудитории в офлайне: заходишь в ближайший магазин ритейлера, например, по дороге с работы, быстро получаешь карту и сразу пользуешься».

При наличии паспорта в процессе оформления карты пользователь сможет сразу пройти идентификацию в Яндекс.Деньгах, чтобы использовать все возможности сервиса. В частности, лимит разового платежа такой картой вырастет с 15 000 до 250 000 рублей, а сумма, которую можно будет за раз снять в банкомате, — с 5000 до 100 000 рублей.

https://l.bbk.name/2HeeYRL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google приостановил тестирование функции Domain Property

Это нововведение было призвано упростить работу с наборами ресурсов Search Console

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2MbXHaH
источник
Searchengines news channel
18 лет Википедии: что о ней знают интернет-предприниматели и о чем говорят пиарщики

Плюс – пять лайфхаков для тех, кто еще не писал статьи для крупнейшего онлайн-словаря

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2TUCN2I
источник
Searchengines news channel
Google: почему команда site возвращает исходный URL, если настроена переадресация

При использовании команды site: Google возвращает тот URL, который указан в запросе, даже если для него настроена переадресация 301. На днях сотрудники поиска Дэнни Салливан и Джон Мюллер объяснили, почему так происходит.

На этот нюанс работы Google обратил внимание SEO-консультант Энтони Мюллер. Он опубликовал пост в Twitter, где преподнёс этот факт как ошибку поисковика.

Дальше читайте на серче: https://l.bbk.name/2CsPo5R
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс: Как ищут, выбирают и покупают смартфоны

Сегодня пользователи уже не продвигаются по воронке продаж в ее классическом понимании – от информационных запросов к запросам про покупку определенной модели конкретного производителя

Аналитики Яндекса исследовали пути пользователей от первого до последнего запроса перед покупкой смартфона и аксессуаров. Использовались все запросы про бренды iPhone, Samsung, Sony, Huawei, Meizu по данным сервиса Wordstat, и агрегированные данные Яндекс.Метрики о конверсиях.

Исследование показало, что ядро аудитории категории «Смартфоны» – это мужчины 25-34 лет с доходом выше среднего.

Пользователи других возрастов тоже интересуются смартфонами, чем моложе – тем выше интерес. 42% аудитории категории «Смартфоны» из Москвы и Санкт-Петербурга.

Подробнее по ссылке: https://l.bbk.name/2RxFqum
#searchengines
источник
Searchengines news channel
РКН может снова оштрафовать Google на 500 тыс. рублей

Поисковик так и не выполнил требования ведомства

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2ROH9eo
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор снова потребовал от Google подключиться к системе фильтрации контента

Роскомнадзор направил Google повторное требование подключиться к системе фильтрации запрещенного контента.

Как сообщил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский, у компании есть 30 дней, чтобы подключиться к реестру запрещенных ресурсов, и еще три дня на то, чтобы начать фильтровать сайты, находящиеся в нем.

В конце февраля Роскомнадзор проверит соблюдение этой нормы российского законодательства.

Напомним, Роскомнадзор 11 декабря 2018 года оштрафовал Google на 500 тысяч рублей за неисполнение закона, обязывающего поисковики проводить фильтрацию поисковой выдачи от сайтов, находящихся в реестре запрещенной информации.

Замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин еще тогда предупреждал, что в случае игнорирования компанией Google требований о фильтрации выдачи, в закон будут внесены изменения, позволяющие заблокировать поисковик на территории России.

Google не стал оспаривать выписанный Роскомнадзором штраф и согласился выплатить его, правда, не уточнив, когда именно.

https://l.bbk.name/2Fyj6L5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, почему команда site возвращает исходный URL при настроенной переадресации

Пользователи считали, что это ошибка, но компания заверила их в обратном

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2TQoZpO
источник
Searchengines news channel
Mediascope запустил сервис для анализа видеорекламы в интернете

В нем можно проанализировать рекламу по всем объектам мониторинга

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2TWMde9
источник
Searchengines news channel
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Настройка цели без необходимости искать множество элементов в шаблонах системы управления

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SXOANJ
источник
Searchengines news channel
YouTube запретил публиковать флешмобы, угрожающие жизни и здоровью

Администрация видеохостинга YouTube обновила правила для пользователей и запретила публиковать видео с так называемыми челленджами, выполнение которых может привести к серьезным травмам или смерти. Соответствующее сообщение появилось в разделе «Справка — YouTube» в Google.

К опасным представители YouTube отнесли в частности такие интернет-флешмобы, как Tide Pods Challenge и Fire Challenge.

«У нас всегда была такая политика, чтобы для начала убедиться в том, что смешное не пересекает границы и не является вредным и опасным», — отметили в компании.

Также на YouTube стало запрещено добавлять видео с розыгрышами, в которых люди верят, что им угрожает опасность (или она действительно есть), и подобные ролики, способные шокировать детскую аудиторию.

В течение следующих двух месяцев пользователи YouTube должны внести изменения в опубликованный на своих страницах контент, в случае если тот нарушает новые правила. В будущем такие видео будут удаляться, а их авторы получат предупреждения от администрации хостинга. При получении трех предупреждений в течение 90 дней канал пользователя будет блокирован.

https://l.bbk.name/2MiulI0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает Material Design для веб-версий Google Docs

Google приступил к запуску Material Design для веб-версий Google Документов, Таблиц, Презентаций и Сайтов. Первым среди приложений G Suite новый дизайн получил Google Диск в 2018 году.

Стоит отметить, что это обновление не предполагает каких-либо изменений функциональности. Поменяется только оформление.

Material Design включает другие шрифты интерфейса, обновлённые иконки и новые цвета.

Новый дизайн будет запущен для всех пользователей платной версии G Suite в ближайшие две недели. Администраторы увидят эти изменения в районе 11 февраля.

Когда Material Design будет запущен для пользователей бесплатной версии G Suite, в Google не уточнили. Предполагается, что это произойдёт в течение месяца.

https://l.bbk.name/2FBkgV7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс вошел в ТОП 10 самых посещаемых сайтов Украины

Несмотря на блокировку на территории страны

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Co1Nbh
источник
Searchengines news channel
Instagram уличили в продаже рекламы сервисам по накрутке подписчиков

Расследование TechCrunch показало, что в Instagram открыто рекламировались 17 сервисов по накрутке подписчиков, несмотря на запрет такого рода активности в ноябре 2018 года.

Данный факт свидетельствует о том, что Instagram не способен адекватно контролировать свои приложения и рекламную платформу, считает TechCrunch. Компания получает от этих сервисов прибыль, тогда как они снижают качество рекламы в Instagram и отвлекают пользователей оповещениями о фейковых подписках и лайках, генерируемых ботами.

В числе этих сервисов значились Krends Marketing/ GramGorilla, SocialUpgrade, MagicSocial, EZ-Grow, Xplod Social, Macurex, GoGrowthly, Instashop / IG Shops, TrendBee, JW Social Media Marketing, YR Charisma, Instagrocery, Social Sensational, SocialFuse, We Grow Social, IG Wildfire и Gramflare.

В ответ на отчёт, предоставленный TechCrunch, Instagram заявил, что удалил все эти объявления, а также заблокировал страницы этих сервисов в Facebook и Instagram.

Однако через день после этого TechCrunch выяснил, что объявления двух из этих сервисов – TrendBee и Gramflare – по-прежнему показываются в Instagram. Издание также нашло ещё 5 компаний, которые предлагали подобные услуги: FireSocial, InstaMason/ IWentMissing, NexStore2019, InstaGrow и Servantify.

В конечном итоге, Instagram удалил объявления всех этих сервисов и заблокировал аккаунты нарушителей. В компании также заявили, что активно борются со спамом, но признали, что им следует делать это лучше.

Для определения аккаунтов, которые платят сторонним сервисам за накрутку показателей вовлечённости, Instagram использует инструменты на базе машинного обучения. При этом в компании утверждают, что удаляют фейковые подписки, лайки и комментарии ещё до того, как они достигнут получателя оповещений.

https://l.bbk.name/2SXA4p7
#searchengines
источник