Size: a a a

Searchengines news channel

2019 January 28
Searchengines news channel
Роскомнадзор разблокировал еще 19 тыс. IP-адресов провайдеров, не поддерживающих Telegram

Роскомнадзор снял ограничения с трех IP-подсетей провайдеров хостинга, содержащих почти 19 тысяч сетевых адресов, которые были наложены в рамках блокировки мессенджера Telegram. Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский:

«Были сняты ограничения с трех IP-подсетей средних провайдеров хостинга (всего 18 944 IP-адреса). Из них одна подсеть (2048 IP) принадлежит Aruba S.p.A., одна подсеть (512 IP) принадлежит Vultr Holdings, и одна подсеть (16 тысяч 384 IP) принадлежит SoftLayer».

По его словам, ранее доступ к данным сетям был ограничен в рамках блокировки Telegram, но как показала проверка, они уже длительное время не используются для поддержания функционирования запрещенного мессенджера.

https://l.bbk.name/2Um6qKj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вебмастера жалуются на проблемы с AMP-контентом в поиске Google

В последние несколько дней издатели и владельцы сайтов начали жаловаться на проблемы с отображением AMP-контента в результатах поиска Google.

Согласно сообщениям в соцсетях, контент сначала появляется в Google с меткой AMP, а потом пропадает. Со временем он возвращается.

Кроме того, Google рассылает вебмастерам через Search Console оповещения об ошибках AMP по тем страницам, где нет никаких проблем.

Инструмент мониторинга SERP RankRanger показал значительное уменьшение доли AMP в поисковой выдаче Google.

По словам сотрудника Google Джона Мюллера, в компании сейчас расследуют эту ситуацию.

https://l.bbk.name/2DC0do0
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер начал оповещать о некорректной работе SSL-сертификата

Теперь специалисты смогут быстрее от них избавляться

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Wq7cIg
источник
2019 January 29
Searchengines news channel
Google тестирует до 14 рекламных объявлений в мобильной выдаче

Специалисты агентства Fibre Marketing заметили, что Google тестирует показ 14 рекламных объявлений на одной странице в результатах мобильного поиска. Своими наблюдениями они поделились в Twitter.

Эти объявления показываются ещё до появления кнопки «More results». Сначала, в топе страницы, идут 4 объявления, за ними – два органических результата, затем – ещё 7 рекламных объявлений, за ними – 6 органических результатов и, наконец, ещё 3 объявления и кнопка «More results».

В целом на странице выдачи содержится в общей сумме 14 объявлений и 8 органических результатов.

В каком масштабе проводится тестирование, осталось неизвестным.

Подробнее: https://l.bbk.name/2MCaVhm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В поиске Google замечены проблемы с отображением AMP-контента

А Search Console показывает неверное количество ошибок по AMP

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2UtBDeV
источник
Searchengines news channel
SE Ranking об итогах-2018 и планах на год

2018 год SE Ranking стартовал с 12 базами Google, а за год их стало 26.

В SE Ranking уже стало январской традицией – рассказывать, что удалось сделать за прошедший год, и делиться планами на текущий.

В течение двух недель в декабре мы собирали пожелания своих пользователей: что платформе следует улучшить в 2019-м. Мы получили больше 700 ответов, обработали их и теперь готовы рассказать, что из этих пожеланий берем в работу на этот год.

Подробнее: https://l.bbk.name/2UtDe4p
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начнет отмечать в выдаче сайты с некорректным SSL-сертификатом

По статистике Яндекса, 83% пользователей уходят с сайтов без правильного SSL-сертификата. Потому что люди избегают опасных сайтов. Если на вашем сайте некорректный сертификат безопасности, пользователь видит в браузере следующее предупреждение:

В будущем предупреждения будут не только в браузере, но и в поисковой выдаче.

Яндекс проверяет, все ли в порядке с сертификатами, при индексации. Если встречается проблема, в Яндекс.Вебмастер придет соответствующее оповещение:

Это может быть в том случае, если:
🔸истек срок действия сертификата;
🔸сертификат выдан на другой домен или выписан не на все поддомены, где используется.
🔸сертификат удостоверяющего центра сертификации отсутствует в браузерах пользователей или отозван;
🔸используется самоподписанный сертификат.

Подробнее: https://l.bbk.name/2BbttjV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: не добавляйте разметку Organization на каждую страницу

Во время недавней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования разметки Organization.

В частности, владелец сайта интересовался, где именно стоит использовать эту разметку. Нужно ли её добавлять на главную страницу? На страницу с контактной информацией? На все страницы?

В ответ Мюллер объяснил, что главное, чтобы эта разметка не внедрялась на каждой странице. Где именно её лучше использовать, зависит от типа сайта. Так, для некоторых ресурсов оптимальным вариантом будет добавить её на главную страницу. В других случаях – на страницу с контактной информацией.

Некоторые компании используют эту разметку на каждой странице сайта в надежде получить рейтинг в виде звёзд для всех страниц в результатах поиска. Однако это не очень хорошее решение, отметил Мюллер. Лучше всего добавить разметку Organization только на одну страницу.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 51:36 на видео

https://l.bbk.name/2Tmwo0g
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Алгоритм Google Penguin работает не совсем так, как все думали

Джон Мюллер объяснил, зачем нужно отклонять ссылки, и всех запутал

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2MEl6Sp
источник
Searchengines news channel
Google тестирует сразу 14 рекламных объявлений в мобильной выдаче

Нововведение заметили представители агентства Fibre Marketing

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2TiH5B2
источник
Searchengines news channel
Из-за бага в Google Мой бизнес новые фото компаний не видны на Картах

Специалист по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins) сообщила о баге в работе Google Мой бизнес. Из-за него фотографии, недавно загруженные владельцем компании, не отображаются в Google Maps.

По словам Хоукинс, в Google знают об этой проблеме и работают над её решением. Ожидается, что ошибка будет устранена к концу этой недели.

https://l.bbk.name/2RWPpJS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не советует добавлять разметку для организаций на все страницы

Лучше оставить ее всего на одной странице

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2CPpMAD
источник
Searchengines news channel
Изображения, загруженные в GMB, временно не отображаются в Картах

Google уже работает над решением проблемы

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2RU6hkB
источник
Searchengines news channel
Как собрать медиамикс digital-инструментов для продвижения медицинских препаратов

Какие инструменты и на каком этапе стоит применять для успешного продвижения медпрепаратов в интернете

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Se3r9r
источник
Searchengines news channel
Google и индустрию онлайн-рекламы обвинили в злоупотреблении личными данными пользователей

28 января во всём мире отмечался международный день приватности

Группа активистов, выступающих за защиту онлайн-конфиденциальности, сообщила о добавлении новых доказательств к жалобам, поданным против Google и других компаний в области интернет-рекламы по обвинению в нарушении GDPR.

В новых документах, переданных регуляторам Польши, Ирландии и Великобритании, приводятся сведения о незаконном сборе данных о болезнях, инвалидности, сексуальной ориентации, этнической принадлежности и вероисповедании пользователей.

Когда пользователь посещает сайт, показывающий рекламу, его персональные данные зачастую передаются тысячам сторонних компаний, принимающих участие в автоматизированном аукционе. Рекламные системы категоризируют пользователей на основании того, что они читают, смотрят и ищут. Эта информация затем передаётся третьим сторонам, которые делают ставки для показа своих объявлений этим людям.

Некоторые из категорий, в которые помещаются пользователи, безобидны. Например, «гаджеты» и т.п. При этом есть и другие категории, которые формируются на основе конфиденциальной информации.

Доказательства, предоставленные группой, показывают, что Google позволяет сторонним рекламодателям нацеливать рекламу на пользователей из таких категорий, как «пищевые расстройства», «сайентология» и др.

Подробнее здесь: https://l.bbk.name/2B8MsM2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В MAPS.ME появились платные путеводители
MAPS.ME появились платные путеводители

Картографический сервис MAPS.ME запустил платные маршруты внутри приложения. Теперь пользователи приложения получат доступ к профессиональному контенту, предоставленному партнерами сервиса со всего мира.

После обновления приложения, пользователям MAPS.ME откроется возможность скачивать платные профессиональные путеводители, а также маршруты, созданные блогерами:

Базовые путеводители включают в себя наиболее популярные туристические локации, фотографии и краткие описания, позволяющие узнать город в короткие сроки. Обзорные маршруты отличаются большим количеством точек с более подробным описанием; с ними можно получить максимум информации о месте пребывания.

Профессиональные маршруты – самые детализированные; они представляют собой путеводители по отдельным частям городов с уникальными локациями, подробными описаниями и фотографиями, а также с указанием расстояния готового маршрута и продолжительности прогулки.

Стоимость маршрута зависит от региона и мобильной платформы пользователя, а также типа маршрута. В России минимальная цена составит 30 рублей.

Чтобы скачать один из более 700 платных маршрутов, необходимо найти его в разделе «Метки и путеводители», нажать на кнопку «Узнать цену» и затем оплатить, указав мобильный телефон или воспользовавшись аккаунтом в Facebook или Google.

https://l.bbk.name/2RX94JW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В 2018 году россияне потратили на дополнительное онлайн-образование более 1 млрд рублей

В 2018 году россияне потратили на дополнительное онлайн-образование 1 млрд 389 тыс. рублей. Чаще всего жители РФ выбирали повышение квалификации по направлениям бизнес, программирование, финансы и педагогика, об этом сообщила компания АТОЛ, основываясь на данных онлайн-касс.

Направление курсов по повышению профессиональной квалификации в общем объеме трат россиян на онлайн-образование в 2018 году составило 78%. Чаще всего россияне выбирали бизнес-образование, траты на которое составили 38% от общего объема, и программирование (14% от общего объема). Популярными направлениями также стали финансы (4%), медицина (3,8%), управление (2,6%) и иностранные языки (1,9%). Менее популярными были онлайн-курсы по бухгалтерии, педагогике, маркетингу, проектированию и веб-дизайну.

Согласно результатам исследования, сегмент курсов по развитию непрофессиональных навыков в общем объеме онлайн-курсов вырос в прошлом году с 19% до 27%. Самыми популярными направлениями стали курсы живописи (6%) от общего оборота онлайн-курсов), бьюти-вебинары (4%) и курсы личностного роста (2%). При этом курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. руб. и 9,9 тыс. руб. соответственно.

Емкость российского онлайн-рынка высшего и профессионального образования (без учета языкового обучения, дошкольного, школьного и среднего образования) в 2018 году превысила 18 млрд рублей. Причем на долю дополнительного профессионального образования приходится более 13 млрд рублей, то есть около 72%. Наиболее динамичный рост демонстрирует «сегмент любительских курсов по онлайн-маркетингу, тренингам и личностному росту, продвижение и реализация которых активно осуществляются на платформе социальных сетей.

Объем мирового рынка образования, по данным East-West Digital News, составляет $4,5−5,0 трлн, и в ближайшие годы он обещает перейти отметку в $6−7 трлн. При этом доля онлайн-образования в общих показателях составляет около 3% ($165 млрд).

Новость целиком: https://l.bbk.name/2WraMSe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: подборка полезных обучающих материалов на февраль

Компания поделилась традиционным анонсом образовательных мероприятий и не только

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2FUutgo
источник
Searchengines news channel
SEL: DuckDuckGo растёт быстро, но недостаточно для интереса со стороны SEO

В начале января стало известно, что в 2018 году анонимный поисковик DuckDuckGo обработал 9 млрд запросов пользователей. В 2016 году эта цифра составляла 4 млрд. Для сравнения, Google получает более триллиона запросов в год.

Как отмечает Search Engine Land, по мере роста интереса к конфиденциальности популярность DDG постепенно увеличивается. По прогнозам поисковика, в 2019 году он превысит показатели 2018 года. Однако это вряд ли поможет с точки зрения доли на рынке поиска – DuckDuckGo контролирует менее 1% объёма поиска в США. И этого недостаточно, чтобы к нему появился интерес со стороны оптимизаторов.

Сотрудники Search Engine Land опросили ряд SEO-специалистов и выяснили, что никто из них не уделяет особого внимания оптимизации для DuckDuckGo. Вместо этого один из респондентов отметил, что Yelp очень хорошо ранжируется по локальным запросам в DDG. Поэтому оптимизация для Yelp помогает местному бизнесу получать большую видимость в DuckDuckGo (речь шла о США).

При этом, согласно исследованию SimilarWeb, по состоянию на 2016 год DuckDuckGo опережал поисковик Bing от Microsoft по показателям отказа и вовлечённости пользователей.

Этот же анализ показал, что аудитория DDG состоит из более продвинутых в техническом плане пользователей, которых беспокоит их конфиденциальность. За последующие два года аудитория DuckDuckGo, вероятно, расширилась.

Учитывая небольшую долю рынка, маловероятно, что в скором времени многие SEO-специалисты начнут тратить своё время на оптимизацию для DuckDuckGo. Однако поисковик продолжает расти и со временем эта ситуация может измениться, считают в Search Engine Land.

https://l.bbk.name/2BblUdc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс опубликовал интервью с Михаилом Сливинским

Специалист рассказал про предупреждения, поисковые санкции и алгоритмы

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2CQtslG
источник