Size: a a a

Searchengines news channel

2019 January 29
Searchengines news channel
Создатель интернета предупредил об опасности со стороны IoT-устройств

Американский ученый и разработчик, официальный интернет-евангелист компании Google, Винтон Серф (Vinton Cerf), который считается одним из создателей интернета, назвал незащищенные IoT-устройства главной опасностью для современной сети.

Серф обеспокоен тем, что число подобных устройств, подключающихся к интернету, постоянно растет. И все они являются потенциально опасными, ведь последствия сбоя в работе таких устройств могут быть непредсказуемыми. Взять хотя бы взломанный беспилотный автомобиль, который может попасть в аварию, системы видеонаблюдения или бытовую технику, которая уже демонстрирует серьезные программные ошибки и уязвимости, использующиеся хакерами.

Более того, сами производители зачастую не обновляют программное обеспечение, лежащее в основе умных устройств, особенно для старых моделей, так что дыры в безопасности и другие недостатки часто остаются без внимания.

По словам Серфа, интернет имеет два врожденных недостатка: он не приспособлен для подключения миллиардов устройств, которые в конечном счете все-таки будут встроены в эту сеть, и не обладает встроенными протоколами безопасности.

Каждое подключаемое напрямую к интернету устройству должно обладать уникальным числовым адресом. Когда интернет только запускался, он поддерживал 32-битную систему адресов, то есть к нему могло подключиться до 4,3 млрд устройств.

Когда в 1990-х и начале нулевых интернет начал резко набирать популярность, стало ясно, что 4,3 млрд адресов абсолютно недостаточно. Инженерный совет интернета начал разработку шестой версии интернет-протокола, или IPv6, поддерживающего 128-битную систему адресов. Однако стандарт запустился только в 2012 году.

«Сейчас мы видим потребность в 128-битных адресах. Если бы я осознал ее раньше, то нам бы не пришлось так заморачиваться с принятием IPv6», — пояснил Серф.

https://l.bbk.name/2RXdIaA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс выступает за закрепление принципов антипиратского Меморандума в законодательстве

Яндекс считает необходимым принятие законопроекта, обязывающего поисковые системы удалять из выдачи ссылки на сайты с пиратским контентом. Об этом сообщил коммерческий директор компании Леонид Савков.

«Работа над законопроектом ведется, и мы считаем, что это очень важная следующая веха. Мы считаем, что нужно действительно прийти к закону», — ответил Савков на вопрос о том, на какой стадии находится разработка законопроекта, обязывающего поисковики удалять ссылки на сайты с пиратским контентом.

Также он заявил, что в действующем списке участников антипиратского меморандума должны быть все крупнейшие интернет-игроки.

Напомним, 1 ноября правообладатели и интернет-компании, включая Яндекс, подписали антипиратский меморандум, предусматривающий создание антипиратского реестра и внесудебное сотрудничество сторон.

Еще тогда в Яндексе отметили, что принципы подписанного меморандума необходимо закрепить в законодательстве, чтобы те заработали в полную силу:

«Необходимо, чтобы следующим этапом стало закрепление принципов Меморандума в законодательстве. Только в этом случае совместно найденное решение сможет заработать в полную силу и стать отраслевым стандартом».

Действие меморандума прекратится 1 сентября. До этого времени, согласно документу, на его базе должен быть принят закон, обязывающий поисковики удалять из выдачи ссылки на сайты с нелегальным фильмами и сериалами.

https://l.bbk.name/2Gd0q2C
#searchengines
источник
Searchengines news channel
HackerRank: JavaScript обошёл Java в качестве самого популярного языка программирования

Платформа HackerRank, объединяющая более 5 млн программистов со всего мира, опубликовала результаты своего ежегодного исследования, посвящённого навыкам разработчиков – Developer Skills Report 2019. В опросе приняли участие более 71 тыс. инженеров по программному обеспечению из 100+ стран.

В ходе исследования разработчиков спросили, какие языки программирования они знают, и какие хотели бы выучить. 73% респондентов заявили, что знают JavaScript. В 2017 году эта цифра составляла 66%.

Таким образом, в 2018 году самым популярным языком программирования был JavaScript, тогда как в 2017 году этот статус принадлежал Java.

https://l.bbk.name/2S8VcLW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Михаил Сливинский об ограничениях Яндекса

Каждый день вебмастера обращаются в службу поддержки Яндекса с различными вопросами, большая часть из которых касается тех или иных ограничений, накладываемых на сайты поисковиком. Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами, рассказывает о том, что больше всего интересует вебмастеров.

https://l.bbk.name/2HFHUCs
#searchengines #статья
источник
2019 January 30
Searchengines news channel
Google показал новый дизайн Gmail для Android и iOS

Пока тестовая версия доступна только сотрудникам и партнерам компании

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2MG6wd7
источник
Searchengines news channel
Google Ads Scripts начали поддерживать отчеты AdWords API v201809

А в несколько отчетов добавили новые поля по конверсиям

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2G8dJl2
источник
Searchengines news channel
Google добавил голосовой ввод и голосовые ответы в Chrome для Android

Пользователи заметили, что Google добавил иконку микрофона в мобильную версию Google.com. Новая функция пока доступна только в Сhrome для Android. В Safari для IOS и Firefox для Android она отсутствует.

В отличие от десктопной версии поиска, новая иконка не разноцветная, а серая.

Ещё одним нововведением стало добавление голосовых ответов в результаты поиска. Такие результаты возвращаются по тем запросам, которые предполагают прямой ответ. По остальным запросам выводятся обычные результаты поиска.

Запуск обновления был начат на прошлой неделе.

https://l.bbk.name/2Garvnl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Телефону не удалось стать хитом продаж

В декабре 2018 года Яндексу удалось реализовать через розничные сети около 400 своих смартфонов. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании GfK, к 20 января количество проданных Яндекс.Телефонов выросло до 450.

В Яндексе отметили, что Gfk не учитывает основной канал продаж смартфона — маркетплейс «Беру», а также собственный магазин Яндекса, однако точное число проданных Яндекс.Телефонов не озвучили.

По расчетам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, через «Беру» и магазин Яндекса в декабре могло быть продано чуть более 400 устройств, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть менее тысячи штук.

Муртазин ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях Яндекс.Телефонов и отмечает, что в любом случае цифры говорят о том, что продукт не пользуется популярностью.

https://l.bbk.name/2FYnZ0a
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс поддержал создание законопроекта, обязывающего поисковики удалять ссылки на пиратский контент

По словам представителей компании, работа над проектом уже ведется

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Tor10A
источник
Searchengines news channel
SeoTry.ru — независимое SEO-исследование запущено и ждет ваших идей
SeoTry.ru — независимое SEO-исследование запущено и ждет ваших идей

В рунете стартовал проект SeoTry, в рамках которого будет проведен ряд экспериментов, направленных на исследование ранжирования в коммерческой выдаче Яндекса и Google.

В качестве «подопытных» выступают более 50 сайтов. В планах проекта — провести исследования и ответить на такие вопросы, как:
🔸какой из сервисов автоматического продвижения лучше
🔸можно ли контекстом продвинуть сайт в органике
🔸можно ли накрутить ПФ в Яндексе, и если да, то как
🔸влияние на ранжирование ЧПУ
🔸как оптимизировать мета-тэги в 2019-м
🔸и другое

В настоящее время можно оставить свои идеи для проведения экспериментов на этой странице . Обратная связь приветствуется!

Ход проведения экспериментов полностью открыт, с ним можно ознакомиться на сайте seotry.ru. Результаты и итоги будут опубликованы на портале Searchengines.ru.

https://l.bbk.name/2RZ9ZJC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует обновлённый омнибокс в Chrome на Android

Сотрудники 9to5Google заметили, что Google тестирует обновлённый интерфейс и новые функции для «умной» адресной строки (омнибокса) в Chrome на Android.

Новые функции были обнаружены в последнем обновлении Chrome Canary и Chrome dev. В их числе – кнопки для копирования и шеринга URL, а также несколько других изменений, призванных сделать омнибокс более удобным и полезным для пользователей.

В обновлённой версии адресной строки URL больше не отображается по умолчанию. Вместо этого текстовое поле остаётся пустым и готовым для ввода нового URL или поискового запроса. Это изменение, вероятно, призвано сделать предназначение этого блока более понятным для неопытных пользователей.

Далее, когда пользователь перейдёт на выбранную страницу, то при нажатии на омнибокс ему будет предложено несколько вариантов действий с этим URL: редактировать, копировать или поделиться.

Опробовать новые функции можно в последних версиях Chrome Dev и Chrome Canary на Android. Чтобы включить их, нужно установить следующий флаг: chrome://flags/#enable-search-ready-omnibox

https://l.bbk.name/2Wvf8I1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Объем доходов онлайн-кинотеатров, полученных по платной модели, составил 6,7 млрд рублей

В 2018 году продолжилось снижение доли доходов онлайн-видеосервисов от рекламной модели и рост доходов, полученных по платной модели. Об этом свидетельствуют данные «ТМТ Консалтинг», представленные в рамках конференции CSTB Telecom&Media.

Общее соотношение рекламной выручки и пользовательских платежей по предварительной оценке составило 35% и 65% соответственно. Реклама в 2018 году  принесла 3,7 млрд рублей, показав рост на 14%. Объем доходов, полученных по платной модели, составил 6,7 млрд рублей, увеличившись на 50%.

Объем рынка онлайн-кинотеатров в прошлом году вырос на 35% — до 10,4 млрд рублей. При этом стоит отметить, что темпы роста рынка снизились почти в два раза по сравнению с 2017 годом, тогда он вырос на 60%.

Лидерство по итогам года сохранил онлайн-кинотеатр ivi.ru. Его доля на рынке составила 34%. На долю второго по величине игрока на рынке, онлайн-кинотеатра Okko, приходится 15%. За ним следует Аmediateka — 13%. Почти все крупнейшие игроки показали рост, превышающий 30%.

По прогнозам «ТМТ Консалтинг», к 2023 году объем рынка онлайн-кинотеатров составит около 22,5 млрд рублей, а доля доходов от рекламы снизится до 21%.

https://l.bbk.name/2B9Eli8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Телефон не полюбился россиянам

Даже бонусы, предложенные компанией, не помогли увеличить спрос

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2MEuyp2
источник
Searchengines news channel
Россияне потратили на онлайн-образование 1,4 млрд рублей в 2018 году

Они отдавали предпочтение таким направлениям, как бизнес, программирование, финансы и педагогика

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2HHrnxV
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте открыла первое локальное представительство в Екатеринбург

Сегодня в Екатеринбурге в рамках эксперимента запустилась программа региональных представителей ВКонтакте. Команда соцсети открыла первое локальное представительство и рассказала о планах взаимодействия с местными авторами. Презентация состоялась на медиазавтраке в «Ельцин Центр».

Представителем ВКонтакте в Екатеринбурге стал Александр Русаков. Он будет отвечать за общение с профессиональным сообществом города и региона, помогать в продвижении интересных проектов, а также передавать обратную связь продуктовой команде соцсети.

Арсений Ашомко, директор по развитию медиаинструментов ВКонтакте: «В рамках программы региональных представителей мы планируем провести множество экспериментов, в том числе продуктовых. Все это ради того, чтобы сделать ВКонтакте удобнее, ближе и полезнее для миллионов пользователей. Мы рассчитываем, что авторам контента станет проще взаимодействовать с VK и реализовывать совместные проекты, а потребители смогут быстрее получать функции, которые им необходимы».

https://l.bbk.name/2WvKT3G
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал о первых шагах в создании новой концепции URL

Среди первых результатов работы команды – новый инструмент TrickURI и новые предупреждения об обманных сайтах для Chrome

В сентябре инженеры Google Chrome заявили, что работают над новым способом идентификации сайтов, который призван заменить традиционные URL-адреса. При этом они отметили, что не намерены менять базовую инфраструктуру интернета, а хотят изменить способ отображения URL в браузерах, чтобы сделать их более понятными для пользователей и искоренить мошенничество в этой области. Вчера, на конференции Bay Area Enigma, руководитель команды Chrome Usable Security Эмили Старк (Emily Stark) рассказала о первых шагах, предпринятых в этом направлении.

Во время своего выступления Старк подчеркнула, что Google не намерен вносить хаос путём полного отказа от URL. Первоочерёдная задача, которую ставят перед собой исследователи, – это борьба с мошенничеством. С помощью длинных и запутанных URL злоумышленники могут вводить пользователей в заблуждение, зарабатывая на них.

Так, хакеры могут создавать вредоносные ссылки, которые как будто бы ведут на реальный сайт компании, а на самом деле автоматически перенаправляют пользователей на фишинговые страницы.

Злоумышленники также могут создавать вредоносные страницы с URL, похожими на URL-адреса реальных сайтов, в расчёте на то, что пользователи не заметят отличий. Например, используя слово G00gle вместо Google.

В связи с широко распространённым мошенничеством в этой области команда Chrome работает над двумя проектами, призванными обеспечить более чёткую и ясную веб-идентичность и защитить пользователей.

«Мы говорим о том, чтобы изменить способ представления идентичности сайта. Люди должны легко понимать, на каком сайте они находятся и не путаться, думая, что они находятся на одном ресурсе, тогда как на самом деле совсем на другом… Основная проблема для нас – это избежать блокировки легитимных доменов как подозрительных», — заявила Старк.

Подробнее читайтет по ссылке: https://l.bbk.name/2Gb0KyV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс поделился инструкцией по настройке рекламы мобильных приложений в Директе

Она будет полезна тем, кто хочет больше узнать о возможностях инструмента

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GeGvRf
источник
Searchengines news channel
OTUS запускает онлайн-курс по SMM для продолжающих

Курс для тех, хочет прокачать свои навыки и компетенции до PRO-уровня

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GbSSx6
источник
Searchengines news channel
Google отчитался по работе над заменой URL

Компания уже разработала инструмент для проверки отображения URL

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2CT7Apz
источник
Searchengines news channel
Google провёл редизайн приложений Gmail для iOS и Android

Приложения Gmail для iOS и Android получили новое оформление в стиле Material Design. В ближайшие недели оно будет запущено для всех пользователей.

Согласно Google, редизайн был призван привести в соответствие оформление приложений Gmail с другими сервисами в составе G Suite – чтобы они выглядели и работали как «одно семейство продуктов».

Как видно на сравнении ниже, в новой версии интерфейса больше нет красной планки вверху экрана. На этом месте теперь расположена поисковая строка.

Фото профиля теперь находится в правом верхнем углу экрана, а не погребено на панели навигации слева.

Среди других нововведений – возможность быстрого просмотра вложений. Теперь для этого не нужно открывать письмо или прокручивать переписку вниз. Вложения будут видны прямо во «Входящих».

Кроме того, Google упростил переключение между разными учётными записями. Для этого достаточно будет нажать на фото профиля на главном экране и выбрать нужный аккаунт.

Разработчики также добавили крупные красные предупреждения для тех сообщений, которые могут быть фишинговыми.

https://l.bbk.name/2HGjokO
#searchengines
источник