Size: a a a

Searchengines news channel

2019 January 30
Searchengines news channel
81% пользователей негативно оценивают бренды с некачественными сайтами

Об этом говорят результаты исследования компании Blue Fountain Media

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2UqAsg3
источник
Searchengines news channel
Facebook Research для iOS прекратит свою работу из-за обвинений в слежке за пользователями

Facebook прекратит работу версии Facebook Research для iOS после того, как стало известно, что это «приложение-шпион» устанавливалось за деньги на смартфоны подростков.

Американская соцсеть, начиная с 2016 года, платила по $20 в месяц лицам в возрасте от 13 до 35 лет за установку приложения Facebook Research, отслеживающего всю активность пользователя. Фактически речь идет о «продаже» пользователями собственной личной  жизни. Обнаружившее это издание Techcrunch ожидает официальных комментариев Apple о возможном нарушении Facebook стандартов безопасности приложений.

Эксперты по защите данных указывают, что после установки этого приложения Facebook получает неограниченное право доступа к устройству пользователя:

«Фактически это постоянный открытый доступ к самой чувствительной личной информации. Причем абсолютное большинство пользователей не смогут узнать, какого рода личную информацию использует соцсеть, независимо от подписанного соглашения, потому что сами огласили дать неограниченный доступ», — говорит аналитик Guardian Mobile Firewall Уилл Страфач (Will Strafach).

Facebook утверждает, что Facebook Research ни в каком качестве нельзя назвать «шпионом», поскольку все пользователи дали свое согласие, а подростков среди участников не более 5%. Однако, руководство соцсети пообещало прекратить дальнейшее распространение Facebook Research для iOS. На Android приложение будет работать по-прежнему.

https://l.bbk.name/2TtQ3eA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Еврокомиссия призвала Google и Facebook усилить борьбу с дезинформацией

Европейская комиссия призвала крупные интернет-компании, включая Google и Facebook, усилить борьбу с дезинформацией перед выборами в Европарламент. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Сегодня Google, Facebook, Twitter и Mozilla, а также торговые ассоциации, представляющие рекламный сектор, подали свои первые отчёты о мерах, принятых с целью соблюдения Code of Practice on Disinformation. Определённый прогресс был достигнут, в частности, в удалении фейковых аккаунтов и сокращении видимости тех сайтов, которые продвигают дезинформацию. Однако необходимы дополнительные меры, чтобы обеспечить полную прозрачность политической рекламы к началу предвыборных кампаний во всех странах-участницах ЕС», — говорится в заявлении регулятора.

Компании подписали кодекс действий по борьбе с дезинформацией в октябре 2018 года.

Поданные отчёты охватывают конец 2018 года. Далее компании будут отчитываться о проделанной работе ежемесячно – до выборов, которые пройдут в мае.

К концу 2019 года комиссия проведёт комплексную оценку всех мер, принятых компаниями за первые 12 месяцев соблюдения кодекса. Если результаты проверки будут неудовлетворительными, то им могут грозить санкции.

https://l.bbk.name/2CYFx8a
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Андрей Себрант: маркетинг это про коммуникации

IT-Agency опубликовало интервью с директором по стратегическому маркетингу Яндекса

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2WuZbSk
источник
Searchengines news channel
У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение о покупке

У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на готовность купить товар. Об этом свидетельствуют результаты исследования Unbounce за 2019 год. В опросе приняли участие 750 потребителей и 395 маркетологов из США.

По данным Unbounce, 81% маркетологов понимают, что скорость загрузки влияет на конверсии, но большинство из них не ставят её в приоритет.

Около 73% маркетологов считают, что улучшение скорости страницы является срочным или очень срочным делом, однако только у 3% эта задача является главным приоритетом в 2019 году.

Согласно отчёту, большинство сайтов слишком медленные, а средняя скорость загрузки составляет 15 секунд. И это серьёзная проблема, учитывая, что 50% пользователей покинут сайт, если они будут вынуждены ждать дольше 3-х секунд.

При этом скорость загрузки страницы влияет не только на конверсии. Она также может оказывать негативное влияние на органические и платные результаты сайта в поиске.

«Поскольку сайты являются очень медленными, то они платят больше, чем другие, за поисковую рекламу и полностью исчезают из органических результатов поиска», — отметили в Unbounce.

https://l.bbk.name/2WxkJxx
#searchengines
источник
2019 January 31
Searchengines news channel
Яндекс учредил научную премию имени Ильи Сегаловича

Премию будет присуждаться за достижение в компьютерных технологиях, близких Яндексу

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SiDbe7
источник
Searchengines news channel
Ahrefs представил ТОП запросов в YouTube в 2019 году

Vine все еще популярен, вместе с видеоиграми и странными гаджетами

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2FWa0Ys
источник
Searchengines news channel
Google Ads: показ большого количества объявлений был связан с багом

На днях специалисты отрасли заметили в мобильной выдаче Google 14 рекламных объявлений на одной странице. В Google Ads заявили, что эта ситуация была вызвана багом. На данный момент эта ошибка уже устранена.

«Спасибо, что заметили! Мы не собирались показывать дополнительные объявления. Это был баг, который затронул очень небольшое количество запросов, и он уже исправлен»

https://l.bbk.name/2G3WEd1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В новой Search Console появился раздел с проблемами безопасности

Google добавил раздел с проблемами безопасности в новую версию Search Console. Ранее эти данные были доступны только в старой версии сервиса.

Подраздел «Проблемы безопасности» добавлен в раздел «Security and Manual Actions».

В нём перечислены все потенциально опасные файлы, размещённые на сайте, а также взломанные URL, обманные страницы, вредоносные загрузки и т.д.

Какие могут быть проблемы с безопасностью:
🔸Социальная инженерия (сайты для фишинга и обмана пользователей)
🔸Тип вредоносного ПО: изменение конфигурации сервера
🔸Тип вредоносного ПО: внедрение с помощью запроса SQL
🔸Тип вредоносного ПО: внедрение кода
🔸Тип вредоносного ПО: шаблон ошибки
🔸Межсайтовые предупреждения о вредоносном ПО
🔸Тип взлома: внедрение кода
🔸Тип взлома: внедрение контента
🔸Тип взлома: внедрение через URL

Подробнее о каждой из этих проблем можно узнать в Справке Search Console.

https://l.bbk.name/2Ga3hcG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс учредил премию за достижения в компьютерных науках

Яндекс учредил ежегодную научную премию имени Ильи Сегаловича, одного из основателей компании и создателя первой версии поисковика. Премия призвана поддержать молодых исследователей и научное сообщество в России, Беларуси и Казахстане.

Премия будет ежегодно присуждаться тем, кто добился значимых результатов в профильных для Яндекса областях компьютерных наук. Это машинное обучение, компьютерное зрение, информационный поиск и анализ данных, обработка естественного языка и машинный перевод, распознавание и синтез речи.

Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса:
«В основе наших технологий лежат разработки, которые были бы невозможны без сильной математической школы и фундаментальной науки. С помощью премии мы хотим поддержать исследователей, которые, как и мы, занимаются компьютерными науками и создают технологии будущего. Премия носит имя Ильи, который очень верил в прогресс и много делал для поддержки IT-сообщества».

Первое награждение состоится в апреле этого года. Премия будет вручена в двух номинациях: молодые исследователи и научные руководители. Чтобы стать соискателем, нужно до 28 февраля заполнить анкету на сайте и рассказать о своих научных достижениях. Там же можно номинировать на премию своего научного руководителя.

Церемония вручения премии пройдет в Москве. На нее будут приглашены лауреаты и конкурсанты, вошедшие в шорт-лист. Общий бюджет премии составит 15 миллионов рублей. Ставшие лауреатами студенты, магистранты и аспиранты получат по 350 тысяч, а научные руководители — по 700 тысяч рублей.

Премия будет вручаться наряду со стипендией имени Сегаловича, которую Яндекс учредил в 2014 году для студентов и аспирантов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2Gawu7q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google добавил в обновленный Search Console отчет «Проблемы с безопасностью»

Этот отчет был перенесен из старой версии инструмента

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GeAFiz
источник
Searchengines news channel
Текстовые объявления Google Ads теперь могут появляться в результатах поиска на YouTube

На конференции SMX West представитель YouTube объявил, что текстовые объявления Google Ads теперь также могут показываться в результатах поиска на YouTube – но пока только на мобильных устройствах.

Чтобы охватить пользователей YouTube, в кампании поисковой рекламы должен быть включен показ объявлений на сайтах поисковых партнёров.

Реклама будет появляться в результатах поиска YouTube, когда пользователь будет совершать поиск по запросам, соответствующим заданным ключевым словам.

Ранние тесты показали, что текстовые объявления на YouTube имели эффективность, сопоставимую с CPA-рекламой в поиске Google.

«Это говорит нам о том, что даже в видео-контексте текстовые объявления, показываемые подходящим людям в подходящее время, могут быть реально эффективными для получения конверсий», — заявила продакт-менеджер по видеорекламе Google Эми Вадуталакужий (Amy Vaduthalakuzhy).

При этом расширения объявлений пока не поддерживаются в результатах мобильного поиска на YouTube.

https://l.bbk.name/2SiKUsD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор начинает проверку Apple на предмет локализации данных россиян

1 февраля Роскомнадзор начинает плановую проверку Apple в России на предмет соблюдения требований о локализации данных российских пользователей в РФ, которая завершится 28 числа. Соответствующая информация содержится в плане проверок управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на 2019 год.

Информацию подтвердил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский, который также сообщил, что ООО «Эппл Рус» в декабре 2018 года официально уведомило Роскомнадзор о локализации данных российских пользователей на территории РФ, хотя информация об этом имелась в распоряжении ведомства и ранее. На основании официального уведомления, 29 декабря прошлого года Роскомнадзор внес компанию в реестр операторов персональных данных.

Проверка будет проведена, несмотря на то, что в графе «сведения о местонахождении баз данных» значится Россия:
«Они предоставят нам полностью все необходимые документы, подтверждающие исполнение требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, в том числе о локализации баз данных российских пользователей на территории нашей страны. Если понадобиться выезд, значит, будем выезжать. Но прежде всего это будет документарная проверка», — пояснил Вадим Ампелонский.

https://l.bbk.name/2BbbolW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен будет по умолчанию показываться всем пользователям Opera в России

Компании сообщили о заключении стратегического соглашения

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Sco71L
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса подключила магазины аэропорта Шереметьево к WeChat Pay

Яндекс.Касса стала партнером сети Sheremetyevo Duty Free Heinemann. Теперь 54 магазина беспошлинной розничной торговли на территории международного аэропорта Шереметьево принимают оплату через WeChat Pay. Новая возможность позволит туристам из Китая, которые пользуются этим мессенджером, оплачивать покупки привычным способом в магазинах аэропорта.

Оплата покупок через WeChat Pay происходит бесконтактно по QR-кодам. Покупатель открывает WeChat в своем смартфоне и генерирует в мессенджере такой код на сумму покупки. Затем продавец сканирует этот QR-код на кассе, а клиент просто подтверждает платеж в своем телефоне. Комиссии с покупателя за оплату этим способом нет.

Шереметьево — единственный европейский авиахаб, который обслуживает сразу 8 китайских авиакомпаний. Аэропорт занимает первое место в мире по трансферу между Китаем и Европой: в 2018 году более 1 млн 190 тыс. пассажиров осуществили перелет с пересадкой в Шереметьеве — это на 13,4% больше по сравнению с 2017 годом. В 2018 году пассажиропоток между аэропортом Шереметьево и Китаем превысил 2 млн 362 тыс. человек, что на 14% больше, чем годом ранее.

Виталий Бавин, Генеральный директор сети Sheremetyevo Duty Free Heinemann:
«Китайские покупатели — ключевая аудитория для нашей торговой сети. Расширение платежных возможностей для клиентов является обязательным условием качественного обслуживания в наших магазинах. Учитывая разнообразные функции и популярность WeChat в Китае, мы видим в этом мессенджере серьезный коммерческий потенциал. Надеемся, сотрудничество с Яндекс.Кассой будет долгим и успешным для обеих сторон».

https://l.bbk.name/2ToL2UO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
OTUS запускает онлайн-курс «Трафик-менеджер» для продолжающих

Преподаватели курса научат грамотно привлекать целевых посетителей из рекламных каналов и конвертировать их в покупателей

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2HEhNvP
источник
Searchengines news channel
В панель знаний Google вернулись иконки соцсетей

Они появляются в блоках с описанием заведений и публичных личностей

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Sc7rr9
источник
Searchengines news channel
Текстовые объявления Google Ads будут показываться в результатах поиска YouTube

Но пока только в мобильной версии видеосервиса

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2sX10tJ
источник
Searchengines news channel
Выручка Facebook за четвёртый квартал 2018 года достигла $16,9 млрд

Facebook огласил финансовые результаты за четвёртый квартал 2018 года и год в целом.

Согласно представленным данным, скандалы, которые на протяжении последнего года окружали компанию, не отразились на её показателях.

Квартальная выручка Facebook составила $16,9 млрд, показав рост на 30% в сравнении год к году. Годовая выручка достигла $55,84 млрд, что на 37% больше, чем в 2017 году.

Результаты Facebook за четвёртый квартал превысили ожидания Уолл-стрит: аналитики прогнозировали выручку на уровне $16,4 млрд.

Чистая прибыль компании в отчётном квартале выросла на 61% в годовом сравнении и достигла $6,88 млрд. Прибыль за 2018 год составила $22,11 млрд, что на 39% больше, чем в предыдущем году.

Facebook также отчитался о росте мобильной рекламы: в четвёртом квартале на её долю приходилось 93% от рекламной выручки компании, тогда как годом ранее эта цифра составляла 89%.

Подробнее: https://l.bbk.name/2RW6QKG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google стал чаще показывать иконки соцсетей на панелях знаний

Западные SEO-специалисты заметили, что Google стал чаще показывать иконки социальных сетей на панелях выдачи Сети знаний – как для местных компаний, так и известных личностей.

Об изменениях в выдаче сообщили консультант по локальному SEO Джой Хоукинс (на Local Search Forum) и менеджер 5Blocks Ари Рот (в Twitter).

По наблюдениям специалистов отрасли иконки начали показываться по тем компаниям и людям, по которым раньше они не отображались. При этом на тех панелях, где уже были некоторые иконки (Google+, Facebook или Twitter), были добавлены новые – LinkedIn, YouTube и Instagram.

https://l.bbk.name/2MHMQWr
#searchengines
источник