Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 13
Searchengines news channel
14 SEO-прогнозов от Moz на 2019 год

Команда экспертов Moz поделилась своими прогнозами для SEO на 2019 год и далее. Итак, что же ждёт эту отрасль в ближайшем будущем? Рассмотрим в статье.

https://l.bbk.name/2VU7KFd
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс запускает проект Яндекс.Спорт

Яндекс запускает новый сервис Яндекс.Спорт. Об этом представители компании сообщили в рамках презентации проекта.

Яндекс.Спорт является агрегатором спортивного контента, он будет показывать спортивные новости, расписание матчей и интересные видео.

На странице сервиса можно ознакомиться с ТОП-5 главных спортивных новостных сюжетов, увидеть расписание ближайших матчей и счет, воспользоваться  персонализированной рекомендательной новостной  лентой. Кроме того сервис включает блок статей и интервью на спортивные темы.

Представители Яндекса сообщили, что в проекте ставка будет сделана также на видео в сюжетах и интеграцию с сервисом Коллекции, где будут собраны фотоматериалы спортивных событий.

«Яндекс.Спорт будет агрегировать всю необходимую максимально полную информацию про спорт (сюжеты, картинки, видео), которую будут предоставлять нам партнеры», — уточнила пресс-служба компании.

https://l.bbk.name/2TxWTEg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GMB начал давать персонализированные советы

На основе целей компании

https://l.bbk.name/2O86dJ7
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил проект «Яндекс.Спорт»

Он включает в себя подборку новостных сюжетов по теме, расписание матчей и т.д.

https://l.bbk.name/2F9DIYs
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует инструмент для планирования бюджета

Google Ads тестирует новый инструмент Budget Planner. С его помощью рекламодатели смогут получать информацию о том, как изменения в расходах могут отразиться на эффективности кампаний.

Появление нового инструмента заметили западные специалисты. Budget Planner добавлен в меню «Инструменты». На данный момент доступ к нему получило ограниченное число рекламодателей.

Инструмент позволяет создать план бюджета, основанный на кликах или конверсиях как ключевой метрике. Также можно выбрать цель: клики, расходы или средняя CPC.

После выбора цели можно вручную ввести нужную сумму или выбрать из данных за «предыдущий период» или «аналогичный период прошлого года».

Когда все значения будут внесены, Google сгенерирует черновик плана бюджета. Также будет сформирован прогноз ожидаемой эффективности кампаний при заданных настройках. Синяя линяя будет показывать, как изменения в расходах повлияют на ключевые метрики – клики или конверсии.

Согласно Google, прогнозы обновляются каждые 24-48 часов. Они основаны на данных об эффективности кампаний и данных аукционов. При этом также учитываются праздники и другие возможные сезонные колебания трафика – в зависимости от типа бизнеса и местонахождения компании. Чем меньший период охватывает прогноз, тем он точнее.

Когда доступ к этому инструменту получат все рекламодатели, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/2UFgZsN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Творческая студия Одноклассников открылась для всех

Творческая студия в Одноклассниках, запуск которой был анонсирован в ноябре прошлого года, теперь доступна не только партнерам соцсети, но и всем пользователям. Это значит, что любой пользователь сможет превращать свои видео и трансляции в интерактивный продукт с голосованиями, викторинами и аннотациями внутри видео.

Новой возможностью уже воспользовались несколько тысяч создателей видео, которые активно используют возможности творческой студии для дополнительного вовлечения пользователей в контент. Интерактивные аннотации получают в соцсети уже более 50 млн показов, популярностью пользуются также голосования и викторины.

Однако самым популярным форматом использования творческой студии стали интерактивные ссылки на группы в соцсети: с помощью них авторы могут постоянно увеличивать аудиторию своих сообществ и привлекать новых подписчиков с видеовитрины Одноклассников. После открытия творческой студии для всех пользователей среднее число ежедневных вступлений в группы выросло на 30%.
https://l.bbk.name/2Chcxt1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустил инструмент для планирования бюджета

Budget Planner также прогнозирует эффективность кампаний

https://l.bbk.name/2HuO0Ee
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Глава DuckDuckGo поддержал идею о законе о конфиденциальности в США

В конце прошлой недели основатель и глава DuckDuckGo Габриэль Вайнберг (Gabriel Weinberg) выступил на слушании в Судебном комитете Сената США, посвящённому конфиденциальности онлайн.

На слушании поднимались вопросы GDPR, CCPA (California Consumer Privacy Act) и потенциального закона о защите персональных данных в США.

В своём выступлении Вайнберг заявил, что «закон о конфиденциальности не является анти-рекламным», и привёл в качестве примера DuckDuckGo. Компания использует традиционный таргетинг, который не полагается на персональные данные, и не применяет ремаркетинг.

Благодаря контекстной рекламе DuckDuckGo получает прибыль с 2014 года, а в прошлом году компания заработала значительно больше $25 млн, что делает её субъектом CCPA.

По мнению Вайнберга, использование контекстной рекламы позволит компаниям оставаться прибыльными и даже увеличить доходы, но при этом избежать негативных последствий, связанных с поведенческой рекламой.

Помимо этого, Вайнберг считает, что защита конфиденциальности положительно влияет на бизнес: потребители отдают предпочтение тем брендам, к которым они испытывают уважение и доверие. Так, DuckDuckGo увеличил свою пользовательскую базу после того, как усилил защиту приватности.

Наконец, Вайнберг также заявил, что «хорошо продуманное законодательство в области конфиденциальности может усилить конкуренцию и инновации на одном из самых фундаментальных интернет-рынка: в цифровой рекламе».

Он отметил, что у потребителей должна быть возможность отказаться от онлайн-трекинга, а платформам-монополистам нужно запретить объединять данные по разным сервисам. При этом те приобретения, которые усиливают существующую монополию в области данных, должны блокироваться.

https://l.bbk.name/2UzEjrI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений.

В этой версии ярлык содержит только текст – «Ad». Рамки, как в текущем варианте, вокруг него нет.

Напомним, что летом 2016 года Google сменил цвет рекламных ярлыков с жёлтого на зелёный.

Сначала они представляли собой плашку с зелёной заливкой и словом «Реклама». В феврале 2017 года Google сделал ярлыки менее заметными. С тех пор они оформлены в виде зелёного текста в рамке.
Текущая версия рекламных ярлыков

Google начал тестировать эту версию рекламных ярлыков в январе 2017 года. В том же месяце компания также экспериментировала с чёрными и оранжевыми метками.

https://l.bbk.name/2VVAn4H
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустил поиск по вакансиям в России

Google объявил о запуске поиска по вакансиям в России. Новая функция поможет соискателям находить работу, соответствующую их навыкам и требованиям.

В интерфейсе, который будет возникать при вводе запросов, связанных с работой, пользователи смогут просмотреть вакансии с разных сайтов, узнать зарплату, рейтинг и отзывы о работодателей, варианты связи с компаниями и другую информацию.

Пользователи также смогут использовать фильтр по местоположению, чтобы найти вакансии в удобных для них районах. А войдя в аккаунт Google, они смогут увидеть на Картах, сколько времени займёт дорога до работы.

Этот интерфейс будет появляться по запросам типа [работа рядом] или [вакансии].

Новая функция – это результат тесного сотрудничества между Google и работными сайтами. Она будет полезна как кандидатам, так и работодателям.

В России Google сотрудничает с такими лидерами отрасли, как hh.ru, Superjob.ru, GorodRabot.ru и другими. Благодаря партнёрству все, кто ищет работу в поиске, будут видеть предложения с этих и других сайтов в интернете сразу после публикации.

Новая функция станет доступна в течение суток.

Google также опубликовал инструкцию по разметке вакансий для всех сервисов, размещающих предложения о работе. С её помощью владельцы сайтов могут узнать, как сделать вакансии доступными в новой вертикали поиска.

https://l.bbk.name/2T34Njy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Тренды рынка труда по версии Google, HeadHunter, SuperJob и ГородРабот.ру

Сегодня Google запустил в России функцию по поиску вакансий. В честь этого нововведения компания представила основные тренды рынка труда за 2018-начало 2019 года, собранные на основе данных Google, а также его партнёров — HeadHunter (hh.ru), SuperJob и ГородРабот.ру.

Согласно Google, «работу в интернете» пользователи ищут так же часто, как и «работу в Москве» (2.5 раза в минуту), а целью заработка чаще является покупка квартиры или машины. При этом запросов по работе на Бали больше, чем на заводе или складе, а среди самых необычных запросов — поиск работы на севере, на высоте и на своей газели.

https://l.bbk.name/2TQbyK2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Поиск по вакансиям Google теперь доступен в России

В выдаче появится интерфейс, агрегирующий предложения с разных сайтов

https://l.bbk.name/2Hw0X0v
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
GeekBrains проведет бесплатный онлайн-марафон об удаленной работе

Образовательный портал GeekBrains 18–22 марта проведет бесплатный онлайн-марафон для желающих сменить офисную работу на фриланс. Участников ждут интересные вебинары, истории успешных фрилансеров и призы.

Участники марафона узнают о том, как сменить профессию и получить свой первый заказ на фрилансе, на что обращают внимание работодатели при поиске удаленных сотрудников, а также о тенденциях на рынке фриланса, секретах дистанционной работы в сфере менеджмента, дизайна, маркетинга и программирования.

Своим опытом поделятся основатель CHYRKOV studio Сергей Чирков, HR-эксперт, карьерный и лайф-коуч Анна Рудницкая, ведущий дизайнер digital-проектов «ИНВИТРО» Илья Полянский и другие спикеры, построившие успешную фриланс-карьеру.

За пять дней в рамках онлайн-марафона пройдут десять вебинаров. Активные участники получат призы. Также каждого зрителя ждет скидка на обучение в GeekBrains.

https://l.bbk.name/2FaVVov
#searchengines
источник
Searchengines news channel
App Annie: количество загрузок приложений выросло на 35% за два года

Половина загрузок 2018 года пришлась на пользователей из Китая

https://l.bbk.name/2UB9ovc
#SEOnews #Новости
источник
2019 March 14
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет запустил Конструктор виджетов для партнеров

Команда Яндекс.Маркета, в рамках обновления партнерской программы Маркета, запустила для партнеров новый функционал — Конструктор виджетов.

Если ранее при вставке виджетов на сайт желательно было, чтобы настройкой занимался тот, кто умеет программировать, то теперь в этом нет необходимости. Конструктор все делает сам, партнеру нужно только выбрать тип виджета, задать параметры внешнего вида, указать в настройках запрос, производителя и ценовой диапазон, а потом получить готовый код для добавления на сайт.

Все вносимые изменения в настройках моментально отображаются на самом виджете, позволяя наглядно оценивать его внешний вид и содержание.

Использование конструктора минимизирует количество ошибок на этапе интеграции и сильно экономит время, а это значит, что партнер может начать быстро и беспрепятственно зарабатывать на своем контенте вместе с Маркетом.

https://l.bbk.name/2TKB97q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google сообщил об обновлении основного алгоритма

На этой неделе Google выпустил очередное обновление своего основного алгоритма. Об этом сообщил представитель поиска Дэнни Салливан (Danny Sullivan) в Twitter.

Запуск апдейта был начат 12 марта.

Что касается рекомендаций для вебмастеров, то они остаются прежними:
«У нас нет другого совета для тех страниц, эффективность которых упала, кроме как сохранять фокус на создании отличного контента. Со временем ваш контент может вырасти относительно других страниц».

Таким образом, если позиции сайта недавно изменились, то это может быть связано с обновлением основного алгоритма, а не нововведениями в работе ресурса.

Напомним, что Google обновляет основной алгоритм несколько раз в год. Последнее обновление такого рода было запущено в августе 2018. Зарубежные вебмастера назвали его «Medic Update», поскольку по предварительным данным апдейт затронул в основном ресурсы из категории «Здоровье».

Однако дальнейшие исследования показали, что это предположение было не совсем верным. Согласно данным MozCast, под обновление попали все категории, но по сегменту «Здоровье/Медицина» изменения были наиболее выраженными. Позже в Google подтвердили эти выводы.

https://l.bbk.name/2FaHfWw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«Affiliate с бюджетом и без» – онлайн-конференция для тех, кто хочет зарабатывать в интернете

Admitad Academy приглашает опытных и начинающих вебмастеров

https://l.bbk.name/2TO7YAm
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Директе появилась кнопка, которая позволит увидеть показы медийных баннеров в РСЯ

Она называется «Нацеливание» и доступна только для активных кампаний

https://l.bbk.name/2UA2E0r
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google сообщил об обновлении своего основного алгоритма

Об этом в Twitter рассказал представитель компании Дэнни Салливан

https://l.bbk.name/2CjKKrX
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Используете JavaScript? 6 способов просмотреть обработанный HTML

В наши дни, когда на сайтах всё чаще используется JS, критически важно знать, могут ли поисковые системы обработать весь контент на странице.

Google прошёл долгий путь к полноценному рендерингу JavaScript. И поскольку различные JS-фреймворки всё чаще используются для публикации контента, становится критически важным знать, может ли Google обработать весь контент на странице. Если по какой-то причине полный рендеринг невозможен, то какая-то часть содержимого сайта может остаться непроиндексированной. В самом худшем сценарии эта участь будет ожидать основной контент.

https://l.bbk.name/2O2Ao4i
#searchengines #статья
источник