Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 29
Searchengines news channel
Google провел редизайн программы Ads Editor

Теперь она поддерживает сразу несколько аккаунтов

https://l.bbk.name/2WwAsMu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новое оформление меню поиск

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новое оформление меню, расположенного под строкой поиска.

В новой версии рядом с названиями поисковых фильтров появились иконки. На скриншоте — новая и текущая версии UI.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Google уже добавлял иконки к поисковым фильтрам – в 2010-м на десктопах, а в 2011-м на мобильных устройствах. Однако в 2011 году он убрал их из десктопной версии поиска.

Google постоянно экспериментирует с оформлением страницы результатов поиска. Так, в ноябре 2018 года он тестировал результаты поиска без панели выдачи Сети знаний, а в октябре – навигационный слайдер в мобильной выдаче.

В декабре Google обновил оформление поисковой строки: теперь она имеет закругленную форму и закреплена вверху страницы.

Подробнее: http://seoch.at/uh786X/
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор готовит тестирование нового оборудования для фильтрации трафика

Роскомнадзор направил руководителям трех операторов из «большой четверки» — МТС, МегаФона и ВымпелКома — предложение протестировать на их сетях в каком-либо регионе оборудование для глубокой фильтрации трафика (Deep Packet Inspection; DPI), разработанное российской компанией RDP.RU. Целью тестирования является подготовка к реализации законопроекта об автономном рунете.

Операторов связи при этом попросили предоставить в федеральную службу информацию об устройстве их сети, чтобы решить, в каких регионах будет проходить тестирование, а также где именно и в какой конфигурации необходимо установить оборудование DPI.

Выбор для тестирования продукта RDP.RU в Роскомнадзоре компаниям объяснили тем, что он оказался лучшим по итогам испытаний по фильтрации трафика.

«По итогам тестирования на сети Ростелекома в прошлом году DPI-система от RDP.RU получила, так скажем, «зачет». Какие-то вопросы у регуляторов к ней были, но в целом система успешно прошла тестирование. Поэтому я не удивлен, что тестирование решили сделать более масштабным и развернуть уже на сетях большего количества операторов», — пояснил совладелец RDP.RU Антон Сушкевич.

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил, что не комментирует слухи. Представители МТС, ВымпелКома и МегаФона также воздержались от комментариев.

Подробнее: http://seoch.at/uh786Y/
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс усовершенствовал правила конкурса «Премия Алисы

И назвал победителей за март

https://l.bbk.name/2uvwE2i
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новый вариант оформления меню поиска

В обновленной версии рядом с названиями поисковых фильтров появились иконки

https://l.bbk.name/2CMJ7TH
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс перестал передавать данные о своей аудитории Mediascope

Об этом заявил гендиректор Mediascope Руслан Тагиев

https://l.bbk.name/2U4qcON
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В интернете появилось «кладбище» для мёртвых проектов Google

2 апреля Google закроет два своих хорошо известных сервиса: социальную сеть Google+ и почтовый клиент Inbox. Они присоединятся к длинному списку тех продуктов, которые компания решила «убить». Просмотреть все мёртвые проекты Google теперь можно на «цифровом кладбище», созданном разработчиком Коди Огденом (Cody Ogden).

Новый сайт получил название Killed by Google. Он содержит информацию о 149 мёртвых продуктах Google: 126 сервисах, 11 приложениях и 12 устройствах.

У каждого из этих продуктов есть надгробие с датой закрытия и короткая информация о том, как долго они просуществовали.

Среди «усопших» значатся серия смартфонов Nexus, Google Reader, мессенджер Allo, сервис для сокращения ссылок Google URL Shortener и другие.

Подробнее: https://l.bbk.name/2UjR6lg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google отключил ещё несколько отчётов в старом Search Console

Google сообщил об отключении очередной партии отчётов в старой версии Search Console. Какие именно отчёты были упразднены, в компании не уточнили.

«Как мы объявляли в январе, сегодня мы упраздняем ещё один набор отчётов. Если вы не видели новые отчёты, пожалуйста, ознакомьтесь с ними и дайте нам знать, что вы думаете – мы намерены улучшать свои продукты, чтобы ещё лучше вас поддерживать», — говорится в сообщении команды Google Webmasters.

Западные специалисты выяснили, что в старой версии Search Console без изменений остались только следующие разделы: инструмент «Маркер», отчёт «Таргетинг по странам и языкам», инструмент удаления URL, отчёт о статистике сканирования, инструмент проверки файла robots.txt и « Параметры URL». Во всех остальных отчётах пользователям предлагается перейти в новую версию Search Console.

Параллельно с отключением старых отчётов Google также активно расширяет функциональность новой версии сервиса. Так, в последние месяцы в новом Search Console появились доменные ресурсы, отчёт по разметке товаров, а также был обновлён отчёт о файлах Sitemap.

Подробнее: https://l.bbk.name/2CJuTTL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс вносит изменения в конкурс «Премия Алисы»

Яндекс меняет правила конкурса «Премия Алисы». Теперь, для облегчения процесса сравнения навыков разных направлений, в премии появятся отдельные категории:
🔸«Образование» — 100 000 рублей
🔸«Игры и развлечения» — 100 000 рублей
🔸«Для детей» — 100 000 рублей
🔸«Полезные навыки» — 100 000 рублей
🔸«Специальный приз» — 50 000 рублей

Первые три категории во многом связаны с тремя категориями Каталога Алисы, четвертая направлена на поощрение к созданию навыков, которые по-настоящему улучшают и упрощают жизнь людей. Последняя категория — «Специальный приз» — это возможность отметить навык, которые чем-то выделился среди остальных, но по каким-то причинам не занял призовое место в предыдущих категориях. Например, тут может быть отмечено необычное техническое решение или сценарий, которые могут открыть новое направление в создании навыков.

Подробнее: https://l.bbk.name/2OAhIZH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Справочник начал добавлять информацию о бизнесе без фактического адреса

В Яндекс.Справочник теперь можно добавить информацию о бизнесе, у которого нет фактического адреса — офиса или магазина. Это позволит небольшим компаниям и частным предпринимателям бесплатно рассказать о своих товарах и услугах аудитории Яндекса.
Некоторые предприниматели и компании не нуждаются в офисе или точке продаж. Например, интернет-магазины часто представлены только в сети, а фотографы или репетиторы сами приезжают к клиенту. Теперь они тоже могут зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике, заполнив карточку. В ней можно указать телефон, район обслуживания, список товаров и услуг, а также разместить фотографии. Карточка будет показываться в поиске тем людям, которые ищут соответствующие услуги.
Чтобы клиент мог сразу связаться с владельцем бизнеса, в карточку теперь можно добавить чат. Это не потребует никаких специальных знаний. Люди смогут отправлять сообщения прямо из карточки, а представители бизнеса — из своего личного кабинета в Справочнике. Как и раньше, предприниматели смогут также отвечать через Справочник на отзывы клиентов.

Подробнее: https://l.bbk.name/2U27kzW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
​​Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

Facebook объявил о запуске Библиотеки рекламы – новой версии Архива объявлений, увидевшего свет в 2018 году.

Ранее на этом портале содержалась детальная информация о политической рекламе. В частности, на кого она была нацелена, сколько показов получила, кто её разместил и каким был бюджет.

Обновлённый архив, получивший название Библиотека рекламы, призван предоставить пользователям информацию обо всей рекламе, запускаемой страницами, а не только политической.

Так, теперь они смогут видеть:
🔸Все активные объявления, запущенные страницей. Ранее эти сведения были доступны непосредственно на странице.
🔸Больше информации о страницах, включая дату создания, смены названия, слияния с другими страницами, страну проживания администраторов, кому показывается реклама – широкой аудитории или в избранных странах, и расходы на рекламу за последнюю неделю.

Facebook также улучшил поиск в Библиотеке и начал сохранять предыдущие запросы авторизированных пользователей. Кроме того, теперь в архиве можно искать не только по ключевым словам, но и по страницам.

В настоящее время Facebook также работает над обновлением отчёта Библиотеки рекламы. Начиная с середины мая в этом разделе будут доступны недельные, месячные и годовые отчёты по политической рекламе в США, которые можно будет скачать.

https://l.bbk.name/2TJ1IWm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
​​Яндекс перестал делиться с Mediascope данными о своей аудитории

Яндекс снял со своих ресурсов счетчики исследовательской компании Mediascope. Об этом на конференции Digital Brand Day 2019 сообщил генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.

По его словам, с января этого года Яндекс перестал принимать счетчики на размещение кампаний, а 10 дней назад заявил, что сносит вообще все счетчики.

«Долгое время мы взаимодействовали со всеми игроками интернет-рынка, измеряя их аудиторию с соблюдением всех требований прозрачности и безопасности, и поставляли рекламодателям общие данные по рынку, — уточнил глава Mediascope. — К сожалению, компания Яндекс сняла со своих интернет-ресурсов сторонние счетчики. Это нарушает сложившуюся экосистему измерений интернет-рынка. Независимая оценка по всему рынку возможна только в том случае, когда все крупные игроки сотрудничают с внешним измерителем. Мы надеемся на продолжение диалога с компанией Яндекс, поскольку в сложившейся ситуации проигрывает весь рекламный рынок».

В самом Яндексе рассказали, что для компании важно «соблюсти баланс между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей». Интернет-гигант подчеркнул серьезное отношение к безопасности данных и заявил об очень тщательной проработке этого вопроса.

https://l.bbk.name/2CL5icX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Справочник позволил регистрироваться организациям без фактического адреса

Обновление будет полезно всем, кто выезжает для оказания услуг

https://l.bbk.name/2JPcxqm
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
​​На турбо-страницах появились комментарии и авторизация

Яндекс реализовал возможность добавления комментариев и авторизации на турбо-страницах для мобильной и десктопной версий.

Теперь пользователи смогут оставлять комментарии на турбо-страницах под своим аккаунтом. При повторном визите пользователю не придется авторизоваться снова, если это не предусмотрено основной версией сайта.

Модерацию и порядок вывода комментариев так же будут определять настройки основного сайта — комментарии будут подгружаться вместе с контентом турбо-страницы в том же порядке, как и на сайте издателя.

Возможность оставлять комментарии на Турбо-страницах позволит повысить вовлечение в контент и время, проведенное посетителями на основной площадке.

Все комментарии, которые читатели оставляли ранее на основной версии сайта, отобразятся на турбо-страницах, и наоборот — комментарии, которые оставили на Турбо, вскоре появятся на основной версии.

https://l.bbk.name/2V3PPfd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
​​В России вступили в силу законы о фейковых новостях и неуважении к власти

Сегодня в России вступили в силу законы о запрете распространения фейковых новостей и оскорблении представителей власти, государственных символов и институтов власти в СМИ и интернете.

Согласно новому закону, за публикацию фейков штраф для граждан составит до 100 тыс. рублей, должностных лиц — до 200 тыс. рублей, юридических — до 500 тыс. рублей. При повторном нарушении или при создании помех для работы объектов жизнеобеспечения, инфраструктуры, промышленности или банков максимальный штраф для юрлиц — 1 млн рублей, при тяжких последствиях -1,5 млн рублей.

Закон о фейковых новостях также предполагает внесудебную блокировку ресурсов. Он призван бороться не с ошибками СМИ, а с заведомо ложной анонимной информацией, которая может иметь негативные последствия.

Как заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев:

«Здесь нужно отделять зерна от плевел: очевидно, что есть ошибки, есть непроверенная информация, но на мой взгляд, очень важно отделять те новости, которые формируются лицами, которые не скрывают себя — пусть даже они ошибаются, и те новости, которые носят анонимный характер… Власть должна каким-то образом реагировать на случаи, когда генерируются заведомо ложные новостные поводы, вокруг которых потом начинает формироваться отдельная повестка дня, которая, в конечном счете, может иметь весьма негативные последствия».

За оскорбление власти предусмотрены штрафы от 1 до 5 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.

http://seoch.at/uh7880/
#searchengines
источник
Searchengines news channel
​​Как оптимизировать рекламу в Google Ads без «средней позиции»

Автор: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых сотрудников Google. Более 10 лет трудился над созданием системы AdWords. Впоследствии работал в должности евангелиста сервиса и консультанта по работе с ним. Сегодня успешно руководит компанией Optmyzr, сооснователем которой является.

Как проводить оптимизацию, когда показатель "средняя позиция" будет отключен? Рассмотрим в статье.

Месяц назад Google сообщил, что в сентябре 2019 года показатель «средняя позиция» будет отключен. Поскольку я проработал в компании около 10 лет, то могу только представить, какое волнение испытывала команда Google Ads, когда готовила это заявление.

Учитывая, что «средняя позиция» – одна из старейших метрик в работе рекламной системы, эта новость могла вызвать бурю в рекламном сообществе. Однако большинство рекламодателей положительно восприняли это изменение благодаря новым метрикам, пришедшим на смену «средней позиции».

В данной статье мы рассмотрим преимущества новых показателей и разберёмся, почему они более эффективны для оптимизации рекламных аккаунтов.

Продолжение: http://seoch.at/uh7883/
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
​​Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Google Ads значительно обновил свой инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался Редактор AdWords. Теперь он стал Редактором Google Ads. Инструмент также получил новое оформление и ряд новых функций.

Самым крупным визуальным изменением в Google Ads Editor v1.0 стало перемещение панели редактирования в правую часть интерфейса. Ранее она была расположена внизу экрана.

Другие изменения:
🔸Поддержка нескольких аккаунтов. Теперь рекламодатели смогут открывать несколько аккаунтов в одном окне и вносить в них правки.
🔸Полная поддержка непропускаемых видеообъявлений.
🔸Обновление пользовательских правил. Google Ads Editor включает 5 новых правил. Подробнее.
🔸Индикатор Ad Strength. Новый параметр будет отображаться при просмотре адаптивных поисковых объявлений. На данный момент эта функция доступна только на английском языке.
🔸Поддержка стратегии «Максимум конверсий» для кампаний TrueView for Action.
🔸Поддержка стратегии «Максимум конверсий» для медийных кампаний и умных медийных кампаний.
🔸Расширенная поддержка кампаний для приложений.
🔸Таргетинг на аудиторию в умных медийных кампаниях.
🔸Полная поддержка расширения «Сообщения».

http://seoch.at/uh7887/
#searchengines #ppc
источник
Searchengines news channel
​​Google может индексировать заблокированные страницы без сканирования

Google может индексировать URL, заблокированные в robots.txt, не сканируя их. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

В частности, пользователь спрашивал, почему по сайту, который полностью заблокирован в robots.txt, в результатах поиска отображаются заголовки и описания страниц.

Мюллер ответил так: «URL могут индексироваться без сканирования, если они заблокированы в robots.txt».

На вопрос, почему отображаются заголовки и ссылки, если URL не сканируются, Мюллер ответил: «Заголовки обычно берутся из ссылок, однако сниппетов не должно быть». При этом он добавил, что хотел бы взглянуть на сами URL, чтобы понять, в чём дело.

Как объяснил консультант по поисковому маркетингу Барри Адамс (Barry Adams), robots.txt – это инструмент для управления сканированием, но не индексированием. Чтобы предотвратить индексацию, нужно использовать соответствующую директиву в метатеге robots или HTTP-заголовки X-Robots-Tag. Но чтобы Googlebot увидел эти директивы, ему нужно разрешить сканировать эти страницы.

Джон Мюллер отметил твит Адамса «лайком».

http://seoch.at/uh7888/
#searchengines #мюллер
источник
2019 March 30
Searchengines news channel
Технодайджест: чертежи iPhone XI и кофейня под руководством ИИ

Обзор самых интересных событий из мира технологий за неделю

https://l.bbk.name/2WxKqNM
#SEOnews #Новости
источник
2019 March 31
Searchengines news channel
Планы на неделю: пишем тексты и настраиваем таргетинг ВКонтакте

Пишем тексты, продвигаем бренд в Instagram и настраиваем таргетированную рекламу ВКонтакте.

https://l.bbk.name/2WB6fw4
#SEOnews #Аналитика
источник