Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 28
Searchengines news channel
Глава Google встретился с президентом США Дональдом Трампом

В среду 27 марта глава Google Сундар Пичаи встретился с президентом США Дональдом Трампом, чтобы обсудить контракты и текущие партнёрства с американским правительством. Обе стороны остались довольны исходом встречи.

«Я только что встретился с Сундаром Пичаи, президентом Google. Он решительно заявил, что целиком и полностью привержен военным силам США, а не китайским военным. Мы также обсудили вопросы политической справедливости и другие вещи, которые Google может сделать для нашей страны. Встреча закончилась очень хорошо!», — написал Трамп в Twitter.

редставитель Google в комментарии The Verge подтвердил факт и предмет встречи:
«Мы были рады провести продуктивную беседу с президентом об инвестициях в будущее американских трудовых ресурсов, росте новых технологий и нашей непрекращающейся приверженности работе с правительством США».

https://l.bbk.name/2TF4gVv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ahrefs работает над поисковиком-конкурентом Google

Средства, полученные с поиска, сервис будет делить с создателями контента

https://l.bbk.name/2FFgdXj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги запустили мультивалютные счета и карты

Теперь, помимо рублей, пользователи смогут хранить и расплачиваться 10 иностранными валютами

https://l.bbk.name/2UbwZFR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как рассчитать вероятность конверсий, если статистики слишком мало. Инструкция для начинающих

И почему без прогноза конверсии не обойтись

https://l.bbk.name/2THQCkF
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Браузере для Windows появилась панель быстрого доступа

Без быстрого доступа к возможностям браузера трудно добиться комфортной работы в интернете. В новом Яндекс.Браузере для Windows появилась панель быстрого доступа, которая помогает открывать закладки и недавно посещенные сайты в один клик.

Боковая панель доступна на любой странице: достаточно навести курсор мыши на левый край окна или закрепить с помощью кнопки в верхнем левом углу (а еще можно просто кликнуть правой кнопкой мыши):

Алиса и ее навыки также стали доступны в любой вкладке Яндекс.Браузера как по клику в боковой панели, так и через фразу «Слушай, Алиса» (если голосовая активация включена в настройках).

https://l.bbk.name/2I3AUOD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: подборка образовательных мероприятий и материалов на апрель 2019

Специалистов ждут вебинары, конференции, а также образовательные видео и интервью

https://l.bbk.name/2Out7ud
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
79% digital-рекламодателей используют в своих стратегиях SEO

В 2019 году 79% digital-рекламодателей используют в своих маркетинговых стратегиях SEO. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого агентством WordStream.

На вопрос, какие ещё каналы продвижения, помимо digital-рекламы, используют респонденты, подавляющее большинство из них выбрали SEO.

Итоговый список каналов выглядит так:
🔸SEO – 79%
🔸Email-маркетинг – 66%
🔸Контент-маркетинг – 60%
🔸«Сарафанное радио» – 47%
🔸Адресная почтовая рассылка – 32%
🔸Event-маркетинг – 26%
🔸Партизанский маркетинг – 9%
🔸Партнёрский маркетинг – 6%
🔸Телефонный маркетинг – 4%
🔸Другие – 1%

«Как и контент-маркетинг, SEO может быть чрезвычайно важной долгосрочной стратегией, если оно осуществляется эффективно. Мы благодарны респондентам за признание важности баланса между краткосрочными результатами и долгосрочной стратегией для устойчивого роста», — отметили авторы отчёта.

Другие выводы:
🔸44% рекламодателей в 2019 году тратят столько же денег на рекламу в поиске Google, как и в 2018 году;
🔸46% рекламодателей тратят больше на поисковую рекламу в Google в этом году;
🔸15% рекламодателей не используют медийную рекламу;
🔸Почти треть рекламодателей в этом году увеличили расходы на рекламу в Instagram;
🔸Половина рекламодателей выполняет все задачи in-house;
🔸Главным вызовом для всех типов рекламодателей являются временные ограничения;
🔸Основной целью для рекламодателей является получение прибыли.

Опрос проводился среди клиентов WordStream. 27% респондентов работают в компаниях с численностью персонала более 50 человек. 66% рекламодателей трудятся в компаниях, где число сотрудников составляет 2-50 человек.

Подробнее: https://l.bbk.name/2TFldz1
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Одноклассники представили белорусскую версию интерфейса

Социальная сеть Одноклассники запустила белорусскую версию интерфейса. Белорусский язык стал доступен пользователям на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях ОК на iOS и Android.

Сегодня все пользователи Одноклассников в Беларуси получили оповещения о возможности перехода на локальный язык интерфейса, а для тех, кто уже переключился, шапка сайта приобрела узнаваемый традиционный орнамент.

Локализация синхронизируется на всех платформах. После включения на любом из устройств, белорусский язык автоматически подключается на всех остальных версиях соцсети пользователя.

После включения нового языка, все оповещения, в том числе по электронной почте, пользователи будут получать по-белорусски.

Беларусь — вторая страна после России по количеству пользователей Одноклассников: ежемесячно социальную сеть здесь посещают 2,7 млн пользователей, то есть практически каждый третий житель республики.

https://l.bbk.name/2Yt53fQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google вместе с учёными использует машинное обучение для поиска экзопланет

Исследователи из Google и нескольких американских университетов открыли две новые экзопланеты (планеты, расположенные за пределами Солнечной системы). Это было сделано с помощью конволюционной нейросети AstroNet K2. Также были обнаружены ещё 14 объектов, которые тоже могут оказаться экзопланетами.

В основе этой работы лежит исследование, опубликованное в 2017 году астрофизиком Гарвардского университета Эндрю Вандербургом и сотрудником лаборатории Google AI Крисом Шаллу.

Авторы исследования использовали машинное обучение для обработки данных орбитального телескопа Kepler с целью поиска небесных тел в космосе. Позже Google опубликовал исходный код своей модели для поиска экзопланет, обученной на данных Kepler,  на GitHub.

«Эта значимая работа, поскольку это первый случай, когда нейросеть была успешно применена к данным К2», — считает ассистент по исследованиям Техасского университета Энн Даттило.

При этом учёные отмечают, что нейросеть AstroNet K2 пока не готова автономно искать и идентифицировать потенциальные планеты. На данном этапе этот процесс требует участия человека. В дальнейшем исследователи продолжат работать над улучшением модели.

https://l.bbk.name/2uyCcJk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Apple Search Ads стала доступна в 46 новых странах

Теперь платформа работает на 59 рынках

https://l.bbk.name/2JNBliv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Я.Браузер для Windows обзавелся панелью быстрого доступа

К закладкам, недавно посещенным страницам и Алисе

https://l.bbk.name/2TFAVdt
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Глава Google встретился с президентом США Дональдом Трампом

Стороны обсудили текущие контракты и соглашения

https://l.bbk.name/2CGOHaj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
РКН потребовал у VPN-сервисов ограничить доступ к запрещенным сайтам

В случае невыполнения требования сервисы могут быть заблокированы

https://l.bbk.name/2YwOeR9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Calltouch научился подменять номера на скоростных AMP-страницах Google

Calltouch первым научился использовать подмену номера на ускоренных мобильных страницах Google – AMP. Настроить коллтрекинг на AMP-странице можно менее, чем за 10 минут с помощью скриптов Google и Calltouch.

Подмена номера требует особой технологии, которую разработал Calltouch. Для подключения AMP-страницы к Calltouch необходимо на каждой такой странице внести всего два изменения: подключить скрипт для интеграции AMP-страниц с коллтрекингами и разместить подменяемый номер в соответствующем теге. После этого Calltouch начнет отслеживать источники звонков со скоростной страницы.

Мобайл уже давно считается основным источником трафика во всех сферах. Медицинские услуги, автомобили, недвижимость, туры, цветы – что угодно – первое касание происходит, как правило, со смартфона. И в условиях огромной конкуренции пара лишних секунд загрузки сайта может просто лишить потенциального клиента.

Подмена номера на скоростной мобильной странице позволяет одновременно опередить конкурентов и понять, какой именно сайт приводит клиентов. Источник трафика на AMP-страницу определяется, когда звонок совершен с самой скоростной страницы. Если переход выполнен на основной сайт, и после с обычных версий страниц совершен звонок, то источник такого звонка определится как «прямой переход» на сайт. Для фиксирования источника трафика на AMP-страницы необходимо включить между ними отчет по сайтам-донорам.

https://l.bbk.name/2YvL1kR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как за 8 месяцев увеличить поисковый трафик в 14 раз. Кейс

Перевод кейса западного SEO-эксперта Мэтью Вудворда

https://l.bbk.name/2HI9s9L
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 March 29
Searchengines news channel
Воронка продаж инструментами Яндекса: как найти и сохранить клиентов

Кейс использования воронки продаж на примере фитнес-клуба

https://l.bbk.name/2CIZ1yl
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
На главной Яндекс.Вебмастера появился счетчик Турбо-страниц

Отображающий наличие быстрых страниц и их количество

https://l.bbk.name/2OxiqqK
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
РКН выбрал разработчика системы по блокировке Telegram

Им стала компания RDP.RU, ее разработки используют и для изоляции Рунета

https://l.bbk.name/2V1KIfy
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Search Console упразднил очередную партию отчетов

Большинство разделов сервиса перенаправляют в новый интерфейс

https://l.bbk.name/2WCa9Vx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил комментарии и авторизацию на Турбо-страницах

Пользователи получили возможность оставлять комментарии под своим аккаунтом

https://l.bbk.name/2TGHA7h
#SEOnews
#Новости
источник